сделал небольшую «демку»(игрой сложно назвать) видео демонстрация https://youtu.be/lVCIEaFEMO4
в живую пробовать https://danilw.github.io/cputests/wasm/sgame/normal/sgame.html
лучшее качество шума(пять итераций вместо трех) https://danilw.github.io/cputests/wasm/sgame/best/sgame.html
на виндовсе могут быть баги в прошлой ссылке, пофикшено для виндовс юзеров тут https://danilw.github.io/cputests/wasm/sgame/best_wfix/sgame.html
исходники https://github.com/danilw/cputests
управление F на весь экран, WASD движения, ПРОБЕЛ отклеиться от планеты, 1/2 или прокрутка мыши масштаб(во время паузы можно сильнее масштабировать), левая/правая кнопка мыши атака, R сбросить масштабирование, P пауза
описание простая игра работает на С++ или wasm не используются текстуры
без зависимостей (glut glew ничего больше) 2к строк на С++ и столькоже на GLSL (оригинальный свой исходник glsl опубликую через неделю от сегодня)
Производительость не на «лучшем» качестве(первая ссылка) дает 60ФПС почти всегда на всех 2-3 летних картах в виндовсе проседания ФПС до двух раз по сравнению с Линуксом(это чисто из за отсутствия врапера в брауере в линуксе)
проверено на Нвидии на Вин/Лин работает