LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Будут ли люди играть в текстовую rpg игру в 2022?

 , , , ,


2

4

Недавно пришла идея создать текстовую rpg игру на perl.

Будет ли кто-то играть в текстовую игру в 2022?

UPD1: Вот что пока получилось. Пока есть монстры, оружие, характеристики: ум (пока ничего не делает), удача (больший шанс встретить торговцев), сила (добавляет урон). Есть золото, здоровье сюжета нет. Есть немного диалогов с выбором ответов. Можно покупать вещи у торговцев. Есть чит коды. Квесты не работают.

UPD2: PerlRPG 0.2 15.04.22. Добавил магию (молния, фаерболлы), уровни, score, ману, покупку заклинаний у торговцев за золото, покупка маны. Теперь в инвентаре можно посмотреть сколько ходов сделал игрок, также сколько прошло дней, недель, месяцев. Также каждую неделю астрологи объявляют неделю силы(+1 к силе)/удачи(+1 к удаче)/магии(+1 к магии).

Новая тема



Последнее исправление: derlinux (всего исправлений: 4)

Присобачь графику стилизованную по типу alchemist simulator без графики тупо под бумагу хотя бы. RPG может быть интересной, но смотреть в месиво букавок может быстро надоесть. Или если уж символьное месиво то его как-то стилизовать, раскрасить, отформатировать и всё такое. А не красно синее на чёрном с зелёным =) А так, как выше сказали играть будут конечно, но мало.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 1)

Ну хз. Не думаю что ты сможешь сделать что-то круче чем nethack. Там-то человекочасов столько вгрохано что ололо.

perl5_guy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от perl5_guy

В играх не надо делать что-то круче чем у других, надо делать по своему и не сцать переиначивать канон реализации жанра.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Я бы поиграл. Но это точно будет предельно непопулярно, читать нынче не модно.
За перл и верблюдокнигу отдельный респект. От себя могу помочь с вычиткой многобукаф и, возможно, с чем-то ещё по литературной части. Почта на сайте актуальная?

massimus ★★★
()

Просто задайся вопросом: тебе будет интересно писать эту игру?

Если интересно — пиши и не спрашивай советов.
Если не интересно — ответы «да» в этой теме ситуацию не спасут.

А будут ли играть — можно определить только опытным путём.
Я бы поиграл.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Писать интересно, поэтому сейчас и пишу

derlinux
() автор топика

да, но только если текстовая RPG будет с разными интересными квестами (не просто «принеси-подай»), которые можно по желанию брать у разных NPC (или не брать, а просто убить квестовых NPC). ещё в такой RPG должны быть диалоги с большим количеством разных вариантов ответов, каждый из которых по-своему повлияет на дальнейшее развитие событий.

posixbit ★★
()

Почему бы и нет? Как в классические, так и во что-то типа текстовых квестов из космических рейнджеров. Но, разумеется, не все. Лично я бы поиграл.

Будешь писать, присылай линк на репозиторий, может своих наработок подкину (я тоже писал когда-то давно, но так и не доделал).

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlinux

В русском издании, к сожалению, некоторые примеры с опечатками попадаются. Не критично, если не копипастить код бездумно, но глаз режет местами. А так книжка полезная как настольный справочник для начинающих. Хоть и несколько устаревшая.

shell-script ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlinux

Движок надо писать без хардкорной привязки к сеттингу.

shell-script ★★★★★
()

Не будут в 2022 - возможно будут в 2023.

slowpony ★★★★★
()

В MUD'ах по сей день народ тусит.

slowpony ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlinux

Постройки и монстры генириются примерно так:

$build = int(rand(<number>));
if($build eq 8){
/*Это постройка. Из хеша с постройками берется рандомная*/
}
derlinux
() автор топика

Если она вроде dwarf fortress или CDDA, то будут. Всё равно в таком жанре играть не во что, а жанр хорош.

peregrine ★★★★★
()

Если сюжетная часть будет достаточно адекватной и присутствовать большое количество осмысленный диалогов у перносажей, то скорее всего да. Еще, было бы, сделать ее достаточно сложной, чтобы растянуть удовольствие на несколько неделъ, а то сейчас игры проходятся за один два-вечера. А по моему скромному мнению, для текстовой игры самое важное - это сценарий, написанный с художественной глубиной и отчасти, не полностью раскрывать «все карты», оставляя возможность для игрока домыслить в ту или иную сторону самостоятельно. И еще не было заранее узнаваемых поверхстных сюжетов из массовой культуры с абсолютной предсказуемостью. Разумеется, никакого SWJ - гори оно синим пламенем, зло - это зло, добро - добро, без всяких положительных нарративов.

nager
()

Ну я сейчас заканчиваю перепрохождение Space Rangers. Тут тебе и RPG и чисто текстовые квесты. Правда, не одновременно.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от derlinux

Ну хотя бы ЛОР придумай, всё интереснее будет и играть и писать игру. Просто от балды

  • Архана: Дева кузнец, прикованная узница в лесах Туёма куёт каменные глаза для Арагона шестиглавого, глазной песок осыпающийся с наковальни будучи собранным тобой рассыпанным в землях туманностей даст тебе возможность увидеть проходы. За камни из икристых пещер позволит тебе взять песок

  • Арагон: Мёртвый Принц болотного дворца с проклятием вечного сражения с Фениксом Хартофой, получает глаза от Арханы. Хартофа же бессмертный пока может съедать глаза Арагона.

  • Ихтша Игриховина: Вечно молодая, покорная служанка Арханы доставляет глаза Арагону, волоча за собой выкованные глаза, истирая ноги до костей. За день она доставляет два глаза одной из голов Арагона.

  • Минтар: Дракон огирийского племени падших валхвов изгнанный из пустошией болотного дворца Хартофой после тысяч безрезультатных боёв просит тебя убить Хартофу.

Но Хартофа бессмертен. Что-бы его убить нужно не давать ему есть глаза Арагона, Арагона тоже нельзя убить, он уже мёртв. Поэтому остаётся два выбора убить служанку, но тогда Архана не подпустит тебя к наковальне и ты не получишь песок без которого в землях туманностей ты будешь как малое новорожденное дитя видеть только туманные отблески окружения и даже найдя на ощупь проход пройти в него не сможешь. Но убить можно саму Архану, но тогда на тебя объявят охоту путники которым нужен песок, а запасы его перестанут пополнятся. В день к Архане приходят два путника с двумя камнями из икристых пещер. Нужно с ними договорится что-бы они не носили камни Архане та не сможет делать глаза, служанка не понесёт их Арагону, продолжающиеся бои с Хартофой его окончательно ослепят и он падёт как вечно живой поверженный мертвец который не в силах даже наблюдать свои владения. Хартофа же не имея уже глаз Арагона потеряет пополнение жизненной силы и вовремя подоспевший Минтар пропишет ему с вертушки.

Пока всё это будет идти, иные путники придут к Архане, та скуёт глаза, служанка Ишхта вставит их Арагону и тот снова увидит свои болота воды которых всасывает Минтар осушая болотные топи и обнажая корневища древа Ахтегиона. Архан же как и былой Хартофа ненавидит Минтара что убивает Ахтегиона и просит тебя воскресить Хартофу что-бы тот выбил Минтара с болот. Так как лучше быть в вечном бою с Хартофой, но держать в стенах мирные топи, чем смотреть на иссыхающие русла и слушать стоны Ахтегиона.

Но лишь копьё от гнома кузнеца Льюки помазанного внутренностями орка способны пробить шкуру и усыпить Минтара.

Ну и так далее всякой хрени кучка всё переплетено, нелинейно немножко, сюжет подавать описаниями того что есть/видно, а игрок из этого всего сам должен допереть кто кого куда в какую дырку и зачем. =) Хз как такое вплетать но яб повтыкал в такое наверное :D

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()

Ксли она будет интересной – да.

Stil ★★★★★
()

Играют в это если это то, что ты имеешь ввиду, то народ играет.

einhander ★★★★★
()

Мне интересна текстовая

LMA
()
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Думаю на cpan’е есть привязки к любым GUI библиотекам, но я хз

Они все разной степени заброшенности и недоделанности. Всё, что сложнее простых диалогов, кажется, уже проще веб-приложение упаковать, чем пердолиться с перлогуями. Но, кстати, в топике-то как раз банальных к* г* и прочих диалогов более чем хватит. Был какой-то модуль под диалоги универсальный вроде.

massimus ★★★
()
Ответ на: комментарий от perl5_guy

Не думаю что ты сможешь сделать что-то круче чем nethack

Да ну, много рогаликов есть таких же или даже лучше. Тот же Shattered PD например как по мне интереснее нетхака

flexagoon
()

Текстовую или псевдографическую?

Вот было бы что-нибудь типа бсд-шной phantasia, но посовременнее и на русском языке, я бы точно поиграл. :)

alt-tab-let ★★
()

играю регулярно в trpg с пендосами, без графики и текста, существует целая андерграунд сцена ;) так что и в твое кто-то поиграет

umren ★★★★★
()

Если на русском. От игры в nethack меня останавливает только непонятный английский

Parthen ★★
()

текстовую rpg игру на perl.

А че текстовую? Есть крутая игра на «перловке» - Severance: Blade of Darkness. И это игра настолько крутая в механике что солслайк игры клоуна коджимы просто сосут с глубоким причмокиванием, в принципе туда бы только текстуры новые натянуть да шейдеров по более и скелетную анимацию улучшить, саму механику боевки не трогать и редактор карт натянуть и все игра натянет все скайримы на все что можно.

Ну а по поводу текстовой эрпэжо, если будет норм интерфейс, лучше чем в тестовом редакторе и какие нибудь пассивные иллюстрации то почему бы и нет;

e000xf000h
()

Пили быстрее, пока это не стало мейнстримом на фоне цен на железки.

PhysShell ★★
()

Делай, я буду. Рандом только не используй в процессе вообще (маскимум - мапген).

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)

Вероятно, только если она будет очень, очень хорошей или будет иметь уникальные особенности, как, например, AI dungeon.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.