LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Кто хочет норм графоний на эмуляторах в retroarch

 , ,


0

1

Блин, писал сообщение, сбился браузер, теперь поновой…

Крч если скучно грусно и старые игры не вставляют, там надо знать, что есть беды с графонием.

Современные дисплеи очень насыщены, эмули контрастную картинку дают, глаза устают

Я под себя шейдер накатал под ретроарч и сборку замутил, правда там под винду, но есть патч архив, там можно распаковать, и настроенный конфиг

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5972743

Только надо core_updater_buildbot_cores_url = «http://buildbot.libretro.com/nightly/windows/x86_64/latest/» заменить на чё-то под систему

Вы наверно упоротые ребята, вам и ретроарч легко настроить, а мне вот было сложно, там в общем как минимум надо масштаб понизить

Отличия в графике вот https://funkyimg.com/i/35BRn.png https://funkyimg.com/i/35BRk.png https://funkyimg.com/i/35BRv.png https://funkyimg.com/i/35BRr.png https://funkyimg.com/i/35BRg.png https://funkyimg.com/i/35BRe.png

Если чё, шейдер можно под себя настроить https://funkyimg.com/i/38P4o.png скажем шум уменьшить или размытость и ваще

Ответ на: комментарий от TooPar

Там это, гмм

Помимо эффектов наворотов есть общие правила картинки…

Вот игры создавались под элт телики, которые не были столь контрастны и насыщены и со столь высокой плотностью пикселей

Если выводить 15-битный графон (5 бит/канал) от пс1 с разрешением 240р хотя бы на х768 дисплей, то эмуль растянет 0-31 до 0-255

Графика слизкой будет

Плюс ещё ргб это лишь формат хранения данных, на выходе YIQ было и цвета некоторой коррекции подвергались, проходя по композиту

То есть, если так выводить, то графоний получится перенасыщенным синтетическим контрастным

Технически он типа мощнее, однако есть нехилая вероятность, что эстетического удовольствия вообще нефига не будет

Впрочем, можно играть, да и жить, и без удовольствия, лишь механически выполняя нужные вещи и идя к поставленным целям…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

так там в торренте небольшой архивчик есть, распаковав содержимое в корень ретроарча, получишь примерно тоже самое, что и в сборке, только там под винду. Можно лишь шейдеры выдрать

DanilaZabiakaa
() автор топика

Современные дисплеи очень насыщены, эмули контрастную картинку дают, глаза устают

Современное железо ограничивает тебя и не даёт играть в старые игры?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Нед, товарищ в поисках цветового профиля дисплея к которой первая плойка подключалась. Только они были у всех разные, кто то на Рубине в сайлент хилл резался

TooPar
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Дело в обратном - представь, смотреть фильмы 240р на HD+ мониторе, да ещё и с очень сильным нарушением цветов. А игры - это не фильм, они много часов требуют

Говорят, что раньше трава была зеленее то сё, ща не катит, всё говно…

Вот пример, стоковый скрин с популярной игры Chrono Cross

https://sun9-42.userapi.com/impg/cGUs_O7tt5-5wDN4ir6SZjRHHZQ8vfvD2QUBqw/xMHgDt7rBpk.jpg?size=1024x768&quality=96&proxy=1&sign=5ffa9be3f45ea4b9b22eca416a8e0f47

По крайней мере заметно, что песок неприлично яркий

Я себе сделал вот так https://sun9-63.userapi.com/impg/89awmwIu_D4cjCWlu_aSNbOYnpa1zuDm5GAklQ/uRX_GbzTFlI.jpg?size=1024x768&quality=96&proxy=1&sign=aaf33cdeba95287dd68eaeca774ad012

Но, помимио прочего, лично у себя, я убавил насыщенность монитора - и в целом проводить время за компьютером стало намного удобнее для моих глаз

У меня на мониторе картинка выглядит примерно так

https://sun9-12.userapi.com/impg/fnWQEbNhuZY90pfNFfAc9oSMQ1YBPcXbdq6jXg/-b6Ah0BLu5w.jpg?size=1024x768&quality=96&proxy=1&sign=b9f869a5d46d14d3c11d289466bd2311

Искажения монитора, сканлинии - это я не трогал, особо компетенции нет, хотя и может что-то добавлять, в конце концов, каким бы то ни было образом текстурировать картинку, но я небольшой калибровкой обошёлся

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от TooPar

товарищ в поисках цветового профиля дисплея Тут больше подойдёт «в поисках спокойствия», который, в целом, обрёл и нашёл. Считаю своим долгом в условиях кризисов потерей работ корон, неопределённостей и стрессов, поделиться с другими :)

Не хочу супер-ярко, чётко, насыщенно (да ещё и с искажением по цветам), контрастно, что тут поделать…

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Этот шейдер чтобы восстановить картинку ближе к оригиналу

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ой да камон, исходная картинка по идее это не то, что эмуль выдаёт, а элт телик. Она некоторые изменения претерпевает

DanilaZabiakaa
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Хотя бы пример с уровнями

Там 0-31 (в целом, да и плюс само железо в прошлом) и при растягивании до более технологичных 0-255 получится не то

Представь, если, скажем 255-255-255 (макс белый) будет светиться столь ярко, как сварка, скажем

Нужна некая калибровка, чтобы охладить траханье изображения. В противном случае ты получишь слизкую хрень

У меня вот такая разница получается, ща фф7 играю и

https://sun9-32.userapi.com/impg/rkBqX25mKENCPnfZ08z4dqh3M1pgdxPErdvHHQ/WHhXS1q4rv4.jpg?size=1024x768&quality=96&proxy=1&sign=f1d74f43cb3f7f280744f9be7519b78a https://sun9-28.userapi.com/impg/BnYc8t4T5KwXA6TBo7Ug-a666NqJOWsdMyineg/ZepNAMu_lJE.jpg?size=1024x768&quality=96&proxy=1&sign=d48d178fbfa29cb8a436def2766a7920

DanilaZabiakaa
() автор топика

каникулы или дистант?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от K1488

Там вообще не сказать, что с графонием чтобы очень… 320х240р, видеокарта на 1 мегабайт

Это не то, чтобы плохо, просто на современном дисплее очень уж уныло выглядеть будет

У меня разрешение 1х, так честнее, плюс ограничения rearmed ядра ps1 под windows (изначально с этим имел дело)

Тут вот дикий дизеринг https://funkyimg.com/i/39e4Y.png Его можно отключить, но там на самом деле хуже будет, резкие переходы https://funkyimg.com/i/39e4Z.png А это если к исходнику шейдер применить https://funkyimg.com/i/39e51.png

DanilaZabiakaa
() автор топика

Глаза аж вытекли от твоей картинки. Играю на дефолте без проблем.

s1n
()

Выглядит и правда приятно. Спасибо!

biglpfan
()

никто. играй в денди буть мюдзиком.

anonymous
()

Спасибо за работу. Выглядит и правда лучше, разве что цветовой шум лично мне не нравится. А засабмитить в ретроарк не хотите?

Этих, которые плюются ядом, не слушайте, это здесь спорт такой – похвастаться, кто больший мудак. Подражают Линусу, в чём могут.

yrs
()

Любишь щуриться в низкоконтраст — попорть настройки монитору и все дела.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от K1488

Верните Лизу, скоты. С ней тут как-то больше жизни

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yrs

Шум регулируется, можно и под себя настроить)

Я вот только не кодер и мне лень что-то делать… Там отступы соблюдать и ваще, брр… Просто сборочку на рт выложил с преднастроенным презетом

Если кто вздумает закоммитить, я не против.

glsl/slang шейдеры отдельно вот https://drive.google.com/file/d/1dE6PWhIAiaWyLHt86OuDo1amyCsmmpDE/view?usp=sharing

Этих, которые плюются ядом, не слушайте Да я сам им в дискорде разнос устроил и меня считают неуравновешенным, следовательно то, что я вывожу, некорректно. По крайней мере на публике так).

Мне вот лично стоило огромного напряжения воли, чтоб ретроарч запустить на винде, 4 месяца руки доходили. Мягко говоря, было вообще непонятно. На esc закрывается, а не вызывает менюху, масштаб огромный, все кнопки клавы заняты функциями эмулятора, всё свистит-пердит, одним словом, да ещё и даже snes тормозил

Ощущение, что программа чисто для издевательства создана. Широкая поддержка шейдеров (шире, чем epsxe например, не говоря о нестопии) привлекательна по идее, но там их было уйма, чё делают - хрен знает, а реализация была кривейшая - даже запоминания каталога не было

У меня вот весьма простенький и обратимый калибратор, который ntsc-подобные цвета возращает, уровни поджаты, регулировка размытия, цветности и прочих параметров

DanilaZabiakaa
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.