LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сounter strike 1.6 поставить 1280x768

 ,


0

1

В оффтопике там есть и 1024х768 и 1280x768, а в онтопике только 1280х1024 и выше(widescreen).

launch options:

 -w 1280 -h 768

Не помогают, ставится widescreen 1280х1024

xrandr
  1920x1200     59.95*+
   1920x1080     60.00
   1680x1050     59.95
   1600x1200     60.00
   1280x1024     60.02
   1280x960      60.00
   1024x768      60.00
   800x600       60.32
   640x480       59.94

Попробовал

-w 1280 -h 960

Ставит это разрешение, но не делает widescreen(т.е не растягивает изображение)

Перемещено hobbit из desktop

★★★

Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 1)

1024х768 тоже не ставится?

1280х768 у тебя нет в известных разрешениях, добавь его через ModeLine в конфиге xorg или можешь попробовать xrandr-ом напрямую.

firkax ★★★★★
()

На офтопике 99fps, в онтопике 20-40fps

Посмотрел в процессы, сама игра ~20% cpu load, ~70-80% cpu load этот процесс

/usr/bin/X :0 vt7 -auth /var/lib/xdm/authdir/authfiles/A:0-SHcw1h

По растягиванию экрана нашел ключики:

-noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -32bpp -nojoy -nomousegrab -nointro -stretchaspect -demoedit -high -32bit -refresh 75

Что из них растягивает экран - хз, еще не разбирался. 20-40fps и с этими ключиками и без них. Куда копать? Но pc да, калькулятор(Intel(R) Core(TM)2 CPU 6320 @ 1.86GHz), но на офтопике прекрасно всё прекрасно(99fps)

Очень хочется побегать в контру и не перегружать в оффтопик тачку :\

serg002 ★★★
() автор топика
Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Kron4ek
glxinfo -B
name of display: :0.0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
Memory info (GL_NVX_gpu_memory_info):
    Dedicated video memory: 512 MB
    Total available memory: 512 MB
    Currently available dedicated video memory: 341 MB
OpenGL vendor string: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer string: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2
OpenGL core profile version string: 3.3.0 NVIDIA 340.108
OpenGL core profile shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile

OpenGL version string: 3.3.0 NVIDIA 340.108
OpenGL shading language version string: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
OpenGL context flags: (none)
OpenGL profile mask: (none)

OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 2.0 NVIDIA 340.108 340.108
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 1.00
serg002 ★★★
() автор топика
Последнее исправление: serg002 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от serg002

одна тема много вопросов…

если у тебя игра не работает с ожидаемой производительностью, не мудохайся с разрешением, не растягивай там ничего странными опциями (применять надо то что понимаешь, хотябы примерно), а поставь какое-нибудь ближайшее к тому что на винде выдаёт 99фпс и отсюда тестируй

ну и желаемое разрешение можно заиметь как я уже сказал.

mrjaggers
()
Последнее исправление: mrjaggers (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от serg002

Странно. Я летом этого года запускал Counter-Strike 1.6 с такой же видеокартой, но ещё более старым и слабым процессором (Intel Pentium Dual E2200). FPS стабильно держался на 100. Только это был GSClient, запущенный через PortProton.

posixbit ★★
()