LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Гоночные аркады с живым комьюнити

 need for speed,


0

2

Есть эталоны бессмертных шутеров где постоянно создают новые карты, моды и обновляют графику и движок в соответствии со временем. Примеры - quake1, контра, team fortress, бесконечные форки quake 3. Есть подобное для rts и tbs.

А есть подобное для гонок? Чтобы постоянно новые машины были и главное трассы.

И для боевых гонок (типа rollcage, carmageddon) тоже бы хотелось.

★★★★

Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 1)

SuperTuxKart — есть живой онлайн, куча дополнительных треков и картов. Правда в основном играют на серверах или мегазадроты, которые тебя обгонят влегкую, или зеленые новички, с которыми играть скучнее, чем с ИИ. И огромный рандом из-за поверапов.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)

А есть подобное для гонок? Чтобы постоянно новые машины были и главное трассы.

Есть другое. Там Driver 2 зареверсинжинирили и портировали на ПК. Под линукс тоже доступно, даже флетпак есть.

OpenDriver2/ReDriver2

This is an original game - it was carefully and completely disassembled and translated from MIPS back to C (except Memory Card menu) - no emulation involved

Zadoff386
()

И для боевых гонок (типа rollcage, carmageddon) тоже бы хотелось.

За эти игры не знаю. В стиме видел клоны Twisted Metal средненького и ниже качества. Одна из игр даже бесплатная была)

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

ЕМНИП это невзлетевший GTAноид от Sony?

Ващет все наоборот.

  1. Это одна из самых популярных серий на плейстейшоне 1 была.

Игра Driver стала коммерчески успешным хитом, чьи продажи достигли отметки в более чем 1 миллион проданных экземпляров уже в начале августа 1999 года[6][7]. На немецком рынке видеоигр версия игры для PlayStation получила золотую награду от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD) в конце июля того же года[8], достигнув показателя продаж в 100 000 экземпляров по всей Германии, Австрии и Швейцарии[9], в сентябре цифра продаж достигла показателя в 200 000[10]. В США версия Driver для компьютеров была продана тиражом в 390 000 экземпляров

  1. В этой игре был 3D открытый мир уже в 1999 году, в это же время GTA еще под стол пешком ходила и была в 2D и с видом сверху.

  2. Игра была богата на контент. Там был не один город, а сразу 4.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Еще в игре был режим «режиссера», где можно было смотреть повтор своей погони от полиции под кучей разных камер. Киллер фича такая.

Саундтрек еще очень дополнял атмосферу. Все вместе выглядело так, как будто ты играешь в американский боевик 70-х.

Алсо, прототипом игры служил фильм «The Driver» 1978 года. Из него вроде даже брали звук столкновений с машинами.

Короч тут шарить и понимать надо. Эта игра такая же легенда как и Doom, только от мира гонок.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Благодарю за разъяснения. Я просто страшно далёк и от приставок, и от гоночных аркад тоже. Я даже в Денди не играл когда он у всех был, потому что у меня в это время был Спектрум. Сейчас смотрю в Ютубе как игры на первой плойке выглядели, это же ужас леденящий, вырвиглазный. В это кто то будет играть сейчас?

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Сейчас смотрю в Ютубе как игры на первой плойке выглядели, это же ужас леденящий, вырвиглазный.

В это кто то будет играть сейчас?

Тут все зависит от твоей точки сборки!)) Я играю время от времени.

Алсо, не только графон. Вот у того же Драйвера 2 проблемы с фпс. Там частые просадки и до 15 фпс бывают. И ничего, играли же в свое время. Порт, на который я дал ссылку, решает эту проблему. И еще всякое.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Сейчас смотрю в Ютубе как игры на первой плойке выглядели, это же ужас леденящий, вырвиглазный. В это кто то будет играть сейчас?

Там графоний где-то на уровне Subway Surfers или Angry Birds, в которые массово резались не так уж давно. При этом люди до сих пор издают учебники по шахматам, разбирают партии, устраивают престижные соревнования, стримят и спидранят эту древнюю пошаговую стратегию, и даже по сети в нее играют.

Ещё стоит добавить, что ЭЛТ скрывали скудность текстур и полигонов, добавляли теплые ламповые артефакты и имели немыслимо малое время отклика.

Vidrele ★★★
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

Еще есть любительский ремейк первого Драйвера на своем собственном движке. Там сообщество моды пилит и машинки. Но для линукса вроде как нет версии. Может через вайн будет работать.

The Driver Syndicate

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Благодарю за разъяснения.

Забыл еще одну интересную вещь упомянуть. В первом Драйвере разработчики «засунули главного босса в самое начало игры», так сказать. Там в самом начале нужно пройти миссию на парковке и показать мастер-класс. Слалом, развороты на 180/360, полицейский разворот, работа с ручником, тормозами, разгон, круг вокруг парковки. И все это по таймеру, за определенное время. Сколько же задниц это спалило, лол))

Алсо, в середине вышеупомянутого фильма «The Driver» 1978 года можно наблюдать похожую сцену.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Zadoff386

И все это предлагалось делать на плойковском гейпаде с двумя тракторыми рычагами? Какое счастье что это всё мимо меня прошло. Или тогда уже был руль?

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jameson

Я в то время вообще на пятаке родительском рассекал. Как-то к младшему двоюрдному брату заехал, он там с компьютером, пихает меня к нему - я да брось, мне не надо. С ужасом на всё это смотрел. Лишь в девяносто седьмом после двух аварий и убитой напрочь девятке (без жертв), говорю: - родители, купите мне компьютер, буду спрыгивать.

bratok
()
Ответ на: комментарий от bratok

А мы как то с пацанами полезли за яблоками в вишнёвый сад. Набрали каждый по два мешка помидоров, тут нас сторож засёк и как начал из ружья по нам палить! Ну мы через забор перепрыгнули, на велики сели, дверь захлопнули и по газам. Помидоры бросили, пускай медведь доедает.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jameson

И все это предлагалось делать на плойковском гейпаде с двумя тракторыми рычагами? Какое счастье что это всё мимо меня прошло. Или тогда уже был руль?

Там норм управление, машиной приятно рулить. Миссия на самом деле не сложная, если прошарить в какой последовательности лучше выполнять трюки. Я дольше 15 минут на ее прохождение не тратил.

Рули может и были, но они были такой редкостью, что их существование никто не учитывал и в первую очередь все под геймпад делали.

Вообще, физика в игре очень крутая. Особенно если учитывать год выхода игры. Я настоящих машин не водил (да и сомневаюсь, что тут кто-то водил американские машины 70-х), но если сравнивать визуально с тем же вышеупомянутым фильмом, в игре при большой скорости и резком повороте машину начнет разворачивать точно так же. Плюс, видно как машину качает и работает подвеска, торможение и ускорение тоже выглядят весьма правдоподобно.

Алсо, эта же миссия на парковке представлена как пасхалка в игре Driver San Fransico (2011). К ней там можно получить доступ, если в делориан вселиться. Кстати, тоже интересная особенность. Это первая игра в которой такую фишку придумали (вселение в любой транспорт на карте города).

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Forza Horizon

В этой игре есть все. Хорошая графика, физика, большая карта, количество самых разных автомобилей просто безумное. Но что с этим делать, если в игре отсутствует геймплей?

ИИ сломан и обгоняется в третьем же повороте даже на самой высокой сложности. И всю гонку едешь один. Либо же у тебя почти 0 шансов его догнать, если в выбранном классе не сбалансированы автомобили. Далее, пародия на соревнование происходит только с 1-2 машинами из всех, остальные вообще еле еле плетутся и чисто играют роль массовки. Интереса и челленджа - ноль. Даже в гран туризмо 2 рельсовые боты себя интереснее вели. И даже могли на самом финише обогнать! В NFS был rubber banding, но и это куда лучше той жести, которая в Форзе.

Онлайн? Ужасный сетевой код, трасущиеся машинки, которые еще и рывками едут. А вишенкой на торте форзовская культура таранить всех и вся как в destruction derby.

Карта большая, но вся одинаковая и слишком однообразна. Возникает ощущение одной единственной огромной трассы и наскучивает сразу же.

Дизайн трасс? Одинаковые как 2 капли воды повороты (про поворот типа «шпилька» и про то, что трассы могут быть с грамотно придуманным перепадом высот, разными сужениями-расширениями разрабы походу не слышали) + трешовая езда сквозь поля из пшеницы.

Королевская битва? Говно для детей и зумеров. Вообще, последние игры серии изрядно обмазаны зумерским говном. Труселя, колготы для персонажа и т.д.

Дополнения типа Lego/Hot Wheels? Для детей.

Режим заражения и захвата флага? Ну, вот это довольно интересно и забавно. Можно даже играть и кайфовать.

Итого - ненужно, которое переоценено продажными журналистами.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

В PS не играл, но наигрался на компе в 99, видокарта тогда у меня была S3 Savage 3d с 8 мегабайтами видеопамяти.

И все это предлагалось делать на плойковском гейпаде с двумя тракторыми рычагами?

Тем временем на компах управлялись на клавах :)

Aber ★★★★★
()

На онтопик - не знаю, а так - Trackmania. Если комп староват - Trackmania Nations Forever - относительно затухает, но преданное сообщество и постоянная движуха в наличии. Если есть современный игровой комп - Trackmania 2020 (она же последняя на данный момент) - даст огромную фору большинству современных игр по количеству нового контента, как от разработчика, так и от сообщества.

l0stparadise ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Castlevania: Symphony of the Night (как и большинство других 2D игр с первоплойки) до сих пор прилично смотрятся. А ранний 3D да,это жесть конечно,но тогда хайп по этой теме был,никто такого не видел прежде,и все такое.

Dog ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dog

А ранний 3D да,это жесть конечно

Пора освободить твой разум. Но я лишь могу указать на дверь. Ты сам должен выйти на волю. Отвлекись от всего, Пёс. Страх, неверие, сомнения отбрось. Очисти свой моск.

Это не раннее 3D жесть, а твое восприятие. Недавний тред в толксах про иллюзии будет тебе подсказкой.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Dog

Отсыпь,а? =)

Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей постели и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — войдешь в страну чудес.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Reset

Wreckfest - скукотень смертная.

Trail Out тогда уже. Там очень динамичные аварии, повреждения и столкновения. Есть Михалыч, есть запорожец с волгой. Еще и мотоцикл «Днепр», лол.

Zadoff386
()
Ответ на: комментарий от Jameson

смотрю в Ютубе как игры на первой плойке выглядели, это же ужас леденящий, вырвиглазный. В это кто то будет играть сейчас?

Да! Там нет билинейной фильтрации текстур и даже нет Perspective-Correct Texture Mapping. Плюс еще RAM всего 2 мегабайта, а тот же дум на x86 требовал 4 мегабайта.

Самое смешное что через год после релиза приставки в США выходят легендарные графические ускорители Voodoo от 3dfx. Еще через год на PC появляется Quake II умеющий выдавать красивую картинку на API Glide. Там и коррекция перспективы и билинейная фильтрация, и дизеринг, и динамическое освещение. Сейчас такую картинку назовут мыльной, но тогда все воспринималось иначе.

Aber ★★★★★
()