LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

Остается только менять правила во время игры. Сам же предложил мне игру - придумать игру. И эту игру тебе предложил. Теперь выяснятся, что правила игры поменялись. Нельзя выиграть в игру у которой нет (постоянных) правил. И читерить там невозможно (трудно), потому что не знаешь как обходить правила, которые меняются.

А твоя игра и есть ответ на твою игру.

литературные игры, там буриме или испорченный телефон.

вообще, машина тьюринга эквивалента нормальным марковским алгорифмам.

по которым происходит исчисление букв, слов, смыслов, всяких там правил и игровых интересностей…

И читерить там невозможно (трудно), потому что не знаешь как обходить правила, которые меняются.

GPT-3 тебе в руки :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

сначала определить, что для тебя «игра». Раз термин «игра» неопределен, то я могу использовать под этой искуственной хренью все что угодно.

А так, «игра» - это искусственная созданная ситуация, для тренировки навыков. Навыков, которые возможно понадобятся в будущем игроку (чтобы была хоть какая-то реальная польза от «игры»)

фишка не только в тренировке выбранных наугад произвольно навыков.

сколько в том, что в такую игру должно быть интересно играть.

в смысле good game, fair game.

например, даже если скиллы игроков выбираются рандомно, должен быть какой-то баланс. и/или, лучше, возможность принципиальная подобрать выигрышную тактику на любую как бы имбу.

мета игра скиллзов состоит здесь в подборе тактик, ходов, моментов и времени реагирования.

иначе будет не интересная и не честная игра. а читерство сплошное.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Будет песочница.

Античит по ненормальной статистике - это отрицание статистики, рейтинга. Парадокс.

Будет ясельная «песочница с рейтингом».

а это тоже прикольная идея. допустим, есть песочница, в которой не все характеристики, скилзы, рейтинги показываются.

ну например, нужно прокачать эти уровни + какие-то (какие именно – сразу не ясно, нужно глубокое погружение в игровой мир, во все эти петли и циклы, квесты) навыки.

когда эти навыки прокачаны достаточно – видишь, какими ещё ранее не видимыми бафами и нерфами тебя наградили.

и на уровне мета игры теперь уже думаешь, что нужно развивать чтобы нерфы убрать.

то есть: принципиальная ограниченность доступной тебе информации, осведомлённости в такой песочнице – это неотъемлемая фишка такой игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

иначе будет не интересная и не честная игра. а читерство сплошное.

Слишком много непонятных и неопредленных терминов использовано для объяснения «соревновательной» составляющей игры.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

этаа вечеринка. но никто не приглашён. === зинаидовый рай. где танцует одна зинаида

Там нет геймплея, зато микротранзакции и реклама есть.

Он там и не нужен. Идеальная игра для андроида - кнопка «смотреть рекламу» с таблицей лидеров и ачивками.

это игра, которая играет саму в себя тобой in Soviet Russia…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

для объяснения «соревновательной» составляющей игры.

ок. нужно просто поточнее определить, что делает соревновательную составляющую честной (с приблизительно равными способностями и возможностями игроков) и интересной (без всяких имбалансов), «хорошей» командной игрой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И да, коммерчески успешной игре не нужна «соревновательная» составляющая. Нужно вовлечь как можно больше нормальных (статистически) игроков и чтоб им не мешали ненормальные нагибатели. То есть песочница, но с «рейтингом». И этот «рейтинг» должен кореллировать не уровнем игры, а с уровнем доната. Соревновательная составляющая тут только в уровне доната.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В честной игре победитель имеет честь, проигравший теряет честь.«Количество» чести уменьшается: пришли все честные - ушли только честные победители.

Интерес - это «ожидание» награды. И как говорил один известный российский футболист: «ваши ожидания - …»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

просто ты читаешь бред.

успешная игра это либо контент (слишком дорого в разработке, все забили)

либо клик то вин (привет смартфонам) да да, хомячки готовы играть в тупилки, именно этого они хотят. я тоже в это еще лет 15 назад не мог поверить, но это факт. хомяк не хочет соревноваться, хомяк хочет удовольствие, а значит он должен выигрывать, иначе он пойдет искать другую тупилку.

Morin ★★★★
()

Аппаратный autoaim за 50 баксов на opencv

Теперь сетевые шутаны официально мертвы.

сеттинг: киберпанк, техномагия.

возможны кибертелепаты: псионические хакеры-мутанты, способные силой мысли снифать и патчить вайфай и влиять на биты и байты в компьютерной памяти.

сверхспособности: кибертелепатия, ускорение времени, глубокое обучение нативной и экзокортексной нейросети, проявляющееся как предзнание, предвидение на основе предзнания, условно вероятностный характер пророчеств (это сайлонское: всё это было раньше и повторится снова).

аппаратный autoaim и моды состоит в том, что предзнание и переобученная нейросеть порождает wallhack, autoaim, знание нужных таймингов в баннихопе.

в общем, всякие там сверхспособности. которые реализуются пиратским нейрософтом к экзокортексу.

однако. это ж киберпанк, хоть и техномагический.

так что сверхспособности и всякие аугментации с наноимплантами и мутациями – не даются бесплатно.

существует [s]эгрегорное отторжение иномирцев и мироходцев[/s] – фактор black shakes, ч0рной лихорадки (c) Джонни Мнемоник.

то есть – любое использование нейрософта, неважно: искусственного или естественного; техномагии; сверхспособностей и аугментаций приводит к жесточайшему отходняку PC и гг, а также NPC.

в итоге, становится невозможным нажать 5 кнопок одновременно за 0.2 секунды, запускающими всю эту техномагию.

наоборот, чем больше техномаг юзает свои сверхспособности, чем чаще – тем сильнее ч0рная лихорадка, жёстче отходняк,

больше тупит на совершение простых действий.

это не совсем Action Points, очки действия.

скорее, (в смысле магии времени, и ускорения времени): различные виды очков действий.

некоторые из них ведут к бафам, другие к нерфам. на возможность выполнять действия и ходы максимально часто.

например, магия времени. ускорение времени x2 означает, что для ускоренного гг PC, успешно скастовавшего сию техномагию – только для него одного, время начинает двигаться с ускоренной в два раза скоростью, а для всех остальных NPC, с ним борющимися – как обычно.

то есть:

было: NPC : [1..N] 1x = [1..N] 1x PC стало NPC : [1..N] 1x = [1..N/2] 2x PC

то есть: процессы, выполняющиеся обычно N колов времени для успешно скастовавшего ускорение PC = 2x начинают выполняться в два раза быстрее, точно так же в два раза быстрее пожирая ресурсы и энергию.

в итоге, имба шиноби ассасин, тупо прокачавший ускорение но не прокачавший комплексно всё остальное – начинает тупо умирать в два раза быстрее (или даже в три, из-за отката магии времени).

эгрегорное отторжение проявляется для иномирцев и супермутантов, сверхспособности которых связаны с унаследованным генокодом и мемокодом хроник акаши каждого посещённого ими мира, его истории наследования.

то есть, у него тоже жесточайший отходняк.

в глобальном виде, игра состоит не в том, что ты начинаешь тупо как можно быстро накликивать надроченные наперёд скиллы и спеллы.

это – прямейший способ к жесточайшему отходняку и тяжёлым откатам от магии и сверхспособностей. которые далее придётся лечить, тратя на это время силы и энергию.

а состоит в том, что PC в б0льшей степени ведёт себя уже как [s]переобученная нейросеть[s/] недообученный NPC.

то есть: большинство действий он выполняет автомаГически.

и если билд перса был построен правильно, то у него будут нерфы откаты и отходняки минимальны, а сверхспособности максимальны.

% успешной вероятности применения сверхспособностей определяется генетическим программированием скиллзов и нейросетью, натасканной на минимизацию нерфов и откатов от этих самых сверхспособностей.

всё остальное персонаж выполняет сам. автоматически.

логика такой игры напоминает нормальные марковские алгорифмы.

и естественный отбор генетически запрограммированных метаалгоритмов.

как вам такой вот концепт – было бы интересно и честно в такое играть? в смысле good game, fair game.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

литературные игры

машина тьюринга

марковским алгорифмам

Зачем ты это пишешь? Там заранее известны правила. Задан алфавит, правила построения фраз и прочих конструкций.

GPT-3

Давай продолжи наш диалог с помощью него. А мы скажем, «понял» он нас или генерит нечленораздельный бред.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там заранее известны правила

базовые простые правила

и что? могут быть составные метаправила – правила изменения и комбинирования базовых правил

«понял» он нас

а вот как понять что он понял?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

базовые простые правила

А мы играем в «игру», которой меняются базовые правила. Вообще, сам алфавит - неопределямые термины, как изначально непределенный термин «игра». Сперва термин «игра» был частью алфавита. И вдруг стал нетерминалом, который определяется (надо определить) через другие буковки.

а вот как понять что он понял?

Мы поймем. Да у независимых и незаинтересованных читателей-зрителей, думаю, тоже не будет сомнений. «Независимые и незаинтересованные», только вот что они тут делают? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А мы играем в «игру», которой меняются базовые правила.

не, мы играем во всю ту же метаигру, игру у которой можно изменять правила.

простая игра: на основе простых неизменяемых базовых правил.

составные игры: игры, в которых на основе определённых неизменяемых метаправил можно изменять простые базовые правила простых игр. комбинацией всего этого и является составная игра с метаправилами на основе простых игр с базовыми правилами.

метаигра: игра, в которой на основе метаметаправил можно комбинировать составные игры.

по сути это всё про одно и тоже. как экземпляр объекта-класс-метакласс.

то есть, метаигрой метаигры является опять таки метаигра (всякие метаметаигры уже выдумывать не нужно, получили замыкание).

Вообще, сам алфавит - неопределямые термины, как изначально непределенный термин «игра»

и всё-таки, это принципиально разные термины и понятия.

по смыслу, алфафит – это любые произвольного типа нетерминалы.

а игра – нечто, обладающее свойствами игры. по духу и по смыслу.

интересностью, честностью и справедливостью, смыслом игры, развитием (навыков или обучением).

убери интересность, убери это свойство экономики с >0 положительной суммой – и это будет что угодно, только не игра.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

метаигру, игру у которой можно изменять правила

А щелбаны там можно раздавать, так просто потому что захотелось? А можно поменять правила «правила менять нельзя»?

В противоречивой теории - то есть, игре - можно делать что угодно в «рамках» правил. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

и лишь бы это оставалось игрой

Искусственно созданной ситуацией для тренировки навыков соблюдения противоречивых правил. В будущем пригодится, чтобы обмануть смерть и получить 10 жизней

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

.«Количество» чести уменьшается: пришли все честные - ушли только честные победители.

честные победители – честно подебилили.

честно проигравшие – честно научились для себя чему-то новому.

то есть, проиграна война, но не битва. игра, но не метаигра.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

итого, честная игра – эта игра с положительной суммой.

где интерес победителей – победить.

проигравших – проиграть (честно), но всё-таки научиться для себя чему-то новому.

в глобальном мета смысле, честно проигравший и честно научившийся выигрывает больше от участия чем от неучастия (не участвующий так ничему и не научился).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

итого, честная игра – эта игра с положительной суммой интересов и навыков.

метакачеств, прокачивающихся метаправилами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

честно проигравшие

Честь проигравшие. Поправил твои правила, которые можно менять.

метаигра

Суперигра круче.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

игра с положительной суммой

Математиками сводится к игре с нулевой суммой с дополнительныи игроком.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

trickster manifest technomagic

Искусственно созданной ситуацией для тренировки навыков соблюдения противоречивых правил.

были бы это непротиворечивые правила – и на выходе получилась бы сгенерированная нейрософтом программа (и метапрограмма) , а не игра (и метаигра).

всё-таки, игра это не жестко заданная программа.

а эта «искусственно созданная ситуация» развиваема с определённым фактором неожиданности.

иначе играть будет не интересно: будет вычисляемая программа (или теория) а не невычисляемая игра.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous
честно проигравшие

Честь проигравшие. Поправил твои правила, которые можно менять.

не, это два разных человека, Карл и Маркс :)

«честно проигравшие» == «старалась, но не шмогла»

«честь проигравшие» == читаки, даже по очкам выигравшие (но так ничему не научившиеся, т.е. проигравшие)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

опять же, «ничему не научившиеся» != «научившиеся непонятно чему» (ибо принципиально понимаемость и информируемость ограничена), скорее это «научившиеся хз чему» которым требуеся метахз что чтобы расшифровать это хз, распаковать смысл — и это осознать, понять и простить

anonymous
()
Ответ на: trickster manifest technomagic от anonymous

всё-таки, игра это не жестко заданная программа.

Теория вероятностей - вполне «жестко заданная программа».

Непротиворечивость теории не является доказателством его полноты. Это отдельное свойство теории.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не, это два разных человека, Карл и Маркс

Давай, не отлынивай. Играй по своим же метаправилам метаигры. Не я придумал твои метаправила.

Даже в свой игре не соблюдаешь свои правила. Редиска - нехороший человек.

А в конце тебя ждет суперигра!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в техномагическом смысле, полноты и не требуется.

техномагия – не наука. и даже не метанаука (хотя тут смычки есть).

она имманентно феноменальна.

от того, что у техномага есть необъяснимая конфигурация параметров, которая в определённой ситуации работает и феномен стабильно воспроизводится, с определённой вероятностью (его экзотеричное трансцедентальное локально-оптимальное объяснение нестационарных процессов с памятью как «личная магия») – не следует, что ему вообще нужно глобально-оптимальное универсальное объяснение, то есть: научная теория, порождённая метатеорией (научным методом и определённым метаалгоритмом проверки нужных гипотез и постановки нужных экспериментов), порождающая метод исследования и стабильно методологически воспроизводимую технологию стационарных процессов без памяти – определённый техпроцесс, технологию.

ему просто не нужна эта универсальная технология для неофитов, универсальное объяснение на основе науки глобально оптимальное где-то там – у него уже есть своё локально оптимальное, которое для него именно в такой конфигурации успешно работает.

и ему этого достаточно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы это генерировать, надо иметь такой же ценности корпус текстов. И генератор зачем-то обучался на таких текстах. И надеюсь, ты не «генератор». И кажись зря

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И надеюсь, ты не «генератор». И кажись зря

то есть, ты принципиально желаешь общаться с моим экзокортексом – а не со мной самим ?

#define real_self ?

//капча показывает дикие пальмы. откуда он знает ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Природа — не игра.

жизнь – игра, в которой можно выиграть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

общаться с моим экзокортексом – а не со мной самим ?

Меня не интресует твоя личность (щас бы будучи анонимом интресоваться личностью анонима, рефлексировать скучно). Меня интересует только прадоподобность информации которую, ты пишешь. И вот весь этот нагенеренный шум сильно сбивает детектор правдоподобия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

полная версия:

Даже в свой игре не соблюдаешь свои правила.

[N+1]*)я их соблюдаю – известные правила, #1..N. с вероятностью 0%.


[N+1]*) = это утверждение это правило [N+1]. вероятность его успешного применения тоже может быть 0%.

в итоге имеем самореферентность, парадокс Рассела.

успешная самораскрутка противоречий которого может всё угодно

(а может и не породить).

вообще, в любой достаточно интересной игре или теории лежит раскрутка противоречий какого-то парадокса.

это простое техномагическое объяснение.

anonymous
()
Ответ на: полная версия: от anonymous

настоящяя полезность техномагии определяется не тем, как объяснять и самораскручивать объяснения порождающих парадоксов и известных правил.

а в том, как поступать с неизвестными

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

будем

аноним один и един.

Не надо тут проявлять «ораторское искусство», и навязывать свои мысли как общие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ololoid

А вообще, сингловых шутанов много всяких выходит

Выходит, но жарн давно выдохся и они повторяют себя. Много кицна, играющем на чсв для школьников, где гг облизывают всякие дамочки с неестественными моделями, фе. Революцию мог бы сделать шлем, если бы пошел в массы.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crutch_master

Боюсь спросить, а где, по вашему, в игропроме в других жанрах сейчас «революции» происходят?

А то со времен моды на баттлрояли чего-то свежего и не наблюдаю.

Ну ладно, еще амонгус сверканул и потух.

ololoid ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ololoid

Это маркетолохи мейстримшики хейтят все необычное что не из их воображаемого пропоганд-окупантского фанатизма, а потом ноют, чё все одно и тоже, Все как одинаковые все, глобализация должна умереть

nanosecond
()

Массы не нужны, они все губят хорошее, старое и новое, как раз

nanosecond
()
Последнее исправление: nanosecond (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ololoid

Боюсь спросить, а где, по вашему, в игропроме в других жанрах сейчас «революции» происходят?

Oxygen not included, например, неплох. Вообще жанр градостроительства по типу dwarf fortress что-то показывает, хотя там часто не понимают «losing is fun» и теряют в масштабе. Да и вообще такое вот всякое 2д иногда что-то да показывает. Та же баратравма, например.

Ну ладно, еще амонгус сверканул и потух.

Амонгус - это такой ss13 на минималках и с жопорукими разрабами, которые срубили бабла на хайпе и теперь нюхают кокс. Так-то штука вполне перспективная и не требует вкладывать тонну бабок, как в какой-нибудь киберпук.

crutch_master ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ololoid

в игропроме в других жанрах сейчас «революции» происходят?

в Quantum League шутере неплохая задумка с путешествиями во времени

anonymous
()

почему тлен? технологии распознания лиц в реальном времени лет 20. там просто нужно бошку определить и выстрелить в нее. я не говорю уже о всяких хедкрабах, роботах, танках и самолетах, которых не этот AI не способен победить (учить надо)

tz4678 ★★
()
Ответ на: комментарий от ololoid

Ну ладно, еще амонгус сверканул и потух.

Это просто очередная вариация Мафии. Такие «революции» еще в позапрошлом десятилетии были, только тогда они назывались SS13 и Garry's mod.

Совершенно не обязательно нужны именно революции. Лично мне не хватает open-source или хотя бы легко модифицируемого тактического шутера, в идеале сделанного по образу и подобию «Rainbow Six Siege». Если бы был способен такое осилить - сам бы уже разработкой занялся.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 3)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.