Наткнулся на удобную штуку - пригодится для прототипирования или даже создания своей евы в сети с куртизантками и чёрными дырами =)
Может кому пригодится - https://github.com/a1studmuffin/SpaceshipGenerator
- генерирует в blender, на 2.8x не завелось поэтому надо качать 2.79 https://download.blender.org/release/Blender2.79/
- если есть питонщики заинтересованные можете портануть? Я пистон не люблю и не понимаю
- качаем аддон https://github.com/a1studmuffin/SpaceshipGenerator/releases ставим в blender
- руками добавить->меш->spaceship
Или можно генерировать через скрипты что удобно если надо по быстрому сделать сразу например 15 кораблей. Хотел нагенерировать сразу 100 но ужрало всю память, жёстко писало на диск и было убито системой, система плакала от боли =)
import bpy
#количество кораблей
num_spaceship = 15
#количество кораблей в линии
num_in_line = 5
#смещене по линии и столбцам
x_offset = 10
y_offset = 5
#основной скрипт
counter = num_in_line
current_x = 0
current_y = 0
scene = bpy.context.scene
for num in range(num_spaceship):
bpy.ops.mesh.generate_spaceship()
obj = scene.objects.active
counter-=1
current_y+=y_offset
if counter == 0:
counter = num_in_line
current_x+=x_offset
current_y = 0
obj.location.x = current_x
obj.location.y = current_y
В результате получаем нечто такое - https://i.imgur.com/eyE5wAp.png
Экспортируем и летим грабить караваны - https://imgur.com/a/oXF59DH
Вот такой маленький обзорчик.
P.S. Меши иногда кривые отсечение граней происходит с лицевой стороны (при экспорте в obj у меня так) Текстурные координаты кривые. Но чисто для баловства и допила под себя прикольная штучка.