В игре Last Epoch на днях вышел новый патч. Так как игра на Unity и разработчики там 100% пишут код, не задумываясь про потребление ОЗУ, потому что сидят на машинах с 64 гб озу иначе с Unity разрабатывать видимо не получается.
Так вот, еще летом игра в среднем кушала 5-6 гб. Но прямо сейчас игра со старта хочет 9гб озу но в игровом процессе в среднем по палате 12гб. При том что за патч они сделали ровно ноль оптимизаций производительности.
В Windows 11 с 16гб озу играть невозможно, там либо сама винда утекает, либо Unity под вендой течет, вобщем оно жрет под 13гб озу, затем заполняет собой весь pagefile и компуктер наглухо зависает.
В Debian 11 же все совершенно по-другому. также жрет под 13гб озу, также заливает swap примерно на 1гб но уже не крашится, не вылетает и не фризит ПК, ну а фпс тут одинаковый (ну типичный фпс Unity игры - никакущий).