LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

ufo alien invasion уровень сложности

 


1

3

Всем ку!

Уверен, что среди читающих эту тему есть играющие или поигравшие в ufo ai. Подскажите в чем отличия в поведении ии в компаниях с разным уровнем сложности? Насколько коррелирует выбор с частотой событий на глобальной карте? Есть ли взаимозависимость с частотой нападений на базы? Насколько становится сильнее ии при высадках?

Хочу поиграть в эту игруху. Иногда провести час-другой вечерком без лишнего пота,но и не слишком расслабляясь.

Ставили ли мод с оф сайта Super Humans mod for UFO:AI 2.5 (cheat)? С ним интереснее? Есть предупреждение, что он серьёзно нарушает балланс игры, в чём сомневаться не приходится. А если поставить высокую сложность, да с этим читом, возможно, Машу пальцем не испортишь, но в то же время не переперчить бы.

Очень давно в ней не играл, но вроде чем сложнее тем больше бабла Россия распиливает.

ados ★★★★★
()

Лучше смотри код. В вики помойка, но вот, что нашлось:

Есть ли взаимозависимость с частотой нападений на базы?

https://ufoai.org/wiki/UFO-Scripts/campaign.ufo

difficulty V_INT

what is the difficulty of this campaign? 0 is standard, the greater the harder. This modifies the rate at which alien interest increases throughout the campaign.

example: 0

https://ufoai.org/wiki/Manual:FAQ

Gameplay

Hiring soldiers
More candidates become available at the end of each month. Scroll through the list using the mousewheel. More candidates are supplied if you use an easier difficulty level.

boowai ★★★★
()

Не пошло. Особенно после установки https://github.com/OpenXcom/OpenXcom . Всё таки исходная тема была гораздо увлекательней.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boowai

Я уже когда-то начинал компанию в этой игре, так то почти всё отлично, но и не понравилось два момента:

  • Некоторые карты при высадке десанта излишне огромные
  • Нападения на базу. Не знаю есть ли в составе пришельцев Прокопенко, но отбивать было настолько тяжко, что в лучшем случае приказывали жить долго полроты солдат.

Поставил я всё ж Super human mod и сложность тяжёлую. Хотя бы развиться нормально и всё исследовать, а потом можно и убрать модик. Так выглядит база на старте. Вместимость склада увеличена на 150% и плюс лям вначале. Остальное пока не смотрел и в боях не участвовал. Посмотрю как дела пойдут, потом отпишусь.

freeeyerest
() автор топика
Ответ на: комментарий от freeeyerest

Super human mod слишком упрощает игру. Истребители сбивают нло с одного выстрела, а если поставить лазеры, то еще и с огромнейшего расстояния. Экономика в плюсе колоссальном. Здания возводятся за день. Снайперские винтовки и дробовики прошивают все стены, а что касается вторых, так и вовсе можно инопленетян как мух по три сразу щёлкать. Выстрелы почти не стоят — по 4 за выстрел из винтовки. Снаряжение невесомо. В общем, имеет смысл ставить если очень нужно без потерь отстоять базу или же если ожидается тяжёлая высадка.

Из всей этой прелести оставил бы лишь оборону базы — чтобы на подлёте за тысячу вёрст врагов сбивать, да количественное увеличение мест в казарме и места на складе. Остальное излишне.

freeeyerest
() автор топика
  • Здравствуйте, я хочу вернуть воздушные шарики.
  • Что случилось? Не надуваются?
  • Надуваются…
  • Лопаются?
  • Да нет, прочные они вполне…
  • А что не так?
  • Не радуют!
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Слава пресвятым котикам, что ufo ai не морской закат, не огонь и не красивая женщина, чтобы радовать взор непритворно. Похвально, что человек не только в день своего рождения думает о надувшихся плотных шарах.

А с ufo разобрался в конфигах. Подробно можно прочитать на их сайте. Там же написано как отключить карты и про сложность компаний.

По адресу:

/usr/share/games/ufoai/base найдётся 0ufos.pk3

его следует скопировать в

~/.ufoai/2.5/base$

и отредактировать без извлечения. Файл campaign.ufo как раз и отвечает за параметры сложности компании, заинтересованности пришельцев базой и т.д.

По ощущениям решает рандом. В трёх компаниях с одинаковой сложностью может быть разное начало. Могут тучами налетать НЛО, а могут в месяц навестить лишь дважды. С нападениями на базу так же. Для себя всё узнал, всех благодарю.

Post scriptum. Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе. ;)

freeeyerest
() автор топика
Ответ на: комментарий от freeeyerest

Я имел в виду сюжет там до конца довели? Последний раз когда я ее смотрел там даже баз пришельцев еще пока не было.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от freeeyerest

Конца не было (: Ну когда я этим увлекался, как сейчас не знаю

Но вещица зачетная. Хотя я пересел на свежий оригинальный xcom, пока прет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от morse

Базы пришельцев были уже с год или два назад точно, но столь огромная, что я забил её штурмовать. Концовка тоже была, не связанная с базой, строишь пушку и уничтожаешь корабль матку где-то далеко в космосе.

dyb4hzvo
()
Ответ на: комментарий от dyb4hzvo

Так себе концовка. Без финального штурма на авенжере (кстати кто помнит, на что это была отсылка?) не канает.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от morse

Ну да, оставила впечатление что её сделали просто чтоб была.

dyb4hzvo
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.