LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Сам написал, сам поиграл: как я написал 2D-игру для Android полностью с нуля, весом менее 1мб?

 


0

1

Запилил двадэ игрушку (ну или вернее демку) под ведроид с нуля, весом менее 1 мегабайта, прямо на Java! Самопальный фреймворк: рендерер, звук, ввод - все свое, родное и написанное за день.

https://habrastorage.org/r/w1560/webt/0y/os/et/0yosetjj6dw8s5ycicghsmeqhf0.jpeg

https://habrastorage.org/r/w1560/getpro/habr/post_images/09f/c9b/a4e/09fc9ba4e810e46453d8a6051fae7a47.jpg

Это можно и круто? Или ученики гикбрейнса такое делают на второй паре? Работает почти на всех девайсах.

https://i.imgur.com/sl7h0Fd.mp4

https://i.imgur.com/cXpYOh6.mp4

https://leonardo.osnova.io/2b5b0af4-e27d-564c-9265-a2e35847f545/-/format/mp4/

А еще я тридэ игру под винмобайл писал, но это уже оффтопик.

https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/43c/3b2/441/43c3b244183aab1ba0ddb893890fd0fc.webp

https://i.imgur.com/sl7h0Fd.mp4
https://i.imgur.com/cXpYOh6.mp4

Почему-то имгур спрашивает есть ли мне 18 лет, прежде чем показать видео, я было подумал что там будет та самая флешка про @#$&^!* прыгающих с деревьев на охотника, но обошлось. Не надо так пугать!

Вообще-то пост не отвечает на вопрос заданный в заголовке, поэтому пришлось искать то место, где вы всё таки описали как создавали игру.

mydibyje ★★★★
()
Последнее исправление: mydibyje (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mydibyje

, я было подумал что там будет та самая флешка про @#$&^!* прыгающих с деревьев на охотника

Я тоже так подумал

Приятно, что на ЛОРе до сих пор можно встретить образованного человека

pihter ★★★★★
()

Это можно и круто?

Если это хорошо задокументировано, масштабируется и обладает всем набором инструментов, чтобы другие люди могли сесть и клепать свои игры - да. Если это просто минимальная демка, то нет.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monobogdan1337

Люди в комментариях проявили довольно большой интерес к «подкапотке» игры и попросили релизнуть демку в опенсорц предварительно.

Я так подумал, в целом, сама по себе платформа для будущих игр неплохая - легко портировать на RoboVM/Windows/Linux/Mac/RPi, чому б не оформить фреймворк в отдельную либу, при этом не скатываясь в движкописание.

Шо переделано:

  1. Фреймворк переписан с state-based концепции (когда движок лишь рулит стейтами, а игра сама решает, как будет выглядеть граф сцены, механизм сущностей, отрисовка и.т.п) на scene-based (а-ля юнити, но без компонентов).
  2. Добавлены некоторые графические эффекты - примитивное освещение, фоны, чуть позже запилю моушн-блюр фейковый.
  3. Запилена загрузка сцен из JSON, фактически напрямую из Tiled.

Чего еще нет:

  1. Асинхронной загрузки ресурсов и ассет-пула.
  2. Биндинга к Box2D.
  3. GUI.
monobogdan1337
() автор топика