LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Аналоги Kerbal Space Program

 ,


0

2

Добрый субботний вечер, ЛОР.

Существуют ли в природе опенсорсные аналоги Kerbal Space Program? А может, кто-то пытался написать таковой самостоятельно, хотя бы расчётную часть?

P.S. Вот в эпоху микрокалькуляторов хотя бы «Посадку на Луну» в «Технике-молодёжи» сделали...

★★★★★

Ответ на: комментарий от slapin

Я поэтому и говорю «хотя бы расчётную часть».

Впрочем, некоторые и «графоний» делают под свободными лицензиями (целые пласты на девиантарте лежат).

hobbit ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от handbrake

В каком месте он опенсорсный?

hobbit ★★★★★
() автор топика

расчеты линейные считать статическую гравитацию между шарами-это 20 строк кода на си (пруфы могу дать)

примитивный графен и «чтоб тормозило на 16гб видюшке и восьмиядернике» тут уж надо постараться да

сори что рушу твой синдром утенка

или тебе демог box2d или bullet в васме накидать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hobbit

целые пласты на девиантарте лежат

кинь ссылок пожалуйста

несколько дней перерывал девианарт в поисках готового графена(для сл игры что пишу), практически ничего не нашел

missxu
()

P.S. Вот в эпоху микрокалькуляторов хотя бы «Посадку на Луну» в «Технике-молодёжи» сделали...

Почему только посадку, там полный цикл был до перелёта на Землю. Я больше всего именно в «Лунолёт-3» рубался, было нечто завораживающее в построении кривой перелёта на миллиметровке в реальном масштабе :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от missxu

для сл игры что пишу

Этой? :)

Нда, если говорить про «готового», то насчёт пластов я, пожалуй, погорячился. Приношу извинения, если ввёл в заблуждение. Но вообще, говоря про девиантарт, я имел в виду этот раздел.

hobbit ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

Почему только посадку, там полный цикл был до перелёта на Землю

Да, я помню, просто обычно, вспоминая этот цикл, его называют именно по заглавной задаче.

hobbit ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от KRoN73

построении кривой перелёта на миллиметровке в реальном масштабе :)

суровое детство, деревянные игрушки^Wпрограммируемые калькуляторы

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

расчеты линейные считать статическую гравитацию между шарами-это 20 строк кода на си (пруфы могу дать)

Вот даже если вспомнить тот цикл из «Техники-молодёжи», то уже там было наворочено явно больше, чем «20 строк кода на си». А уж во всяких KSP и Орбитерах явно побольше факторов учитывается, это видно даже если просто гайды почитать.

Пруфы на что? Кто-нибудь забацал библиотеку по теме? Если да, то давай.

hobbit ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

нет, яж сказал «следующий»

по твоей ссылке уже закончен, и это не первый, и это была «демка» маленькая, с каждым разом все крупнее и крупнее делаю
там был тест фреймбуферов и UI либы, до этого(в прошлых проектах) тестил GLSL и OpenGL

в текущем проекте основная запинка в «дизайне персонажа»(одного(стиль тематика неважны)), хоть арты подходящие(3д 2д или концепт неважно, мне эскиз нужен по которому я шейдер напишу)
то что есть на опенгеймарт там шокконтент на 90%, и не подходит оставшееся
на евианарте 99.9999999% закипирайчено и «продается»(с копирайтом не для комерциал юсаже) на самих страницах авторов, нашел конечно пару подходящих что буду использовать для эскиза...но можно былоб и лучше чтото

missxu
()
Ответ на: комментарий от Harald

суровое детство, деревянные игрушки^Wпрограммируемые калькуляторы

классе в 7-8 игрался с «программируемым калькулятором электроника-какойтотам»(около 2000+-), делал решение квадратного уравнения там, небыло ни телика ни компьютера(и печка на дровах в 20градусный мороз)
низачто не хотелбы вернуться к «этому»

missxu
()
Ответ на: комментарий от missxu

не для комерциал юсаже

в смысле мне и не нужно «комерциал»(всеравно опенсурс на своем гитхабе без лицензии выкладываю), мне нужно просто «можно использовать как пожелаете», а то что продается кроме как «распечатать и повесить на стенку» нельзя никак использовать

missxu
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Если да, то давай.

я делал так
в этом проекте https://github.com/danilw/cputests/blob/master/C/sgame/main.cpp
строка 342-668 полная физика «гравитации»(любого количества тел одновременно) и столкновения шаров
если выкинуть «детект столкновений»(тела будут точками с массой не будут сталкиваться) и определения типов-будет около 20 строк кода
оно компиляется либо смотри в браузере https://danilw.github.io/cputests/wasm/sgame/normal/sgame.html (джаваскрипт и другие сылки там https://github.com/danilw/cputests )
адаптировать это под «3д»(добавив третью ось для гравитации) дело пары минут

на гитхабе есть целый раздел
https://github.com/topics/planets
перваяже ссылка(имеет 27 лайков за 4 года между прочим) http://sanderblue.github.io/solar-system-threejs/

физика на 100 строк кода на GLSL https://www.shadertoy.com/view/ltsBz8

вобщем ты «слишком возбужден» от KSP, аналогичный проект может сделать любой школьник с 8-классами образования за пару дней
распиаренное г-но с кикстартера, вся суть

missxu
()
Ответ на: комментарий от missxu

классе в 7-8 игрался с «программируемым калькулятором электроника-какойтотам»(около 2000+-), делал решение квадратного уравнения там, небыло ни телика ни компьютера(и печка на дровах в 20градусный мороз)

Интересное совпадение. Я вспоминаю свои 15 лет - приехали мы с отцом осенью в деревню. Деревня в самой середине мещёрской глухомани. Отец взял ружьё и пошёл охотиться на уток, а я дома топлю печку дровами. И одновременно пишу свою чуть ли не первую программу для калькулятора, по-моему, как раз, квадратное уравнение, с проверкой дискриминанта и прочим фаршем. Это, правда, не 2000 год, а 1985 (кстати, в 2000 ПМК «Электроника» уже были диким раритетом, по-моему). И не 20-градусный мороз, а намного теплее (осень всё-таки, разгар охотничьего сезона). Забавно...

низачто не хотелбы вернуться к «этому»

Ну - вернуться никто и не предлагает, да и не получится. И ограниченность вычислительных ресурсов, и особенно неудобный ввод я прекрасно помню.

А вот волшебное чувство, что ты что-то творишь, вполне можно вспомнить добрым словом. И то, как ухитрялись в сотню байт (а на БЗ-21 так вообще что-то около 60) втискивать полезные программы. Сейчас мы уже просто не ценим, какая техника у нас под рукой...

hobbit ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

да и не получится

любая страна третьего мира 10+киллометров от столицы, увидишь/попадешь в эти условия жизни(выживания)

А вот волшебное чувство, что ты что-то творишь, вполне можно вспомнить добрым словом.

это(творить(хобби или профессия неважно)) можно и сегодня, никто не запрещает

Сейчас мы уже просто не ценим, какая техника у нас под рукой...

вот это детект пост-совка
ценить лучше людей, а не аутизм с вещами

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MyTrooName

https://www.openspaceprogram.org/

вот тут идет процесс уже около года. прогресс слабый, правда

Спасибо. Почему-то именно чего-то подобного и ожидал, и именно на такой стадии. :)

hobbit ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

да ему накидали ссылок выше на гитхаб(с десятками проектов солнечной системы+), он их доджит
бережет свой синдром утенка как только может :)

anonymous
()

Физику писать просто. В ксп же для двух тел.

Аэродинамика - прикрутить yasim.

Графон в ксп примитивный.

invy ★★★★★
()

Про физику можешь спросить у IchBinFertig, он пилил симулятор солнечной системы.

Unununij ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.