LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Double Fine RIP. Вслед за Obsidian и inXile в могильник MS пожаловал сам Тим Шейфер!

 , , ,


0

1

Вот и прошла эпоха, братцы молодцы.

https://www.youtube.com/watch?v=uR9yKz2C3dY

Если кто не знает, то Double Fine Productions была знаменитой инди-студией, и специализировалась на первоклассных приключенческих играх.

Почти за 20 лет старина Шейфер и его студия подарили нам такие хиты как Psychonauts, Brütal Legend, The Cave, Grim Fandango, Day of the Tentacle, Full Throttle и пр., а сейчас трудятся над Psychonauts 2. Но это не важно, ведь теперь Double Fine RIP, а новые игры под Linux теперь под большим вопросом, как и игры от Obsidian и inXile.

Что это за мода такая пошла, продаваться в анальные объятия MS? Все же хорошо было, на кикстартерах все 3 конторы регулярно срубали бабло, влоть до последних проектов. Видимо здесь какая-то таргетированная борьба против Linux, с целью лишить нас всех качественных игр. Или встроят телеметрию, чтобы следить за Linux-геймерами.

TLDR

More answers to all your questions real soon - but the big one: Psychonauts 2 will still be coming to *ALL* promised platforms: PC, Mac, Linux, PS4, and of course - Xbox :)

fornlr ★★★★★
()

Psychonauts 2

я и от первой то сблевнул после пары минут. единственное годное у них - brutal legend

eternal_sorrow ★★★★★
()

Уверен?

Может наоборот, качественные игры продолжатся и MS улучшат поддержку линукса в играх, выкинут ведро NT, выкинут DirectX?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kramer01

Ага. Так в том и суть, что ты не видишь истинную причину «сами не смогли», а как типичный фанатик её подменяешь «это всё из-за врагов».

А так всё просто. Все с большим ажиотажем бросились всяко разно пилить игры под линуксы из-за стим машин. В итоге как-то не полетело, энтузиазм так же спал — всё логично.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Кто и чего не смог? Люди, которые 20 лет создают адвенчуры и с легкостью собирают миллионы на любых площадках? Не осилили Linux и с горя продались MS? Это твоя светлая мысль?

https://www.fig.co/campaigns/psychonauts-2

kramer01
() автор топика
Ответ на: комментарий от kramer01

Не. Я про общую ситуацию. Эти то осилят выпустить.

Ну и про лёгкость в 116% от цели ты не преувеличивай. Да и то вопрос, что выйдет в итоге. А то как вспомню Wasteland 2, так тошнить начинает. Его я купил лишь из-за цены (что высокая весьма) и хвалебных песен фанатов. Зря...

Да и раз уж написал про inXile — не видел игр под линукс хуже. Мрак и срам какой-то.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)

Туда ему и дорога. А на деле просто лодырь Шафер хорошо продался майкам которые направо-налево деньгами сорят. На пенсию ему хватит.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от kramer01

Там судя по ролику полный даунгрейд игры. Так как все студии которые покупает Негрософт будут делать хрючево для продажи Подписки Xbox это было ожидаемо.

trynoval
()

Давайте вспомним как Id Software продался Bethesda. Тодд Говард является линуксоненавистником, таким же, как Балмер. Поэтому Rage и Doom III: BFG Edition не вышли для Linux, а Quake Live! перестал работать под Linux (хотя была нативная версия).

А Майкрософт сейчас не является линуксоненавистником. Они открытым текстом говорят: «мы любим Linux». Они выпустили под него .NET, и приобрели Гитхаб. Поэтому, возможно, что релизы новых игр Double Fine для Linux продолжат выпускаться.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Что это за мода такая пошла, продаваться в анальные объятия MS?

Деньги. Разве не очевидно?

anonymous8 ★★
()
Последнее исправление: anonymous8 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

> Может наоборот, качественные игры продолжатся и MS улучшат поддержку линукса в играх, выкинут ведро NT, выкинут DirectX?

Ага, на Гитхабе постепенно станут открывать репозиторий Windows 98SE и Windows XP, со всей историей коммитов с момента релиза и до момента последнего обновления? А на Гитхаб оно мигрирует с какой-нибудь внутренней Майкрософтской системы контроля версий

ZenitharChampion ★★★★★
()

все игари это игари

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Одно дело любить линукс, чтобы переманить разработчиков на свои платформы. А за разработчиками ещё потный Баллмер на сцене скакал, если вы помните.

Другое дело любить линуксоидов и об этом речи не шло.

a1batross ★★★★★
()

Посредственная ынди-шарага пришла к успеху, продав свою никчемность за реальные деньги. Тут радоваться за них надо, не каждый так может.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Да не обращай внимания

Типичный игровой линукс-теоретик на каникулах:

ИГРЫ ПОД ЛИНАКСОМ НАЧИНАЮТ БЫСТРЕЕ РАБОТАТЬ СТОИТ ИХ ТОЛЬКО ПОРТИРОВАТЬ!!!!
НАДО ПОДДЕРЖИВАТЬ ПЛАТЯ ЗА ИГРЫ С ПИНГВИНЧИКОМ И НЕ ВАЖНО КАКОЕ У НИХ КАЧЕСТВО
ВЕДЬ ИГРАТЬ В НИХ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
ТЕМ БОЛЕЕ В ЛИНУПСЕ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Поэтому Rage и Doom III: BFG Edition не вышли для Linux

Можно подумать, они все игры до этого выпускали официально для линукс.

А вот тот же mark of ninja издатель microsoft studios и официальный порт в steam.

grem ★★★★★
()

Или встроят телеметрию, чтобы следить за Linux-геймерами.

А как же иначе обосновывать выпуск M$ GNU/Linux?

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CryNet

Всё-таки Brütal Legend не шибко продуманная была. Там прекрасная музыка и интересная визуализация, а вот всё остальное (особенно тактические бои) мягко говоря провальные.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

А разве mark of ninja изначально запускался M$? Мне так кажется что такого рода порты (есть ещё две игры с GNU/Linux где издателем выступает M$) рождались до этого счастья.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Там судя по ролику полный даунгрейд игры.

По трейлеру трудно понять.

После Wasteland 2 (к которому MS вообще никакого отношения не имела) уже трудно даунгрейдиться.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

УМВР и Wasteland 2 (признаюсь, пришлось увеличить ulimit) и Torment: Tides of Numenera и обе игры мне понравились. Они безусловно и уступают скажем Divinity Original Sin 2 по геймплею, но истории там вполне себе достойные.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Очень и очень странно, потому что это тогда единственная такая игра (как минимум в Steam). Кстати в случае mark of ninja порт был (когда я тыкал в него палочкой) адекватный, правда допройти игру я не осилил — слишком аркадна (сплошные перерезанные глотки) для моего казуального характера.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

признаюсь, пришлось увеличить ulimit

На определённых версиях systemd это приводило в то время к проблемам. Поэтому я просто этот 💩 выкинул в корзину, наиграв 30 часов через силу. В ту же корзину можно заносить Bards Tale в который под линуксами не играбелен.

А на сообщения об ошибках хоть честно отвечали «мы Wasteland 3 уже делаем — идите в попу»

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Как я понял проблемы установки ulimit с systemd недавние и это лечится: https://steamcommunity.com/app/404730/discussions/0/483367798501362096/?ctp=2...

The Bard’s Tale (2004) я честно прошёл без особых проблем. А вот то, что он забагованный ну дык это относится не только к GNU/Linux (android порт тоже не фонтан — тыкал палочкой на приставке). Другое дело несмотря на хорошую музыку и неплохую подачу истории мне эта игра не очень вообще-то понравилась. Другое дело аналогами игровая индустрия нас особо не балует.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Evgueni

Как я понял проблемы установки ulimit с systemd недавние и это лечится

Ну понятия недавно относительно. А так и в 2017 году было как я проходил.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Тут ничего сказать не могу. В моём случае УМВР случился в 2016 году. Последнее подтверждение что проблема с поднятием ulimit решается было совсем недавно.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Ну всё более-менее решается. Но стоит ли ради весьма плохой игрушки искать себе приключения с ОС в других местах.

Вопрос для некоторых явно однозначный.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

А в чём проблема с ulimit? Он просто должен быть, а величина может быть любая не особо бесконечная.

IMHO вообще-то это бага systemd, что он не обеспечивает совместимость. Согласен также, что утечка в программе — это плохо и должна всячески истребляться.

Evgueni ★★★★★
()

анальные объятия MS

кто про что, а линуксоиды про задние проходы. но геи на маке, смотри не перепутай!

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Есть студия разработчик, а есть издатель. Не знаю, с того момента или нет, как игра у меня появилась, издателем была ms. Если они не препятствовали разработчику делать порт (эта работа явно не бесплатно была выполнена), то уже хорошо.

Или о каком «счастье» идёт речь?

С другой стороны, у remastered версии издатель - разработчик и мч может вообще никакого отношения не иметь к порту исходной игры.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от grem

Я это понимаю, но вот только статистика игр в которых издателем выступает Microsoft (и для GNU/Linux портов очень и очень печальная. Есть ровно две игры похоже которые являются исключением из этого правила, да и то там вопросы возникают, ибо они инди со всеми вытекающими.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Кстати издателем mark of ninja расширенной версии уже не Microsoft выступает.

Evgueni ★★★★★
()

Желтушный заголовок. Опять белки-истерички.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я не спорю, но ни один из этих крупных проектов не имеет GNU/Linux порта. В том и поинт.

Ну так естественно.

Всякие AAA игры странно в пример приводить, ибо отсутствие линукс версий игр для них — это естественно.

Вот со всякими около инди (типа упомянутой ниндзя) тут не так однозначно.

Я это понимаю, но вот только статистика игр в которых издателем выступает Microsoft (и для GNU/Linux портов очень и очень печальная.

Подставляй вместо слова Microsoft большинство других издателей, и фраза опять будет верна. Ибо это опять же естественно.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fornlr

Подставляй вместо слова Microsoft большинство других издателей

Большинство, но не всех и число этих не всех потихоньку увеличивается. Microsoft же скорее всего будет держаться до последнего, так как у них есть своя платформа.

Evgueni ★★★★★
()
Последнее исправление: Evgueni (всего исправлений: 1)

Или встроят телеметрию, чтобы следить за Linux-геймерами.

Не льсти себе

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А какие ужасные были побочные квесты? Согласен. Но концепция офигенная! The Cave тоже крутая игруха.

CryNet ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.