Разрабатываемый мною движок для roguelike игр за вычетом возможных косяков вошел в стадию готовности для разработки чего-нибудь. Сделана небольшая демка игры-пострелушки с движением как в unreal world и перестрелками как в asciisector. Уже можно попробовать зачистить склад от бандюков и скоропостижно сдохнуть. Есть всё, что для этого нужно + js код, который обрабатывает логику с магическими числами и затычками.
Инструкция:
* Взять или собрать so'шку libtcod версии 1.5.1 (http://roguecentral.org/doryen/libtcod/)
* Скачать сорцы из репы.
* Положить so'шку libtcod к корень репы.
* Собрать make
* Запустить ./libtcod-duktape
* Выбрать shooter->Test fight
* Ходить - стрелки/numpad, остальное подписано
Репа: https://github.com/Crutchmaster/libtcod-duktape
Прошлый тред: Разработка движка для roguelike libtcod-duktape
Дела идут не быстро, но если кто хочет стать спонсором - милости прошу. Можно начать делать свой jagged alliance/darkest dungion/FTL с блекджеком и караванами.
Похожие темы
- Форум Разработка движка для roguelike libtcod-duktape (2017)
- Новости Duktape 1.5.0 — встраиваемый движок JavaScript (2016)
- Новости Проект E17 вошел в стадию альфы (2012)
- Новости Debian 8.0 «Jessie» вошёл в стадию заморозки (2014)
- Форум стадия (2010)
- Форум В Polkit добавили поддержку Duktape (2022)
- Новости Формат JPEG XR (Windows Media HD Photo) вошёл в финальную стадию процесса стандартизации (2009)
- Форум Движок (2006)
- Форум движок-??? (2004)
- Форум Движок /. (2004)