LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Там юнети хочет брать денюжку за каждую установку игры конечным пользователем.

 


0

4

При этом как это регулировать и как отличать разные устройства - не понятно. Что мешает Васе Пупкину отреверсить протокол сообщения серверу о установке и нагадить в квартальные отчеты конкуренту?

Некоторые говорят - раз дорожает разработка и сами игры, то должны и разработчики миддлвари зарабатывать. Что думаете?

Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Они это выдержат. Там чистая прибыль огромная.

У 10 из них от силы. И более того, даже в этих 10 на 1 кита приходится сотня халявщиков. Теперь за халявщиков придётся платить, и может они задумаются о смене метода монетизации.

Это убьет кучу дешевых инди-игр. Потому что тут требования прописаны не по отношению к чистой прибыли, а выручке.

Откуда вообще взялась дебильная мысль о необходимости платить долю с чистой прибыли? С какой стати? Может и зарплату работникам не платить пока на прибыльность не вышли? И, кстати, если ты такой заботник о мелких студиях, как раз ты должен требовать оплаты от дохода, потому что у крупных компаний прибыль всегда околонулевая: они, чтоб уйти от прогрессивного налога на прибыль, почти всё реинвестируют, часто в покупку других бизнесов.

Совсем мелкие студии, у которых игра не взлетела, так же не будут платить ничего. Мелкие студии, пытающиеся создать конкурента PUBG да, пострадают, но туда им и дорога. А другим мелким студиям, которые делают не фритуплей с ценой на выходе хотя бы 20 долларов, это требование практически не помешает.

khrundel ★★★★
()

У юнити основной источник дохода — рекламная сеть. Думаю они просто пытаются закопать игровой движок нахапав денег напоследок.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

ну 20 центов за инстал это значит что все пятидоларовые инди которые мы так любим больше не рентабельно разрабатывать на юнити. про участие таких игр в хамблбандлах, скидки и региональные цены можно забыть.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

сколько фритуплейных игр теперь уйдут с юнити.

Как будто это что-то плохое. Фритуплейщики должны гореть в аду.

региональные цены для игр на юнити? спасибо мы больше не можем себе это позволить..

Ну да, будут на 20 центов выше.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

ну не это вроде разъяснили что реинсталспам не будут учитывать( правда пока непонятно как они это технически сделают ведь считалка у них ешё не написана)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

что все пятидоларовые инди которые мы так любим

Как бы стоит ли делать игру, если сам понимаешь, что больше 5 (например, 5.5) долларов она не стоит? Времени игроков не жалко?

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Там судя по всему если из стима с одного аккаунта на 5 разных компьютеров загрузить одну и ту же игру, то это всё равно 5 установок, а не одна.

Если ты своим собственным тестерам дал погонять билд, то за каждого тестера тоже платишь.

Демо-версия игры тоже считается за установку.

Если 10 человек запустили webgl игру в браузере, то это считается как 10 установок.

Если 1000 человек скачали игру с торрентов, то юнити божится применить свой богатый опыт в рекламном антифроде, чтобы не считать это за установку, но в принципе могут и посчитать.

В общем либо они действительно решили похоронить движок, либо скоро перейдут на демеджконтрол и попытаются смягчить условия.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Если ты своим собственным тестерам дал погонять билд, то за каждого тестера тоже платишь.

Там от 200 тысяч работать начинает. Если ты дал 100 тестеров погонять билд, а потом продал игру 200 тысячам, то 20 баксов за тестеров у тебя найдутся

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

минимум до 6 надо поднимать и увы мозг покупателя работает иначе. а значит тебе уже надо лезть в сегмент 10доларовых игр и конкурировать там а это совсем другие бюджеты на разработку с совершенно другой моделью окупамости которая возможно снова не сойдётся.. а игроки к счастью пока сами могут решать жаль им своё время или нет..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Как бы стоит ли делать игру

Некоторые чуваки в одиночку клепают игры в свободное время и продают их задешево. Я на реддите читал как один инженер так заработал на своей игре 100 000 долларов. А установки так сожрут всю их прибыль. И вместа 100 000 долларов прибыль будет равна нулю.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от khrundel

я смотрю ты хочешь чтобы вся игровая индустрия горела в огне и страдала, понял.

поднимать придётся минимум на доллар. а если нормально посчитать риски то получится что закладывать в цену надо теперь дополнительные 5. это весомый повод не разрабатывать на юнити простые проекты а для сложных проектов это конечно небольшой рост стоимости но юнити не лучший для этого движок а теперь он ещё и не дешевле..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Откуда вообще взялась дебильная мысль о необходимости платить долю с чистой прибыли?

Чтобы получить больше денег, нет? Если делать с выручки, то кампания обанкротится в скором времени и в результате разрабы Unity получат меньше денег.

Чтобы получить больше молока с коровы не нужно её больше доить и меньше кормить, а наоборот.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

минимум который игра на юнити может теперь распродаваться это где-то 600р и с этой продажи разраб получит ничего. в общем славься годот видимо

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

автоматическое тестирование - новый билд каждый день. каждый тестовый сервер качает новый билд и гоняет в виртуалках и на сете конфиов чтобы отслеживать регрессии в производительности, как бигдата юнити это посчитает? как хорошо что в геймдеве только шизы так делают ведь игроки любят получать забагованые и неоттестированые игры потому что не готовы платить за тестирование..

Thero ★★★★★
()
Последнее исправление: Thero (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Я на реддите читал как один инженер так заработал на своей игре 100 000 долларов. А установки так сожрут всю их прибыль. И вместа 100 000 долларов прибыль будет равна нулю.

Владельцы юнити решили пожертвовать этой категорией игроделов, чтобы собрать побольше бабла здесь и сейчас. Считаю, что это хороший урок для пострадавших: в следующий раз будут лучше оценивать риски, прежде чем связываться с проприетарным ПО.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Демо-версия игры тоже считается за установку.

Демо не считаются, согласно разъяснениям от компании.

Если 10 человек запустили webgl игру в браузере, то это считается как 10 установок.

Браузерные игры также не считаются.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

ох.. могли бы просто сразу написать что будут брать 20 центов с каждой проданной копии свыше 200 тысяч доларов прибыли и ваще никто бы не сказал что они больные на голову.. а так получилось что они даже внутри компании как будто не обсудили а к чему такое изменение приведёт и побежали делать непродуманный анонс который в итоге после всех предстоящих демеж контролей всёравно сведётся к 20 центов с каждой проданной копии..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

ох.. могли бы просто сразу написать

Не могли. Там генеральный директор родом из ЕА. Я помню он ещё предлагал брать деньги с игроков за перезарядку в шутерах.

Когда вы играете в Battlefield шесть часов и в вашей обойме заканчиваются патроны, а мы попросим у вас доллар за перезарядку, в этот момент вы на самом деле не так уж чувствительны к цене.

https://dtf.ru/gameindustry/2110872-nyneshniy-gendirektor-unity-12-let-nazad-...

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)

Это хорошо и правильно. Нахер эту помойку. Пусть разрабы юзают нормальные движки. Сколько классных проектов были запороты этим движком говна.

crutch_master ★★★★★
()
Последнее исправление: crutch_master (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Thero

минимум до 6 надо поднимать и увы мозг покупателя работает иначе.

Мне нравится ход твоей мысли, себестоимость копии игры возросла на 20 центов, ну с учётом комиссии платформы - на 30. Ты повысил цену на 100 и считаешь что это мало ещё. И это не ты алчный, это Юнити, которые посмели попросить за свой товар деньги.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

я смотрю ты хочешь чтобы вся игровая индустрия горела в огне и страдала, понял.

Нет, только фритуплей помойки.

Ребята, у меня с вас бомбит. Уверен, если бы появилась новость о том, что парламент какой-нибудь страны приравнял фритуплей дрочильни к азартным играм, потребовал бы разработчиков подавать ежеквартально особые отчёты и платить повышенный налог, около 80% например, большинство тут отписавшихся бы рукоплескали. «Давно пора, хватит эксплуатировать слабости людей, я читал историю как пацан спустил на лутбоксы всю мамкину зарплату!!!» Хотя с какой стати, казалось бы, свободным людям запрещают развлекаться как хотят и с какой стати посторонние требуют себе львиную долю дохода. Но вот стоило поставщику движка для игор просто взять и потребовать за него небольшую сумму, такую что доходность фритуплея упадёт, как всё, трагедия, незабудем непростим.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Чтобы получить больше денег, нет?

«Да нет, милок, просто деньги люблю».

Юнити вроде как большую часть своего существования проедали инвестиции. И не факт что теперь в плюс вышли. Они вот хотят денег, и не по беспределу, а за свой продукт.

Если делать с выручки, то кампания обанкротится в скором времени и в результате разрабы Unity получат меньше денег.

Нет. Если компания обанкротится, то все её активы будут проданы другой компании, которая продолжит продавать игру и платить долю юнити.

И вообще, как вы себе это представляете? Вот выпустила компания игру на юнити, типа первого ведьмака, например. Весь цикл разработки платили зарплаты, проедали кредиты, теперь надо кредиты отдавать, да ещё и платить зарплаты выросшему в разы штату, который разрабатывает Ведьмак 2. Прибыль нулевая, вот и справка из налоговой, прости, Юнити. А потом выходит Ведьмак 2, оглушительный успех, но он уже не на юнити, с него платить не надо.

Вот поэтому никто и никогда не берёт деньги с прибыли.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

ты же в курсе что если поднять ценник на 20 центов то чистая прибыль не вырастет на 20 центов? а тебе надо чтобы чистая прибыль была больше на 20 центов с копии. ну и да когда ты будешь питчить игру инвесторам такие расходы оцениваются по верхнему пределу только для того чтобы не получалось ситуации когда вы скорее всего получите меньше денег чем планировали. ну да ладно циферки то в итоге адаптируются, юнити скорее всего попустится, но репутацию уже не вернёт.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

чел ты получается ваще не понимаешь как работает рынок игр. при всей моей нелюбви к донатным дрочильням без них пирог игровой индустрии был бы намного меньше и у нас не было бы столько хороших сингл игр. претензии к юнити не в том что они хотят больше денег это понятно они заслужили больше денег а к тому что анонсированый механизм которым они хотят их абсолютно непрозрачен, непродуман и непрогнозируем для разработчика до той степени что ему придётся риски в тройном размере закладывать. самую боль доставляет то как драматически неумело произошла комуникация.. а ведь раньше юнити умела разговаривать так чтобы её понимали.в общем ждём сильный буст годотного мигратора с юнити. в конечном итоге индустрия конечно выиграет от слезания с юнитииглы но какое-то время многим начинающим юнитидевелоперам будет тяжко.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

И вообще, как вы себе это представляете?

Если прибыль больше определенной, то брать долю. А то сейчас у разработчиков вся прибыль будет сьедать юнити или даже загонять в долги, собственно на юнити разрабатывать невыгодно. И есть выбор: обакротиться или переписать свою игру с юнити на что-то другое. Это по сути не коснется совсем бесплатных проектов только, например Daggerfall Unity.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Thero

самую боль доставляет то как драматически неумело произошла комуникация

Тут собственно всё понятно. Генеральный директор тут у них -это бывший генеральный директор ЕА, а ЕА всегда в таком духе работали.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

ы же в курсе что если поднять ценник на 20 центов то чистая прибыль не вырастет на 20 центов?

Ты хочешь сказать, что рост цены на 20 центов (4% в выбранной тобой ценовой нише) приведёт к падению продаж примерно на 20%?

Недавно вон на крупные игры цену подняли с 60 до 70 долларов, это 15%. Насколько в результате продажи снизились?

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Всё таки сдали назад? В первой версии разъяснений стриминг и веб входили в install count, и не было оговорки про «e.g. only one level is offered» в пункте про демо.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

чел ты получается ваще не понимаешь как работает рынок игр. при всей моей нелюбви к донатным дрочильням без них пирог игровой индустрии был бы намного меньше и у нас не было бы столько хороших сингл игр.

Очень сомнительное утверждение. Человек, залипающий в донатную помойку не имеет времени на игру в синглы. Он и удовольствие-то не особо получает: часто люди не могут их бросить просто потому что жалко накопленного и нельзя же пропустить идущий сейчас евент. В теории этот большой ущерб могли бы компенсировать люди со стороны, которые не играли в игры, вошли через донатную помойку, потом перешли на нормальное. Но опыт Epic Games Store показал что так не работает, несмотря на гигантское количество игроков в фортнайт, несколько лет раздач и дотации за покупки, роста числа пользователей нет.

а к тому что анонсированый механизм которым они хотят их абсолютно непрозрачен, непродуман и непрогнозируем для разработчика

Что может быть прозрачнее чем 20 центов с установки? Это всё равно что сказать, что цена в 50 долларов за процессор непрозрачна для производителя ноутбука.

Проблема только у людей, желающих запилить дрочильню, авось дураков много, задонатят. Так вот, их вообще не жалко.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Если прибыль больше определенной, то брать долю.

Ещё раз повторяю: сейчас весь более-менее крупный бизнес работает без прибыли. Это ларёк с фруктами может приносить прибыль, крупная корпорация имеет столько прибыли, сколько приличия требуют показать, всё что выше реинвестируется. И даже гендир и акционеры не возмущаются, первый получает зарплату, вторые - рост цен акций.

Так что прибыли не будет. Соответственно Юнити не получит ничего.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

Так речь идет про мелкий бизнес. Который без прибыли умрет. У крупного бизнеса свои движки есть, зачем им юнити вообще?

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

ак речь идет про мелкий бизнес. Который без прибыли умрет. У крупного бизнеса свои движки есть, зачем им юнити вообще?

Ну вот я и спрашиваю, зачем ты предлагаешь сделать юнити бесплатным для крупных корпораций. Именно у них обычно прибыли нет. А вот студия из 1-3 человек вполне может работать в свободное время и без образования юрлица, без зарплат (зачем брать кредит чтоб платить себе же зарплату?), и если их игра вдруг чудесным образом выстрелит, они продадут, скажем, на 400 тысяч за год, так им даже «зарплату» разработчикам списать не получится, всё в «чистую прибыль» уйдёт. Твоё предложение приведёт к тому, что настоящие инди будут спонсировать крупные компании, ты это в состоянии понять? Хотя бы с 3го раза?

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

настоящие инди будут спонсировать крупные компании

Инди сами по определению спонсируют сами себя. Если их спонсируют крупные компании, то это уже не инди. То есть то что ты говоришь смысла не имеет. Это просто беспорядочный набор слов.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Инди сами по определению спонсируют сами себя. Если их спонсируют крупные компании,

Ты реально тупой или троллишь?

Ещё раз, медленно: ты предлагаешь забрать деньги у инди и подарить их крупным компаниям. Именно это и произойдёт если принять твою идею с оплатой от доли в прибыли. Потому что у инди не бывает подтверждённых расходов, соответственно весь доход является одновременно и прибылью. А у компаний не бывает прибыли, они её всю отправляют либо в инвестиции, либо в оплату кредитов за прошлые инвестиции. Четвёртый раз тебе, дауну, объясняю

khrundel ★★★★
()
Последнее исправление: khrundel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от khrundel

Ещё раз. Твои слова не несут смысла. Если непонятно, то прочитай например что такое инди-игры в википедии. Ты выдумал какую-то ерунду, приписал её мне и споришь сам с собой. У меня нет желания смотреть как ты споришь с голосами в своей голове.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от vbcnthfkmnth123

Нет, клоун, это ты приписал мне нелепое утверждение, будто я предлагаю, чтоб крупные компании спронсировали индюшек и сам его опроверг.

Если ты не можешь понять русский язык, то явно проблема не во мне.

Ну давай так, чтоб тебе даже было понятно, дебич.

Оплата долей от прибыли означает что:

  • крупные компании будут платить 0
  • настоящие инди, работающие без бухгалтерии и юрлица, будут платить долю от всех продаж.

Ну а если тебе интересно узнать, почему так, то смотри выше.

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

чел с крупных корпораций юнити хочет брать меньше денег в проценте от выручки там другой тир и другая лицензия. а с новыми подробностями там вообще выходит что весь этот флип для того чтобы мобильные «донатные помойки» бежали в рекламную сеточку юнити а не к конкурентам. а на мелких инди тут ваще пофиг они юнити много прибыли как не приносили так и не принесут ощутимо больше, только сами могут остаться без прибыли, а самое главное что посчитать теперь стало намного сложнее это для любого новичка сразу блокер.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

Не, если ты хочешь устроить вселенский плач на тему «богатей может купить сверхдорогую лицензию и избежать всех проблем», то мне тут возразить нечего. Однако я не считаю это проблемой, тот кто платит много имеет право не подпадать под всякие эксперименты. Под «крупными компаниями» я имел в виду не EA, а что-то уровня «100 наемных работников». Я к тому что настоящим инди (т.е. либо один разработчик, либо узкий круг единомышленников) нисколько не выгадают от перехода от оплаты по доходу к оплате по прибыли, выгадают относительно крупные компании, умеющие в бухгалтерию.

Что до рекламы: ну как бы да, damage control с одной стороны, но и с другой: ограничение на выбор метода монетизации действует не хуже чем просто «20 центов с копии». В любом случае мой внутренний хейтер донатных помоек доволен

khrundel ★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Это обычно не разрабы делают с компанией, а эффективные менеджеры, цель которых выкачать из компании как можно больше денег. Ну а то, что продукт будет закопан, их обычно мало интересует.

rupert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от khrundel

По моему мнению ты сильно путаешь причину и следствие. Да, фритуплей дрочильни эксплуатируют слабости людей, также как и всякие игры шедевры. Т.е психологическая составляющая плюс минус одинаковая. А вот следствие того, что люди играют в низкосортные игры, говорит больше об необразованности людей, о том что у людей низкое критическое мышление либо его полное отсутствие.

Т.е априори повышенный налог никак не решит проблему таких игр, их станет ещё больше, люди которые на лутбоксах будут ещё больше денег спускать, т.е это может даже ещё больше ухудшить ситуацию.

Если говорить про взрослое население, либо людей 30+, тут ситуацию править ещё намного сложнее, но это долго и больн.

Было бы намного эффективнее качественные реформы в системе образовании, и собственно чтобы сами родители были также заинтересованы в воспитании и образовании своих детей, повышению кругозора у своего ребенка и т.д. Но для современных родителей, чтобы дитё не орало, дам ему телефон с мультиками чтоб отстал. На сегодняшний день, мы видим кучу приматов кривляющихся в тиктоке, когда тренды «руки через попу» набирают в тысячи раз больше просмотров, нежели интересная обучающая лекция по физике. Эх….

miarur
()
Последнее исправление: miarur (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от khrundel

ну вот «настоящие инди» (вообще в среде разработчиков за этот термин можно сейчас по лицу получить) сейчас массово пытаются понять когда им убирать игру из сторов чтобы не выйти за лимит после которого прибыли от новых продаж они получать не будут.

Thero ★★★★★
()