LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Heroes 2: произвол, негодую!

 , ,


0

1

Ну как все знают, в битве там есть три варианта победы:

  • или противник сбежал (герой теряет всю армию, но оказывается доступен играющей за него стороне в ближайшем замке)

  • или сдался (то же самое, но за деньги, а армию не теряет)

  • или был побежден «до конца». Ну типа убит.

При третьем раскладе нанять героя героя повторно (в рамках той же миссии) - нельзя. Но. Это ограничение действует только для игрока, а не для компа.

То есть, ты такой бегаешь по карте, качаешься, собираешь армию, и выносишь главного вражеского героя, самого жирного. Уау, молодец! Но уже на следующем ходе комп нанимает этого же героя в ближайшем замке, снабжает его войсками за счет какого-нибудь другого героя, и этот откормленный вооруженный засранец, воскрешенный, идёт устраивать экстерминатурс во второй, третий, четверый, пятый раз!

Я негодую. Выдохнул.



Последнее исправление: greta007 (всего исправлений: 1)

ты просто не осилил понять замысел разработчиков. они хотели этим показать бессмысленность бытия. ведь ретро игры идеальны, не то что сейчас

anonymous
()

ну вообще при третьем варианте герои тоже могут быть наняты повторно, но только вот далеко не сразу. А сучка комп нанимает их сразу.

greta007
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну Heroes 2 это как раз ретро. Я бы сказал, лучшая игра в серии. Но вот эта вот байда с повторным наймом - это просто какой-то звездец. Убивает мотивацию. Психология ж.

greta007
() автор топика

Есть такая вещь, как процесс разработки ПО. Если в версии N есть баг, но уже выпустили версию N+1, то имеет смысл перейти на нее.

unicorne
()

в ближайшем замке

А в третьих героях - в любом замке. Можно оставить герою парочку воинов, и напасть на армию нейтрала, чтобы сразу же бежать.

Это ограничение действует только для игрока, а не для компа.

Не знаю, как во вторых, а в третьих я видел, как компьютер управляет моим старым героем. Не помню, то ли я его проиграл, то ли уволил.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А в третьих героях - в любом замке.

Во вторых тоже в любом. Просто, как правило, нанимать выгодно именно в ближайшем.

Не знаю, как во вторых, а в третьих я видел, как компьютер управляет моим старым героем.

Да, такое у меня тоже случалось. Если изложить мою претензию спокойно и ясно:

И игрок и компьютер имеют возможность перенанять своих «убитых» героев. Но для игрока такая возможность открывается ой как не сразу. Ждать минимум недели две. Это если очень повезет. Если ты качал одного героя, это проигрыш. А вот компьютер имеет возможность нанять сразу. И это выглядит пипец тупо и демотивирует своим идиотизмом.

В третьих ещё тупо, что все артефакты при переходе на следующую миссию, пропадают. Пропиты в таверне?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Если во вторых не играл, советую. Как по мне, они гораздо интересней.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unicorne

Если в версии N есть баг, но уже выпустили версию N+1, то имеет смысл перейти на нее.

По «индукции» в версии N+1 будет на один баг больше.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Можно оставить герою парочку воинов, и напасть на армию нейтрала, чтобы сразу же бежать.

Кстати, дельный совет. После победы над вражеским героем, слить парочку своих начальных героев. И в таверне у компа по идее должны появится именно эти начальные герои.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты просто не осилил понять замысел разработчиков. они хотели этим показать бессмысленность бытия.

Игра для дебилов.

anonymous
()

Надо города захватывать, экономику поднимать, а вам, молодым, только и надо, что на конях с шашками скакать.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Сейчас я играл в PoL, в первый раз, кстати. А вообще эта шняга была и в оригинальных H2, и в H3 тоже. (В H4 и остальные я не играл.)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Так а какая там экономика, особенно во вторых? Статую в первый день построил, и всё. Ну, в самом крутом замке, помимо статуи, есть ещё данжен, для дополнительного бабла. Это тебе на WarCraft 2 (который моя любимая стратегия. Ещё б там интеллект у противника был посильней…)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

а вам, молодым, только и надо, что на конях с шашками скакать

пфф, только при чём здесь молодость?

DllMain
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Герои, я так считаю, это в гораздо болшей степени РПГ, а не статегия. От удачного прокаченного героя зависит 90%. А с прокачкой, там, кстати, полнейший швах.

К примеру, самая сильная магия: магия земли. Читерское замедление, оживление живых, оживление мертвых, городской портал.

Логистика + Поиск пути + Магия земли + Атака + Оборна = You win.

А каким-то героям достаются навыки Орлиного Глаза, Мистицизма, Навигации, Артиллерии…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

К примеру, самая сильная магия: магия земли. Читерское замедление, оживление живых, оживление мертвых, городской портал.

  • Метеоритный дождь, + Взрыв, + Самые сильные элементали.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Логистика + Поиск пути + Магия земли + Атака + Оборна = You win.

Ну и ещё очень полезная штука Дипломатия и Мудрость (потому что Городской Портал и Оживление без мудрости не выучить).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дело вообще не в багах. Это ж разные игры, ну камон.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кстати, дельный совет. После победы над вражеским героем, слить парочку своих начальных героев. И в таверне у компа по идее должны появится именно эти начальные герои.

Не факт, что сработает. И к тому же во вторых героях замок дает только 250 золотых в день. А герой стоит 2500.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не говоря уж про то, что а) это мозготрах, б) это все равно не похоже на fair play и портит настроение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И в конце не выключайте, там будут комментарии «участников». =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так а какая там экономика, особенно во вторых?

В макро там очень важна экономика. Если затянуть игру ии может тебя переехать только за счёт 10% преимущества в войске. В драке 1000 на 1100 останется у него 100 толстых юнитов и ничего им не сделаешь никакой магией.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В третьих ещё тупо, что все артефакты при переходе на следующую миссию, пропадают. Пропиты в таверне?

Имхо разработчики так делают потому что иначе им фантазии не хватит способы сохранения баланса игры придумывать.

torvn77 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Есть такое мнение, но я не согласен. Скелетоны убиваются очень быстро, а сколотить реально огромную их пачку есть возможность только на специальных картах, где очень много очень слабых юнитов, десятки пачек по 9000 крестьян. В кампании такая миссия есть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

В макро там очень важна экономика. Если затянуть игру ии может тебя переехать только за счёт 10% преимущества в войске. В драке 1000 на 1100 останется у него 100 толстых юнитов и ничего им не сделаешь никакой магией.

Я не очень врубаюсь, что именно ты хотел сказать. То, что бабло там необходимо для найма войск - ну да, я знаю.

Кстати, пара приёмов, полный fair play, для победы над многократно превосходящим противником:

  1. Берсерк. В какой-то компании за варваров (а у меня варвар был весьма прокаченным магом), мне надо было расхерачить в узком проходе около 50 мантикор, на поле боя представленных в виде 4 пачек. Кастуешь на них экспертного Берсерка, раз за разом (нуждно много маны) и ждешь пока они перегасят друг другу. Оставшихся шутк 9 добиваешь сам.

  2. Вызов элементалей + экспертное оживление. Допустим, у тебя 1 кентавр + герой-маг. Подходишь к каким-нибудь шатающимся гопоограм, в количество 50, кастуешь сходу элементалей земли, те раздают звездюлей. В конце кентавра обязательно надо воскресить, причем твоя магия земли при этом должна быть экспертной, иначе воскрешенный кентавр сдохнет сразу после окончания битвы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от torvn77

Ну в целом да. Вот если бы артефакты можно было находить только очень рекдо, 1 артефакт на 1-2 миссии кампании, такой бы проблемы не было.

anonymous
()

Но уже на следующем ходе комп нанимает этого же героя в ближайшем замке, снабжает его войсками за счет какого-нибудь другого героя

Обычно вражеский герой сбегал.

gedisdone ★★★
()
Ответ на: комментарий от gedisdone

Обычно да, старается. Но тут уж ловкость рук, не дать супостату сбечь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от linuxmachtfrei

по графону 1

Не знаю, троллишь ты или нет, но мне по графону 1 - это лютое говно. Точнее даже не говно, а нечто, похожее на очень безвкусную пародию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от linuxmachtfrei

Что касается баланса, кстати.

Во вторых - баланс тоже так себе. Есть замки сильные, а есть слабые. У Данжена - три уровня апгрейда драконов и +750 денег в денб. А у людского Замка - убогие (по сравнению с драконами) паладины и почти бесполезные крестьяне.

Но это именно то, что во вторых мне нравится. Потому что в третьих все замки очень сильно похожи на друг друга.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если во вторых ты думал, какой замок захватывать, а какой не захыватывать, какой отстраивать, а какой нет, то в третьих все это потеряло смысл. Хватай все, строй всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А у людского Замка - убогие (по сравнению с драконами) паладины и почти бесполезные крестьяне.

Но зато неплохие средние юниты. То есть неплох для раша.

anonymous
()

а вообще, ни разу не видел такого во вторых героях. это хак какой-то, видимо. или просто другие герои закончились...

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Посмотрел скриншоты первых получше.

Ну вообще замки там симпатичны, хоть и слегка детские. Но вот юниты это всё-таки звездец звездец.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в первых даже не ощущается, что это svga, такое ощущение, что это апскейлинг обычный, взяли vga-монстров и растянули их в два раза

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

бесполезные крестьяне

Они очень полезные для некроманта: из них можно наподнимать херову гору скелетов.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мне надо было расхерачить в узком проходе около 50 мантикор, на поле боя представленных в виде 4 пачек.

какие, нафиг, мантикоры во вторых героях?

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buratino

Нужных тегов не было. Почему-то именна третья серия забрала себе все лавры. И к тому же эта фигня, как я писал выше, в третьих тоже случается. Помню, была миссия, где Джелу, Джем, Крэг Хэк и Йог вместе ищут какой-то артефакт. И там есть замок, который захватить нельзя, потому что палатка ключника прямо за воротами. И вот когда я играл год назад, этот замок нанимал одних и тех же героев, которых я загасил уже раз по 5. Прибавь к этому тот факт, что все они были далеко не первого уровня и респаунились, судя по всему, далеко не с «нулёвыми» армиями.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не факт, что сработает. И к тому же во вторых героях замок дает только 250 золотых в день. А герой стоит 2500.

??? город даёт 250, если не путаю. замок - 1000. замок со статуей - 1250. у варлока есть ещё данжн +500 монет в день

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buratino

Ну хз, может я напутал. Надо проверить. Но баланс денег, по сравнению с третьими, где в одной лишь столице 4000 в день, всё равно отличается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Только карт таких мало. Есть специальная миссия в кампании за некров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так и расходы очень сильно отличается. Сравни недельный закуп рыцаря или варвара во вторых (не забывая, что войска первого уровня покупать не надо, для них места в армии нет всё равно), с недельным закупом Башни или Замка в третьих. Опять же капитолий такой один, если у тебя несколько замков, дохода резко на всё начинает не хватать.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.