LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Анонсирован Kerbal Space Program 2

 ,


0

1

https://www.kerbalspaceprogram.com/game/kerbal-space-program-2/

Игру разрабатывает не SQUAD а другая контора. Говорят код переписан с нуля, но общая идея игры осталась неизменна. Обещают колонизацию, межзвёздные полёты и мультиплеер.

Релиз запланирован на 2020.

★★

Последнее исправление: cPunk (всего исправлений: 3)

Ну если не SQUAD то нормально, посмотрим что получится. Я надеюсь юнити выкинули — тормозит похлеще жавы же.

anonymous
()

Огонь. Будет во что погамать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от cPunk

Ох уж эти жадные разрабы. Один раз я заплатил за KSP, во второй раз я на это не поведусь. Мои персональные данные потом ещё и слили торгашам. Больше не даю денег за эти кривые игры на юнити, надеюсь они все разорятся.

anonymous
()

А что, в этой игрульке совсем военщины никакой нет? Не «пиу-пиу», а чтоб по-настоящему, типа ядерный удар по станции морсеан.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Тогда смысл был его переписывать.

Как я понял, накопилось в коде много костылей, а все изначальные разработчики по увольнялись.

cPunk ★★
() автор топика

Контора которая пишет раньше была известна как Uber Entertainment. Чуваки там матерые, в свое время разрабатывали тоталу, а потом идейных наследников тоталы: spreme commander и planetary annihilation. С PA они поперлись на кикстартер, и набрали с лихвой, а вот продажи не пошли. Потом они выпустили титанов, которые как PA, только титаны, а потом пошли на кикстартер просить денег на human resources, но слились.

В чуваков я верю, а вот юнити в качестве платформы явно не в тему. Скорее всего это сделано чтобы переиспользовать код из первой KSP. Это плохо. Код KSP — это днище, от первой и до последней строчки. Желающие могут декомпильнуть и убедиться воочию. Юнити вообще плохо сочетается с физической симуляцией.

Я все еще надеюсь что втайне от всех свою KSP пилит валв. Туда ушли все вменяемые разрабы сквада в свое время.

morse ★★★★★
()
Последнее исправление: morse (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от morse

Надеюсь они не взяли с собой манагера который кукарекал про линукс всякое враньё.

А PA так себе была на самом деле, и в том что сообщество перестало их поддерживать сами виноваты.

Насколько я знаю, была вторая новость что разрабы сквада покинули велв. Не хочется тебя разочаровывать, но такие дела.

А вот СЖВ разрабы Firewatch там так и работают, хотя для чего велв понадобились эти ничем не примечательные индюки - загадка.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от einhander

Вайн работает на онтопике. В геос, говорят, с ним большие проблемы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вольво уже увольняли шизо-трапа один раз, которого взяли джуниором а он стал ходить до всех со своей ориентацией докапываться. Так как они частная компания им плевать на вопли.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Жадные не разрабы а издатили. Тот зонд не был к юнити привязан кстати. Его встраивали и в игры на других движках. Сейчас, после скандалов, вроде как по удаляли его ото всюду.

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от einhander

А как там с онтопиком?

Юнити же.

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cPunk

Как я понял, накопилось в коде много костылей

Так это юнити. Там по другому ничего не делается.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Код KSP — это днище, от первой и до последней строчки.

На юнити что-то есть, где код не днище? Единственный жирный плюс - C# можно наинжектить и сделать модов хоть для чего, но оптимизация там везде принципиально ниже уровня пола. Rimworld, Oxygen Not Included, Battletech (вообще ужасно), ...

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

В Battletech ещё и ИИ донный. Причем для пошаговой игры с правилами настолки хороший ИИ сделать не так сложно. В BattleTech же его нету как класса. Причем после релиза так ИИ не завезли.

Давай, не отвлекайся, покупай ДЛЦ с косметикой от Парадокс. X(

trynoval
()
Ответ на: комментарий от morse

Код KSP — это днище, от первой и до последней строчки.

Я все еще надеюсь что втайне от всех свою KSP пилит валв. Туда ушли все вменяемые разрабы сквада в свое время.

=)

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от cPunk

Да. И их там возможно научили прогать по нормальному.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Кого, тебя? В первую ksp мультиплеер впилили модом, а значит фича востребована. Хотя я конечно тоже не понимаю прикола.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

В первую ksp мультиплеер впилили модом, а значит фича востребована.

Полёт до джула и обратно в реальном времени? Сомнительно.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Плохо.
Мультиплеер - это отсутствие внятного сингла, толпы тупой шеолоты, фримиум и прочие радости современных игр.

pekmop1024 ★★★★★
()

Главное чтобы движок оптимизировали.

Помню построил базу на Муне так фпс почти до 0 упал, а потом ее вообще расколбасило.

KillTheCat ★★★★★
()

Если моды отвалятся, то нафиг надо. Ванила убога.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Интересно. Уже скачиваю. Спасибо за наводку :)

Artamudo ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Сомневаюсь, что это применимо к KSP. Такую песочницу сложно испортить мультиплеером.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я надеюсь, юнити не выкинули

Deleted
()
Ответ на: комментарий от eR

Вторая выйдет не раньше весны 2020, так что первую ещё рановато списывать. Тем более из того, что анонсировано сейчас, шанс выстрелить вторая часть имеет только если её значительно оптимизируют и запилят годный мультиплеер. Иначе это будет выглядеть как первая с интегрированными фанатскими модами.

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Всё может быть, но я оптимист.

cPunk ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

У КСП комъюнити с одной стороны достаточно большое (для инди сектора), с другой оно довольно специфичное. Им есть что терять, и в силу специфичности трудно потери будет восполнить. Я думаю они это понимают. Так что я оптимист. =)

cPunk ★★
() автор топика
Последнее исправление: cPunk (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Phoenix Point дропнул поддержку Линукс. Если кратко, то: 1. OpenGL - сложно, DirectX - просто, 2. Кривые драйверы (как будто это проблемы Голлопа), 3. Зоопарк, трудно распространять (нет).

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Тю, вайн же допилили. Спасибо Гейбу.

ox55ff ★★★★★
()

На этот раз я больше не поведусь и не куплю ее. Запустить ракету в KSP так же сложно, как в реальном мире, ну ее нафиг.

Rinaldus ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.