LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Игры, в которые играли люди перед выпуском в свет


0

1

Наверное многие задавались вопросом, что будет, если в GTA следовать за кем-нибудь по пятам на улице, и проверяли это на многих играх серии.. Происходило ровным счетом НИ-ХУ-ЧЕГО. Так к чему это я, есть ли игры, в которые перед выпуском играли люди и справедливо указывали на эти недочеты, которые наши пытливые умы наверное первым делом стали проверять на прочность в той или иной игре?

Ответ на: комментарий от anonymous

Проблема РПГ в том, что будучи задуманными как «симуляторы приключений» они получаются как раз-таки очень неправдоподобыми, насмешкой над первоначальной идеей. Для меня лично стало открытием старые квесты от ЛукасАртс, Лукартс и других фирм того времени. В них «дух приключений» чувствуется намного сильей, несмотря на почти полную «рельсовость».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от peregrine

не грамотная

Правильно «неграмотная» :)

Всё же интересно правило.

Это называется «точная редупликация». «Exact reduplication». Считается, что в английском она мало распространена, больше в разговорной речи, чем в формальной, и не придаёт словам нового смысла помимо усиления и экспрессивности. И в какой-то степени детскости. https://en.wikipedia.org/wiki/Reduplication

Могу ещё добавить, что в своё время изучал разговорный английский слушая по MTV песню «Big, Big Trouble» :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Истории из античности про добровольную продажу детей в рабство

Метод борьбы с перенаселённостью полисов. «Зачем нищету плодить» и т.п.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для меня лично стало открытием старые квесты от ЛукасАртс, Лукартс и других фирм того времени. В них «дух приключений» чувствуется намного сильей, несмотря на почти полную «рельсовость».

Попробуй Quest for Glory тех же времён. Особенно, 2-й. NPC живут своей жизнью, хотя у большинства это однообразный суточный цикл. Сюжет рельсовый, но много развилок, где доступные параллельные пути определяются статистиками героя.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

во всяких «Ультима» было (по тем временам) реалистичное поведение.

«Готика» задумывалась как игра на технологиях 9-й Ультимы (в 3D), но с ИИ персонажей на уровне 7-й или 8-й (в 9-й, говорят, было крайне убого).

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

если ты будешь выковывать клинок ночью в старом лагере, пока всё спят, тебе не поздоровиться

Так случайно вышло, что ковал только днём :)

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Мне казалось что это что-то вроде детского «Ты плахой!». Вполне себе подчеркивает весь сюр от картинки рядом

Pinkbyte ★★★★★
()

Открою тебе секрет, как бывший гейм-разработчик. В каждую игру, перед тем, как ее выпустить, играют сами разработчики и QA команда.

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Может от твоей безграмотности? Это что-то вроде «ай-яй-яй, какой поганец».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Можно, это не классическое «подлежащее-сказуемое», это обращение со спецификатором, просто в этом случае спецификатор развесистый, а обращение не обрамлено остальным предложением. Вот более стройный пример: Come here, you idiot.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Его не редупликация смутила, а обращение.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bvn13

Видимо это какие-то особые люди с проф.деформацией, потому что на обложке диска я как правило читаю про «невероятно реалистичный игровой мир на кончиках пальцев».

Quasar-Napilnik_CPY
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.