LINUX.ORG.RU
ФорумGames

вышла Neverwinter Nights: Enhanced Edition

 


0

1

http://store.steampowered.com/app/704450/Neverwinter_Nights_Enhanced_Edition/

Из существенных отличий насколько я понял из FAQ:

  • игра теперь на SDL, т.е. ее возможно теперь сворачивать и не обязательно больше для этого запускать в отдельных иксах
  • мультиплеер приведен в рабочее состояние
  • можно масштабировать интерфейс для больших разрешений
  • добавлены постэффекты на шейдерах 3.0, соответственно на старых видеокартах больше не поиграешь
  • применены коммьюнити-патчи

Т.е. как видим никаких существенных изменений сама игра не претерпела. Стоит ли за это платить сколько просят? ИМХО не стоит, если уже куплена обычная версия. Максимум купить на распродаже для коллекции.

Сейвы от обычной версии поддерживаются. Кому нужен русский язык - можно подменить файл dialog.tlk из лицензионной русской версии.

★★★★

Последнее исправление: Radius (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Так он лет 15 уже существует. Я поэтому и интересуюсь, стоит ли этим мутным парням давать денег, если они даже не портировали сами.

Radius ★★★★
() автор топика

Да уж... Ностальгия: помню в начале века (году эдак в 2003 или 2004) заказывал с опенсорс.ком.уа на двух CD-дисках, дабы не мучать dial-up с аналоговой АТС (36,6 килобит, если кто помнит).
Зато сколько удовольствия было получено! :)

b4rk1n6w0lff
()

Так точно! Оно доступно.

targitaj ★★★★★
()

Огонь, добавлю в желаемые

sehellion ★★★★★
()

Они даже не удосужились за столько лет добавить русский язык. Зато уже несколько раз продают одну и ту же игру. За что платить снова?

Rinaldus ★★★★★
()

на*уй

пусть заходит обратно.
пока вторую не сделают.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

а чо тока русский чо не есперанто

mos ★★☆☆☆
()

игра теперь на SDL, т.е. ее возможно теперь сворачивать и не обязательно больше для этого запускать в отдельных иксах

Но linux port Neverwinter Nights и так был на SDL первой версии. под SDL подразумевается SDL второй версии ?

dhampire ★★★
()
Ответ на: комментарий от dhampire

честно, не в курсе

заметил в факе

We’ve also added a cross-platform library (SDL) for implementing our input systems.

поэтому и написал

Radius ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dhampire

Но linux port Neverwinter Nights и так был на SDL первой версии. под SDL подразумевается SDL второй версии ?

Есть предположение, что все наработки старого порта не использовались вовсе. Как нетрудно заметить, это не переиздание конкретно линукс-версии, а переиздание игры под все платформы. Скорее всего, он основан на доработанном коде оригинальной виндовой версии.

Khnazile ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.