LINUX.ORG.RU
ФорумGames

порт ААА игр на Вулкан стоит 10 миллионов долларов

 ,


0

1

Jason Schreier (Video game reporter for Bloomberg News) опубликовал статью Google’s Stadia Problem? A Video Game Unit That’s Not Googley Enough две недели назад, и по информации из статьи:

His team wooed big-name publishers like Ubisoft and Take-Two Interactive Software Inc., shelling out tens of millions of dollars to get games like Red Dead Redemption II on Stadia, according to two people familiar with the deals. The amount of money Google was willing to spend came as a shock to veteran game developers, but even that wasn’t enough.

Его цитата из твитера:

Pay $20 million to Ubisoft to port Assassin's Creed and The Division

or

Pay $1 million to 20 small developers to each build something cool, betting that at least one of them will be a hit like Stardew Valley or Valheim

Зная что Google Stadia на серверах использует только Вулкан, очевидный вывод что для порта любой игры на Вулкан нужно от 10 миллионов долларов.

Ответ на: комментарий от fornlr

Сначала Valve прям знатно со Steam машинами провалилась.

Провалилась? На сколько я помню стиммашина и поддержка Linux были запасным планом на телодвижения со стороны Microsoft в сторону монополизации гейминга через свой магазин. Видимо состоялись договоренности, и проект перестали финансировать.

Barsik
()
Ответ на: комментарий от Barsik

Провалилась?

Как конечный продукт — безусловно.

А различные плюшки от этого можно кончено по многому считать.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Упоролся? Игры-сервисы с, по сути, запуском игры через Remote Desktop не попутал?

anonymous
()

Много денег платят не за вулкан, а за то, чтоб кто-то пошевелился делать что-то под заведомо заброшенный и в дальнейшем закрытый гуглом проект. Думаете CEO всяких юбисофтов не пользовались google reader?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Причём тут геймдизай. Нода, это рак. Да и ещё купитьподписку наплатформу что-бытам купить игру, кому это нахрен надо? Не, для кого то может удобно, выгодно и смысл есть. Ноэто очень мелкая ниша. И дакудаони лезли вообще уже многолет естьаналоги.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

>>>> Причём для весьма трудного 1%

>>> Почему трудного?

>> Если ты глупый фанатизм выкинешь, ты сам легко ответишь на этот вопрос. Но ты не сможешь. А очевидные вещи мало смысла писать.

> Вообще не очевидные, что конкретно ты имел в виду?

Он имеет в виду историю, которая произошла с CDprojekt. Они выпустили Ведьмака 2 для Linux, завернув его в транслятор из Direct3D в OpenGL. Это была ошибка: нельзя выпускать игры, которые портированы через транслятор, если это новая игра, которая выживает из «железа» все соки. Через транслятор можно портировать Half Life 2, например. Потому что GeForce 4, который она требует, значительно слабее, чем актуальная на тот момент GeForce GTX 650.

В итоге не было игроков, у которых эта игра под линуксом не тормозила. CDprojekt получила репутационные потери, и на какое-то время её акции стали торговаться дешевле. В итоге они ускорили порт, выпустив спустя месяц обновление. И больше не выпускали игр для Linux. Правда, в GOG поддержку Linux всё-таки добавили.

fornlr это такой человек, который считает, что если он что-то знает, то и все это тоже знают. «Чего это я тебе буду рассказывать очевидные вещи, которые все и так знают?», вот в чём заклчался его ответ.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от torvn77

На одном открытом движке далеко не уедешь, открытые движки требуют закрытых игровых ресурсов, хе-хе, иначе ничего лучше Tux Racer не выйдет.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Трансляторы тормозят в основном из-за оверхеда на процессоре и шине, видеокарта как правило не причём.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

В итоге не было игроков, у которых эта игра под линуксом не тормозила

Ну так а при чём тут коммунити? Будь такое в другом коммунити, так же засрали бы разрабов, если не хуже. Вот взять например Тундру, где багов в linux клиенте куча и они ни чинятся годами, а техподдержка мягко посылает на три буквы. И ничего коммунити довольно, даже форсит игрулю. Я в том числе, да. Это нужно было очень сильно постараться плюнуть в душу, чтобы не избалованное linux коммунити засрало игру.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Он имеет в виду историю, которая произошла с CDprojekt. Они выпустили Ведьмака 2 для Linu

Нет, конечно. На частный случай как-то всё равно. Сделали бы лучше эту одну игру — это не меняет общую ситуацию.

Вообще на то время не так и стыдно было такое сделать. Они даже баг ядра нашли при производстве игры 🤣

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

А как же я её прошёл? Другое дело оно падало каждые 30 минут как часы, но запуск через wine тогда был ещё хуже.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Там кажись был фикс с ручной правкой конфига игры, но я просто удалил, ибо мне такое отношение производителя не уперлось.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Проблема разработчиков в том, что они начиают добавлять поддержку Vulkan или OpenGL, когда игра уже написана. Надо на начальной стадии разработки это делать, на этапе написания движка.

Между поколениями апишки вполне заменяемы. Ты легко можешь заменить дх11 на опенгл3 (context based bullshit). Ты легко можешь заменить дх12 на вулкан (command buffers based API). Проблемны переходы между поколениями: dx11 -> dx12, ogl3 -> vk и т.д.

Было бы странно, если бы они добавляли поддержку консолей уже после релиза игры на ПК.

Не могу согласиться 😅

Ну и как пример можешь взять любой аспировский порт.

Stil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Человек паук, это который пс4? Портировать пс4 графон на контекстное говно типа огл – очень больно и совершенно бессмысленно.

Stil ★★★★★
()

Зная что Google Stadia на серверах использует только Вулкан, очевидный вывод что для порта любой игры на Вулкан нужно от 10 миллионов долларов.

4.2, -20. Вулкан - далеко не единственная проблема при переносе софта в стадию. Какую долю из указанной суммы необходимо было бы потратить именно на переписывание кода под Вулкан - это тебе не известно.

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На планете живёт семь с лишним миллиардов человек.

Из которых около миллиарда не умеют даже писать и читать. И комп есть от силы у трети от этого числа, хотя бы один на семью

upcFrost ★★★★★
()
Последнее исправление: upcFrost (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.