На линукс портирован еще как патчем 227i. Вот только подстава - патч надо ставить на версию для винды (через wine). Вместе с ним идут бинарники под линуксы.
Сильно громко сказано. Скорее Crysis своего времени: ультимативный графен, пара интересных механик, но в целом игра ниочем. Разве что музыка была хороша.
Другое дело UT, который показал, как при помощи пары нехитрых художественных штрихов сделать сетевой гейплей веселым, а так же показал многообразие режимов игры.
Ну там бвли некоторые интересные решения, но учитывая кто делал действительно не впечатляет. SS2 вон полтора нонейма без опыта геймдева, на чужом незавершённом и не слишком подходящем движке за полгода запилили.
Чё? Анон проспись. SS2 делали ДВЕ профессиональные студии, одна из которых наделала уже несколько лучших в мире (до сих пор) игр в тч на этом же движке. Который заточен под тёмные замкнутые пространства и это была уже 3 его итерация. конечно он не подходит для хоррора на космической станции! Лол.
Зачем ты выдаёшь фантазии за действительность? Максимально сырой 3rd-party движок без документации — отличный выбор чтобы делать игры, кто спорит. Меня очень впечатляет что у них получилось несмотря на в таких условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=V4oVDS19AWI — loop и вечный кайф (сорри, чёт все видео на трубе с рваным FPS). С тех пор графика стала на порядки круче, но такого потрясения и бесконечного сидения-любования на картинку больше не было.
А вот на финал хочу пожаловаться: в Unreal Gold видеоряд рассинхронизирован с музыкой. И на трубе нашёлся только один ролик в жутком качестве, где пролёт камеры через гудящие кольца точно совпадает с тактами в музыке: https://www.youtube.com/watch?v=VD9O2T4kFLg