Что за чертовщина? Чем там valve компилировала свой движок, что wine даже не может нормально запустить бинарники? Такое впервые с wine вижу...
Пытаюсь запустить SDK инструментарий, чтобы осмотреть их движок. К удивлению, ни один из бинарников и сами игры не запускаются нормально. Например, консольная утилита dmxconvert.exe ничего не выводит и просто висит в процессах, пока не прибью. В обычном случае она должна вывести Usage в терминал и закрыться. И так с обеими играми.
Обе игры установлены в одном 64-битном префиксе. Steam в фоне с того же префикса запущен. Установка дополнительных библиотек типа vcrun* с помощью winetricks не помогла. Проверено на wine из git.
Пытался как-нибудь отладить через WINEDEBUG=+relay
, чтобы посмотреть что происходит. Из вывода мало чего понял, видел только какие-то обращения к библиотекам, стандартные вызовы. Заметил, что идут обращения к api-ms-win-core-fibers-l1-1-1 и api-ms-win-core-synch-l1-2-0, у которых в wine есть пока только заглушки. Есть идеи купать копать? Как правильно по идее отлаживать софт в вайне?
Багрепорт уже есть где-то на winehq оставленный, но из штаба так никто и не обратил внимание. Сейчас вообще ссылку на репорт потерял...
Есть какая-нибудь конференция разработчиков wine (IRC, Telegram, etc.) чтобы подонимать их?