LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Расскажите про перекомпиляцию шейдеров при обновлении nvidia blob

 ,


0

1

Если после обновления nvidia blob и перезагрузки, я удаляю каталог ~game/.cache/nvidia/GLCache/blablabla (он у меня один, старые я чищу), то при запуске игрушка поначалу бешено тормозит, перекомпиляя всё что ей нужно по требованию.

А если я каталог не удаляю, то рядом создаётся другой каталог GLCache/blublublu, и в нём размер файлов скомпилятых шейдеров растёт, но игра не тормозит.

Получается, новый драйвер видит и загружает скомпилированные шейдеры старого драйвера, но при этом копирует (или перекомпилирует без задержки игры?) их в свою новую базу?



Последнее исправление: pr849 (всего исправлений: 1)