LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Torment: Tides of Numenera на Intel HD Graphics 520 ?

 


0

2

Кто-нибудь пробовал на Intel-графике гонять, отзовитесь, как оно.

Pillars of Eternity работает, а там вроде тот же движок, так что некоторая надежда есть.

(На gog.com выкатили 30% скидку сегодня)

★★★★★

Я не пробовал на интеле, но движок там действительно тот же, так что если Pillars of Eternity работает, то и Torment 90% заработает.

А если сомневаешься — возьми пиратку да проверь, если нормально работает — купишь.

Psych218 ★★★★★
()

Играл на 4600, но игра не очень, покупать даже со скидкой не советую(оригинальный тормент в разы лудше).

Taetricus
()
Ответ на: комментарий от Taetricus

В общем проверила, работает.

Но похоже надо со словарем играть. Тут язык ещё сложнее чем в Pillars of Eternity

alpha ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от alpha

Там же русский есть. Перевод топорный конечно, но играть можно. Я даже с неплохим знанием английского не смог пройти, диалоги крышесносные мозговыносящие. А еще русские шрифты просто говно (ну как обычно).

anonymous
()

Запустить - да, запустишь. Но на стабильные 30 fps я бы не надеялся, у кодеров inXile руки из жопы растут. Сейчас конечно поправили, но сразу после релиза оно даже на дискретках тормозить умудрялось. Unity 3D, ничего не поделаешь. Сама игра очень даже понравилась, но это вкусовщина.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я даже с неплохим знанием английского не смог пройти, диалоги крышесносные мозговыносящие.

Можно пример? Я посмотрел первое попавшееся видео, и не заметил там в диалогах ничего необычного. На первый взгляд приятно читается. // Играть пока не начинал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

у кодеров inXile руки из жопы растут

Тоже заинтересовался, но как увидел это слово. Не, не, не. Уже две игры от них покушал - единственные игры, которые я сдался проходить из-за глюков. Больше неохота.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Ну стоит сказать что TToN было возможно пройти с самого релиза. Реальные боль и страдания были только в одном месте - там из за говноскрипта и кучи эффектов все лагало и на 100500-ядерных xeon с 1080. Сейчас исправили.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

100500-ядерных xeon

Хуже для игорей было бы только сморозить про numa на оптеронах, бгг. Нужна самая большая производительность на ядро, и 2(новых)-4 ядра достаточно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

все лагало и на 100500-ядерных xeon

Лагично для Unity3D, в котором ни один рукожопый разработчик не хочет (скорее не умеет) использовать многопоточность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У них ещё и версия движка особенная, от PoE - доработано для работы с фонами, но в остальных аспектах говно.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Скорее всего было, но на глаз разницы не было видно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Боюсь в PoE2 всё испортят.

Уж очень там рекламируют всякие развевающиеся плащи, воду и прочие вещи, которые сто лет никому не нужны, а только повышают требования к железу.

alpha ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну да из-за закрытого плагина, но опять же на той стороне никаких жалоб из-за этого на производительность не было.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Не пробовал, но вроде на винде Unity в целом резче работает, по крайней мере когда настоящее 3D. С другой стороны, спустя хреновы годы, разработчики Dreamfall Chapters достали руки из зада и сделали игру на линуксе работать нормально, забыв старые отмазки.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.