LINUX.ORG.RU
ФорумGames

S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти завезли в линукс

 ,


6

6

Свершилось, теперь ЗП запускается под линуксом. Собирать отсюда:
https://github.com/OpenXRay/xray-16
Инструкция по сборке там же, инстукция по запуску в вики.

Нужны тестеры и баг-репорты.

Сразу предупреждаю, с лицензией есть засада, сорцы несвободны, но открыты для некоммерческого использования.

★★★★★

Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

при беглом осмотре следов конпилинга всего зоопарка, что скачался в Externals, вроде не видно.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

собственно я и не знаю, нужно патчить GOG-релиз или там уже всё есть.
как всегда загадки...

mos ★★☆☆☆
()

Нужны тестеры и баг-репорты.

Оке, а кто мне даст саму игру? Она почти тыщу стоит!

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Было бы за что деньги то давать, а ты видимо терпила.

Deleted
()

Лол

зашел на страницу игры в Стиме, а там в описании

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat is the direst sequel of the S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.


По фрейду?)

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

типа BSD

делай что хочу, только не для коммерции

ЩИТО???

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Ну почему же, ты исключаешь вариант выдачи бесплатной копии игры для тестирования? В стиме где эта игра продаётся есть специальный механизм для подобного. И практика эта распространена. Можно качнуть с торрентов сборку от васяна с херпойми какими патчами как мне предложили и багрепортить от этой сборки, только вот тогда есть вариант что багрепорты эти будут ложными. Сталкеры хороши, а припять классика, я рад что есть возможность запустить натив.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

А можно не от васяна. Есть гог инсталлеры и даже двд образ (но там сидов мало)

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

вайн ставить не надо, он просто для примера. Патч ставить тоже не надо, инструкция лохматых годов, теперь и в гог и в стим игра уже патченная.

Указать использование системных пакетов можно путем правки соответствующих Find*.cmake файлов. Однако замечу, что почти всё, что можно было, и так используется системное (SDL2, tbb, librypto). Например luabind используется патченный, так что системный может не подойти.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

как же вы ожидаете тестов и баг-репортов если у вас нет ни одного нормального документа описывающего как правильно настроить и запустить ваше творение

впрочем, дальше запуска протестировать не могу - падает как в https://github.com/OpenXRay/xray-16/issues/295

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Тебе же сказали - инструкция написана давно. Ты ещё пожалуйся, что в инструкции по превращению Windows-версии UT2004 в Linux-версию не учтён Steam

ZenitharChampion ★★★★★
()

С последними исправлениями уже можно играть. Пробежал за пятничный вечер почти все квесты 1й локации, но рандомные вылеты ещё присутствуют. Например, у меня игра вылетает в течении 10 секунд после «Спать (F)». Бесит битая кодировка/сортировка сэйвов.
А так вы, кто пилит этот движок, молодцы конечно, спасибо.

bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bass

Сон проверю, спасибо. С кодировкой пока не знаю что делать - движок юзает однобайтовую, перепиливать долго, нужно думать.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от mos

Собери пожалуйста с дебаг инфо: cmake -DCMAKE_BUILD_TYPE=RelWithDebInfo .. - так будет видно стектрейс вылета.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Дело оказалось не во сне. Я ставил сон до утра, а каждое утро отряды свеженародившихся сталкеров из Скадовска расходятся партиями по локации. И, если проснувшись, не шевелить мышь, и не нажимать никакие кнопки, и дождаться пока они все свалят подальше от Скадовска (минут 5), то вылета не будет. Спать можно, но время просыпания 6-9 утра подозрительно совпадает с нарождением групп.

bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

я собирал.
там то же самое что и в баге.

если откатиться на коммит с которым у автора бага работает, у меня другая ашыпка.

~/scop/_appdata_/logs/openxray_user.log

[12/16/18 05:35:38]	Couldn't create surface from image: Couldn't open logo.bmp
[12/16/18 05:35:38]	OpenXRay Rx64 build 7254, Dec 16 2018
[12/16/18 05:35:38]	Custom build from commit[] branch[]
[12/16/18 05:35:38]	 
[12/16/18 05:35:38]	command line -fsltx ../fsgame.ltx 
[12/16/18 05:35:38]	
[12/16/18 05:35:38]	* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX
[12/16/18 05:35:38]	* CPU cores/threads: 6/6
[12/16/18 05:35:38]	* CPU current freq: 1000000000 MHz
[12/16/18 05:35:38]	
[12/16/18 05:35:38]	Initializing File System...
[12/16/18 05:35:38]	using fs-ltx ../fsgame.ltx
[12/16/18 05:35:38]	FS: 39465 files cached 32 archives, 12Kb memory used.
[12/16/18 05:35:38]	Init FileSystem 0.265228 sec
-----loading \home\user\scop\gamedata\configs\system.ltx
-----loading \home\user\scop\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_GL
Available render modes[2]:
renderer_gl
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Loading DLL: xrGame
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : r_section
[error] File          : /home/build/xray-16/src/xrCore/xr_ini.cpp
[error] Line          : 704
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Can't open section 'languages' (only 'leader' avail). Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

/home/user/scop/linux/xrCore.so(_ZN7xrDebug10GatherInfoEPcmRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x1f0) [0x7fc82377c180]
/home/user/scop/linux/xrCore.so(_ZN7xrDebug4FailERbRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x8a) [0x7fc82377c34a]
/home/user/scop/linux/xrCore.so(_ZN7xrDebug5FatalERK13ErrorLocationPKcz+0xf2) [0x7fc82377c5d2]
/home/user/scop/linux/xrCore.so(_ZNK8CInifile9r_sectionEPKc+0x15f) [0x7fc82377e11f]
/home/user/scop/linux/xrCore.so(_ZNK8CInifile10line_countEPKc+0x9) [0x7fc82377e349]
/home/user/scop/linux/xrGame.so(+0x11b99f5) [0x7fc800ef99f5]
/home/user/scop/linux/xrGame.so(+0x9e4df7) [0x7fc800724df7]
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2(+0x10733) [0x7fc823fa0733]
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2(+0x151ff) [0x7fc823fa51ff]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(_dl_catch_exception+0x6f) [0x7fc822cff2df]
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2(+0x147ca) [0x7fc823fa47ca]
/lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2(+0xf96) [0x7fc820488f96]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(_dl_catch_exception+0x6f) [0x7fc822cff2df]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(_dl_catch_error+0x2f) [0x7fc822cff36f]
/lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2(+0x1735) [0x7fc820489735]
/lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2(dlopen+0x71) [0x7fc820489051]
/home/user/scop/linux/xrCore.so(_ZN4XRay12ModuleHandle4OpenEPKc+0x12a) [0x7fc82377318a]
/home/user/scop/linux/xrEngine.so(_ZN10CEngineAPI10InitializeEv+0x4e) [0x7fc823cc728e]
/home/user/scop/linux/xrEngine.so(_Z14RunApplicationv+0x564) [0x7fc823d2c6d4]
/home/user/scop/linux/xr_3da(+0x140e) [0x561eece2840e]

но это уже совсем другая проблема... жаль, что по логу понять в чём она сложно.

ЗЫ постараюсь на гитхап закинуть.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

это другая бага!
я уже без дебага пересобрал.

насчет #295 я написал, что у меня ровно то же самое, что в багрепорте.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

нет, только вот:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : ~/xray-16/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line          : 781
[error] Description   : segmentation fault
 

stack trace:

~/STCOP/bin/xrCore.so(_ZN7xrDebug10GatherInfoEPcmRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x1b0) [0x7f7fb2b14470]
~/STCOP/bin/xrCore.so(_ZN7xrDebug4FailERbRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x77) [0x7f7fb2b14607]
~/STCOP/bin/xrCore.so(+0x39867) [0x7f7fb2b14867]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x378e0) [0x7f7fb18778e0]
~/STCOP/bin/xrParticles.so(_ZTVN4PAPI6PAMoveE+0x10) [0x7f7fa6d278d8]
Trace/breakpoint trap

bass ★★★★★
()

В NixOS бы завести, да лень. Было бы хорошее дополнение имеющимся OpenMW и OpenJK (морровинд и звёздный ворс)

Deleted
()

Аллилуйя! Запустилось на bf82cdebe
Я в благоговейном ужосе сразу нажал Выйти в Шындовс, тут же мне скормили ложку... дёгтя ибо выйти то оно вышло, но прямиком в корку. И разрешение мне на раб. столе оставило своё.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Есть небольшая заточка под линукс в некоторых местах, но в целом должно работать. Требования OGL 4.1 и SDL2.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от e000xf000h

маниакальное желание избавиться от того что кажется «лишними сущностями» и есть самая лишняя сущность. от этого есть таблетки. но это не точно.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

А зачем мне лишняя сущность? Это необходимый элемент игры/движка?


Да, именно так. На Геймспае основана сетевая игра, + двидок использует некоторые классы из него, так что лишней её никак не назвать.

eagleivg ★★★★★
() автор топика

Это что-то типа Open Morrowind, который пилят уже лет 10 и он до сих пор не обладает 100% совместимостью с оригинальной игрой? Тогда не нужно.

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

по крайней мере в отличие от моровинда тут нет толпы фанатиков, которые восхищаются описанной ситуацией и смакуют недоделку годами.
я вот вообще из этой темы узнал о проекте.

ЗЫ совместимость в случае моровинда вообще слово малоприменимое. оригинал-то сам с собой не совместим. впрочем, насколько я понимаю ситуацию с ждалкером там что-то похожее. но опять же минус пафос, что приятно.

mos ★★☆☆☆
()

Раз уж такая тема, сразу прошу тут: подскажите мод для ТЧ, который бы сохранял оригинальный сюжет и не добавлял всякого васянства.

Что хотелось бы:

1. Оригинальный сюжет сохранен 2. Фриплей 3. Графика подкручена, чтобы выглядело получше 4. Нормальный ИИ (группировки воют, сталкеры торгуют, монстры набигают и т.п.) 5. Баги движка и игры пофикшены 6. Динамическая погода 7. Можно доп. квесты и сюжеты

Чего не хотелось бы:

1. 9000 стволов 2. 9000 артефактов 3. НПС с тупой озвучкой 4. Куча непонятных группировок 5. Куча плохо сделанных локаций 6. Куча тупых квестов в стиле принеси-подай 7. Багов

В итоге: поменьше васянства, побольше фиксов, графика, погода и ИИ. Я только OGSE нашел, но может кто еще что посоветует.

maverik ★★
()
Ответ на: комментарий от maverik

AMK подходит под все требования. Графические дополнения к нему есть отдельно.

Jackson_
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Можно работать с мультибайтом. Тогда строки по сути остаются однобайтовыми, но там где нужно работать с чем-то кроме базовой латиницы, придётся дописывать недостающую распаковку в многобайт.

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maverik

А ты за все это платить то готов? Васяны делают не «хорошо», они делают «васянство».

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.