Сабж
источник - https://github.com/vsgopenmw-dev/vsgopenmw
Вместо OpenSceneGraph ипользуется VulkanSceneGraph.
Обещанные фичи:
1)Продолжает загрузку файла данных в фоновом режиме во время воспроизведения видео с логотипом компании Bethesda
2)Продолжается сохранение загрузки файла в фоновом режиме, пока плагины изменили всплывающее окно подтверждения.
3)Отвечает на запросы выхода во время загрузочных экранов.
4)Пытается создать файл экстренного сохранения на случай фатальной ошибки во время игры.
5)Поддерживает мягкие тени с процентным приближением (PCSS)
6)Отражает точечные источники света в сцене.
7)Обеспечивает реалистичные, высокопроизводительные отражения воды с трассировкой лучей и открывает возможности для создания нескольких водоемов на разной высоте в сцене
8)Поддерживает технику кластерного затенения, которая удаляет артефакты освещения, повышает производительность в сценах с множеством источников света, увеличивает максимальное количество одновременных источников света и открывает двери для высокопроизводительных методов пакетного рендеринга объектов.
9)Использует графический процессор для повышения производительности анимации морфинга при использовании с детализированными сетками.
10)Использует графический процессор для повышения производительности систем больших частиц.
11)Распаковывает сжатые текстуры DXTC в программном обеспечении, если они не поддерживаются графическим драйвером.
Из минусов: Автор не хочет заниматься поддержкой скайрима, обливиона и других игр, а только хочет сосредоточится на морровинде.