Пятница (где-то ещё да), вечер я нахайдакался на огороде и туплю.
Пришёл я такой уставший сел, гугль открыл вбиваю «гей» и гугл мне выдаёт подсказку «геймдев ру» я рад что гугл нормальный поц и херню не советует :D и я натыкаюсь на статью https://gamedev.ru/art/tip/scene_to_normalmap для Ъ там про создание карты нормалей через сцену с освещением в любом по сути редакторе, я такой сижу и думаю, клёво же, у меня в форке Corange автоматически к моделям не имеющим карты нормалей задаётся заглушка вот такая https://i.imgur.com/k8DPT9d.png что бы нормали были полюбому и всё бликовало если надо бликовать.
Но я глядя на статью подумал надо попробовать не вставлять заглушку, а генерировать кару нормалей и использовать уже «полноценную» полностью на автомате, для начала по бырому сделал сцену и освещение как в статье получилось вот так https://i.imgur.com/4EEu5bg.jpg https://i.imgur.com/NAOQN5L.jpg https://i.imgur.com/VRmYVtH.jpg https://i.imgur.com/FQrWSXL.jpg
Ну для начала хватит тут всё просто, получается типа карта нормалей по сути, теперь можно поступить двумя путями, прямо в игровой сцене сделать рендер такой карты нормалей в текстуру прямо в таком виде как на картинке, затем отрендерить диффуз (цветовую текстуру) а затем просто к диффузной текстуре отрендеренной при освещении применить наши нормали, при этом нам чхать на uv и прочее оно не надо уже. Я чисто мысленно подумал короче это будет всё прикольно, но дорого, то я просто сразу беру цвет, нормаль, спекуляр и прочее и произвожу отрисовку, а тут этап ещё один вклинивается,попробую конечно но потом. А чё я хочу то, вернее в чём я туплю эмм. Есть идеи как это запечь? То есть взять UV модели и спроецировать рендер на UV у меня мыслей ноль. ::) Советы типа - «посмотри как в blender реализовано рисование на модели, там сразу в uv отображается» не прикатят, я там годами буду разбираться. На прямую сделать то что я хочу вроде как никак, но может хак какой или я хз. Всё я спать =)