LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Metro: Exodus не выйдет под Linux и не появится в Steam. Крупнейший скандал в игровой индустрии!

 , , ,


2

1

Пост для форумного подраздела Games.

28 января стало известно, что издательство Deep Silver и Koch Media решили отказаться продавать Metro: Exodus через Steam. Решение, вероятнее всего, было вызвано жадностью издательства, т.к. новый магазин Epic Store предлагает разработчикам 90% доходов с продаж (вместо 70% в Steam и аналогичных площадках). Несмотря на это, решение выглядит довольно странным, т.к. игроки напрочь раскритиковали магазин Epic Store, в котором отсутствует большинство возможностей Steam, а разработчики игр могут выключать отрицательные отзывы, которые (по их мнению) не соответствуют действительности или портят общий имидж игры.

В это же время в Steam начался бойкот и массовая бомбежка игр Metro 2033 Redux и Metro Last Light Redux негативными отзывами. Всего за 5 дней игроки добавили более 7000 отрицательных отзывов, нехило снизив общий рейтинг серии Metro. И это только начало.

https://i.imgur.com/F2POmj2.png

https://i.imgur.com/MteyWNI.png

Статистика падения на графиках:

https://i.imgur.com/QpL21v1.png

https://i.imgur.com/93nSZ5l.png

Рейтинги обоих частей снизились до 31% и 29%.

Игроки не скрывают, за что они ставят отрицательные оценки. Вот типичный отзыв, во всей полноте описывающий отношение геймеров к платформе Epic Store.

https://i.imgur.com/IcOhPp7.png

Главным и одним из самых любопытных фактов является не только отсутствие поддержки Linux, а так же отсутствие 99% функционала Steam, сколько РУЧНАЯ МОДЕРАЦИЯ негативных отзывов в Epic Store разработчиками игр.

По обещаниям издателя, игра вернется в Steam 14 февраля 2020 года, т.е. через год после релиза в Epic Store. Но и это еще не самая печальная новость для нашего брата. В «эпичном» магазине и цены эпические. В Epic Store изначально нет региональных цен, и обычное издание Metro: Exodus для русскоязычного геймера будет стоит всего каких-то 2000 рублей. Стоит ли так унижаться и обмазываться очередным лаунчером для игр, пока ожиревшие издатели вытирает об тебя ноги - решать тебе, дорогой геймер.

Видео по этой теме (общая новость):

https://www.youtube.com/watch?v=CLgkXowtXT8

Позорные оправдания главы THQ, главы Epic Games, а так же Дмитрия Глуховского:

https://www.youtube.com/watch?v=J4JxwIjTNGo

https://youtu.be/k7QHjK0wXvM?t=139

Перемещено anonymous_incognito из games

anonymous

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

кроме нескольких технодемок своего движка, которые дальше киберспортивных пострелушек и не зашли, эпики ничего годного и не высрали.

https://yt3.ggpht.com/a-/ACSszfEq9VsdWvIMwC_ahUK_byt18XDe_pB0ynvOWA

не гони на Сталина.

пишу с канацкой границы. Мурга обещала приютить на первое время. Буду убирать за попугаем. тчк.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Играл в нового хитмена. Еслиб был обзорщиком, поставил 2/10. За тотальное отсутствие AI и хоть малейшего чувства логики у ботов-нпс. То что было позволительно для подобных игр начала эпохи - сегодня без слез и уныния уже воспринимать нельзя. Ходишь по уровням (по любым) вырубаешь камеры, одну за другой - и похер. Всем похер. Это просто бутафория, лол. Остальные игровые механики там такие же бутафорские, серьезно. Замочил единственного чувака в компании, у которого есть нужный костюм и пропуск, переоделся - а на ресепшене всем похрен. И всему персоналу похрен. И такое поведение на каждом уровне. Тотальная амнезия и безразличие нпс. WTF? И это в главной СТЕЛС-ИГРЕ на ПК? Настолько халтурно делать игры может и школьник. Визуально хитман неплох, но не более того. За это и 2 балла. В остальном, полная халтура, в т.ч. в сюжетной линии. А решение позволить игроку начать хоть с конца (с последней миссии) - самое идиотское что я видел в играх. Финал, к слову, тоже уныл. Лучше бы сделали HD-ремастер первых 4х частей, чем забивали гвозди в крышку гроба франшизы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от micronekodesu

Все это, по хорошему, должно выглядеть как какой-нибудь алиэкспресс - одна площадка\лаунчер с общими для всех требованиями, счетом, политикой рефаундов и всего такого, под все платформы разом, при этом что и как продавать каждый издатель решает сам.

Уже сделали такое, Steam называется.

yahoo ★★★
()

Глуховский извинился перед фанатами Metro, в очередной раз добавив, что решение продавать Metro: Exodus в Epic Store принадлежит полностью издателям, и попросил не наказывать разработчиков низкими продажами!

На видео он какой-то странный, его лица не видно. Возможно, так сделано из-за того, чтобы скрыть эмоции горькой печали и слез.

https://www.youtube.com/watch?v=_uW09kYlicE

А еще вышел новый эпичный синематик трейлер «Ночной кошмар Артема».

https://www.youtube.com/watch?v=hCU_xeUBiyQ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Глуховский типичный буржуй. Как пить дать получает процент от продаж по контракту, т.е. имеет личный интерес.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Ну обычно так и делают, в других случаях просто кусают локти и ничего не хотят слышать про упоминания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я про то что Глуховский врёт из личных меркантильных интересов. Разработчики уже получили свои деньги это называется зарплата.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Разработчики уже получили свои деньги это называется зарплата.

По-твоему после релиза игры зарплата разработчиков заканчивается?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Не обращай внимания, еще один нихеранесмыслящий в нормальном геймдеве. Там еще и премии послерелизные капают, и бонусы всякие. К зарплате это вообще не относится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На видео он какой-то странный
его лица не видно

Видео не смотрел, но во времены выхода в печать «Метро 2033», он по телеку как раз в таком образе крутился.

anonymous
()

А что мешает продавать игру например за полную стоимость на своем сайте, с наценкой 10% на эпик сторе и с наценкой в 30% в стиме?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, частично ты прав, хитмен тупейшая и линейная игра, но если тебе не нравится что всем похер когда ты подозрителен и переодет, то играй на мастере

Deleted
()
Ответ на: комментарий от templarrr

После релиза игры разработчики получают зарплату за работу над новым проектом.

Почитай как Deep Silver издевались на Volution. Там так и так надо либо ждать когда THQ Nordic реструктуризирует компанию. Либо рвать оттуда если реструктуризации не предвидится.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ещё увольнения послерелизные потому что издатель так захотел.

С Volition именно так и поступили уже.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

После релиза игры разработчики получают зарплату за работу над новым проектом.

Патчи к играм после релиза не выходят, DLC не выходят. Зарелизили и забыли, ага.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Дополнения легко делаются силами джуниоров или индусов на аутсорсе. После того как большинство высокооплаченных работников были выставленны на мороз потому что на их зарплате ближайшие несколько лет можно сэкономить.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

В Stellaris в патче 2.0 была с нуля переделана вся игровая механика. От версии 1.x осталась только разве что графическая составляющая. В буквальном смысле пришлось учиться играть заново. Сомневаюсь, что с этим могли справиться индусы.

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Ты намекаешь что игры у них делают лоулвл индусы, а потом если взлетит на заработанное нанимают приличных кодеров? Это похоже на правду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Дополнения легко делаются силами джуниоров или индусов на аутсорсе. После того как большинство высокооплаченных работников были выставленны на мороз потому что на их зарплате ближайшие несколько лет можно сэкономить.

Вот не говори за всех. 4A Games выпустили десяток DLC для Metro Last Light Redux, и это были очень хорошие DLC. Многие из них были реально сложные и интересные, а некоторые открывали геймплей с новой стороны. Никаких аутсорсеров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зато сабж похоже будет лютым йобагавном, и всем рулит там дебильный издатель (я не про смену магазов).

не знаю как ДЛС (это всякие мини-миссии типа фошыздского пулемётчика/совесткого-разведчика-нешпиона/пещеры с пауками? ну так нормальный там только про нешпиона, и его явно планировали включить в игру, но как обычно АРБАЙТЕН ШНЕЛЛЕ ШНЕЛЛЕ), но геймплей самого Ласт Лайт по сравнению с 2033 - обезжиренный роуд-муви. При том, что и в оригинале наваристого мясца было не так уж много.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Сразу видно диванного кукаретика)) Геймлей в 1 и 2 части идентичен, обе игры - добротный линейный шутер с хорошим сюжетом. Такого щас практически не делают. Все делают «йобагавно» в виде файркраев, дейсговнов и прочих крутых сэмов. Да и бичить про геймплей, когда уже часы геймплея слиты в интернет, и видно что это все та же офигенная игра, только с новыми фичами в виде большей свободы, открытого мира, крафта и возможности проходить миссии по-разному, используя погодные эффекты и смену дня и ночи... Вобщем, иногда лучше молчать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Геймлей в 1 и 2 части идентичен

Сразу видно диванного кукаретика

never a truer word spoken
гей-мплей то идентичный, только вот в 2033 он варьируется станции-пробежки-мясо и т.д. в ЛЛ тупо бежим пока бежится. Не надо про Венецию, ладно? Исключение только подтверждает правило. Где в 2033 есть парочка из носа выдавленных с кровью интересных мест, в ЛЛ вот эта венеция и пара бункеров. Остальное всё тыгыдым-тыгыдым. Но и тыгыдым может быть любопытным, когда с этим обезьяном (который вообще хайлайт тысызать всего Лайта). Но не более, от этого он тыгыдымом быть не перестаёт.

Такого щас практически не делают.

Ну, и? (с)

не делают, но теперь тем кто отыграл в систем шоки, зифы, деусы и хитмены прикинуться, что всего этого не было что ли лол. Ну а про то что все подобные скриптошутеры чуть более чем полностью содраны с ХЛ2 я уже молчу.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Никто не виноват что ты «проходишь» игры спидранами и не замечаешь нихрена хорошего, когда хорошего дохрена. Это называется потреблять контент. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

узбагойся, я оба джва раза прошёл.
на большее там ничего нет.
ЗЫ особенно дурацким оказался режим без интерфейса.)) это называется впаривать иммерсион отключив фигульку в коде.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Ты зачем так плохо ругаешься?

спициализД в мире только один, и это не я.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Десяток ДЛЦ, и все сюжетные? Брешешь же. Золотые калаши налепили и ладно. Единственное что полезного сделали это REDUX для обеих частей. Возможность играть как с механикой первого метро в обе части так и с механикой второго. Да и то там механика в разном балансе повреждений. Деталей уже не помню.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от steemandlinux

Ну у параходов васяны-аутисты какие-то работают. Что особенно сути не меняет потому что низкооплачиваемая рабочая сила и контент спорной толковости.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от mos

Да пофиг что ты там «прошел», вот именно что мимо прошел) Друган так же потребляет, спустя неделю даже вспомнить половину контента не может, лол. Прохождаторы блин.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Десяток ДЛЦ, и все сюжетные? Брешешь же.

Да нет, это ты нафантазировал про «все сюжетные», а затем себя же опроверг. Сюжетных DLC там штук 5, остальные скорее бонусные, вроде виртуальной боевой арены или тира, где можно было потестить оружие и потренироваться в меткости. Но даже эти DLC были шикарны, неговоря о сюжетных. А самое крутое, наверно, про поиск артефактов, вот где хардкор был.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ок. История злоключений разработчиков Метро.

Вначале была GSC с отморозком-владельцем который тратил деньги направо-налево и не мог обеспечить трудовой процесс. Как результат а год до релиза первого сталкера основные разработчики ушли из студии.

Заключили контракт напрямую с тогдашним спонсором и издателем Сталкера - THQ. И сформировали 4A Games, которая принадлежала THQ.

Для THQ они сделали коммерчески успешный блокбастер Metro 2033 и почти доделали Metro Last Light. Но тут THQ из-за плохого менеджмента окончательно разорилась и объявила себя банкротом.

Студии и тайтлы THQ пошли с молотка. Что-то купили Nordic Games(сейчас THQ Nordic), что-то купила SEGA(и развалила), а 4A Games и Volition купила Koch Media.

Koch Media - такая вот небольшая фирма которая делала деньги на продаже фильмов и игр в рознице. Они получили 4A Games с почти доделанной игрой Metro Last Light, которая через несколько месяцев ушла на золото и успешно продалась.

Но как оказалось Deep Silver не имела финансовой возможности вложится в разработку нового тайтла. В результате большая успешная студия отсталась без работы. Студия, которая только что выпустила коммерчески успешную ААА игру и совершила переезд на Мальту подальше от гражданской войны на Украине.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Может перестанут клепать бесполезные длц за сотни денег и доделают игру наконец.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

кстати вот это намекает на то что всё ещё наладится, THQ Nordic збс шарашка что бы там ни говорили

On 14 February 2018, Koch Media was acquired by THQ Nordic AB, the Swedish holding company and parent of Austrian video game publisher THQ Nordic.[2]

Посмотрим, что у них с Shenmue III под новым управлением выйдет, но вообще я не вижу откровенных косяков за последние пару лет. Разве что The Bard's Tale IV. Мне кажется, кто-то наговаривает. Нормальная фирма. В отличие от 4A Games. Наверно надо старых работников на мороз выставить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Новость дня: Koch Media - компания издающая видеоигры под брендом Deep SIlver приобрела Warhorse Studios.

Хреново. Kingdom Come - объективно одна из лучших игр за всю историю как жанра, так и игровой индустрии в целом. При этом, есть большие планы по развитию вселенной, т.к. интересных исторических событий в той эпохе было много.

В свое время вложился в нее на Kickstarter - мало того что получил GOG ключ к самой игре, так до сих пор продолжаю получать ключи для почти всех выходящих DLC, а еще недавно подарили шикарнейший фильм, а совсем недавно еще один. И DLC там нефиговые, а полноценные сюжеты на несколько часов. Вроде должно выйти последнее DLC, тоже бесплатное для бэкеров.

Как бы эта шаражка Koch Media не начала своей политикой гадить хорошим разработчикам, как 4A Games, так и Warhorse Studios. Все эти «временные эксклюзивы» - дерьмо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нормальная фирма. В отличие от 4A Games. Наверно надо старых работников на мороз выставить.

Брысь отсюда, обратно на свой завод.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, THQ то норм шаражка. А вот Koch Media - нет. И судя по всему менеджмент там после приобретения остался прежний.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Посмотрим, что у них с Shenmue III под новым управлением выйдет

Да ты норокоман! Shenmue III вообще сони финансирует издатель там с боку припеку диски штамповать будет.

Разве что The Bard's Tale IV.

Бардс Тейл это независимая разработка inXile, там издатель опять никакого отношения не имеет. Ты явно что-то долбишь.

Мне кажется, кто-то наговаривает. Нормальная фирма.

Нет, Deep Silver/Koch Media никогда нормальной фирмой не были. Они только диски способны по магазинам развозить.

В отличие от 4A Games. Наверно надо старых работников на мороз выставить.

Я понял, ты малолетний наркоман. Людей которые делают годные игры, способные самостоятельно с нуля высококачественные игровые движки разрабатывать надо на мороз выкидывать. Оставить только управляющих окончивших манагерскую гуманитарную шарагу в офисе оставить, пусть таблицы в экселе гоняют - это прибыльно.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так они не начали а вовсю гадят как разработчикам их 3-5летний труд так и ПК рынок кошмарят, который основной источник дохода с серии метро.

Варву и Warhorse очень жалко. Амбициозный талантливый разработчик, уже один раз пострадал из-за Take Two которые зарезали серию Мафия чтобы с ГТА не конкурировали. И Королевство очень хорошая игра вышла.

trynoval
()

Свежих новостей в догонку.

Metro Exodus will have pre-load on Steam! No pre-load on Epic Store

Метро Исход будет доступно для предзагрузки в Стим! Предзагрузки в Эпик Стор не будет.

Kingdom Come: Deliverance sells over 2 million copies, 1.1 million on PC

Продано более чем 2 миллиона копий Kingdom Come: Deliverance, из них 1.1 миллион копий на ПК.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Там написано deep silver издатель, а кто издатель тот и танцует. Учитывая что прошлую игру inXile они же издавали и она была мусором со дна, вполне логичное сравнение.

высококачественные игровые движки

у них там 100% ворованных/лицензированных технологий, они же рассказывали

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там написано deep silver издатель, а кто издатель тот и танцует.

Читать блин умеешь? Издатель там для продажи дисков и рассылки физических наград с кикстартера.

Учитывая что прошлую игру inXile они же издавали и она была мусором со дна, вполне логичное сравнение.

Логично предположить что inXile делают шлак продукты для лопухов-фанатов. Чем собственно Брайан все эти годы занимается.

у них там 100% ворованных/лицензированных технологий, они же рассказывали

Исходники сталкеров доступны в сети. Неси пруфы ворованных технологий.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

сталкеров

так я про метро вообще-то. Сталкеры особенно первый вроде тоже был треш, а остальные я не видел. Говорят, что проблемы те же, что с метро. Да и вообще, какими ублюдками надо быть, чтобы зарабатывать деньги на такой трагедии. Изначально игра была про инопланетян емнип, но хайпануть на тупых детях же надо, как же.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.