LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Ошибка запуска нативного quake 4

 ,


0

1

Приветствую товарищи.

Хочу запустить нативный quake4 в debian 11.3, видеокарта redeon, драйвер mesa, LibGL1 не относящиеся к nvidia все установлены, как 64 так и 32 битные. При запуске выдаёт вот это:

---------------------------------------------
--------------- R_InitOpenGL ----------------
Initializing SDL subsystem
Loading GL driver 'libGL.so.1' through SDL
SDL_ListModes:
1920x1848 1366x768 1280x720 1152x768 1024x768 848x480 800x600 720x480 640x480 
SDL_ListModes are currently ignored for resolution filtering. Set r_useSDLModes to 1 if you want it
libGL error: MESA-LOADER: failed to open r600: /usr/lib/dri/r600_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory (search paths /usr/lib/i386-linux-gnu/dri:\$${ORIGIN}/dri:/usr/lib/dri)
libGL error: failed to load driver: r600
libGL error: MESA-LOADER: failed to open r600: /usr/lib/dri/r600_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory (search paths /usr/lib/i386-linux-gnu/dri:\$${ORIGIN}/dri:/usr/lib/dri)
libGL error: failed to load driver: r600
libGL error: MESA-LOADER: failed to open swrast: /usr/lib/dri/swrast_dri.so: cannot open shared object file: No such file or directory (search paths /usr/lib/i386-linux-gnu/dri:\$${ORIGIN}/dri:/usr/lib/dri)
libGL error: failed to load driver: swrast
X Error of failed request:  GLXBadContext
  Major opcode of failed request:  153 (GLX)
  Minor opcode of failed request:  6 (X_GLXIsDirect)
  Serial number of failed request:  43
  Current serial number in output stream:  42
pure virtual method called
terminate called without an active exception
signal caught: Aborted
si_code -6
Trying to exit gracefully..
pure virtual method called
terminate called recursively
double fault Aborted, bailing out

Что нужно доустановить или сделать может ссылки на библиотеки?

★★★★★

Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 2)

apt install game-data-packager — с его помощью перепакуй ресурсы из своей древней сборки и запускай на нативном и собранным современными компиляторами движке. Quake 4 поддерживается, как и много чего ещё.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

apt install game-data-packager — с его помощью перепакуй ресурсы из своей древней сборки и запускай на нативном и собранным современными компиляторами движке. Quake 4 поддерживается, как и много чего ещё.

Сборки чего перепаковать? Можно подробнее?

unixnik ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: unixnik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unixnik

Ты ведь где-то достал старую бинарную сборку под Linux, верно? Эта утилита берет оригинальные ресурсы q4, неважно откуда, и собирает их в .deb пакет с игрой, а движок q4 то ли ставится из основных репозиториев Debian, то ли тоже собирается из исходников и в пакет, благо код движка уже давно открыт.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xDShot

Игровые ресурсы — да, закрыты. А вот код движка игры, id Tech 4 — открыт под GPL уже давно: https://en.wikipedia.org/wiki/Id_Tech_4

На нём даже FOSS игра уже успела выйти: https://www.thedarkmod.com/

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Ох эта педивикия...

Еще раз: код закрыт.

Да, есть код игры в составе SDK, с его помощью можно создать моды. А код движка закрыт. А то что Doom3 (а также BFG Edition) полностью открыли не означает, что исходники всех остальных игр на этом движке доступны, так как разработчики лицензировали тогда движок для своих нужд по проприетарной лицензии до релиза по GPL, внедряя свои изменения в движок.

Если интересует полностью попенсорсный quake4, велась разработка по пересадке игрового кода на код от Doom3: https://github.com/jmarshall23/Quake4Doom (что ставит под сомнение легитимность такого проекта, так как игровой код доступен по собственной лицензии, несовместимой по идее с GPLv3)

Список игр на движке: https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Engine:Id_Tech_4

Некоторые разработаны на GPL варианте двигла. Советую заценить Quadrilateral Cowboy

xDShot ★★★★★
()

Только что проверил нативный порт на арче, скопировал бинарники в стимовский каталог. Всё работает за исключением того, что есть некоторые артефакты (стекла не прозрачные, серые). Впечатление портит лок в 60 фпс. Есть анлокер на винде, под линуксами не видел.

xDShot ★★★★★
()