LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Низкий фпс в Crusader Kings 3 c Vulkan

 , , ,


0

1

ОС: Arch Linux x86_64 | ЦП: Intel i5-4460S (4) @ 3.400GHz | ГП: NVIDIA GeForce GTX 960 | X11.
Драйвер Nvidia: 545.29.06
При использовании Vulkan в Crusader Kings 3 игра сильно лагает, однако, когда она запущена через OpenGL, фпс стабилен. Замечю, что запуск Counter-Strike 2 через Vulkan не вызывает проблем.

https://imgur.com/a/Fk6DKQm

Перемещено hobbit из general


Вулкан позволяет выжать из карты максимум. При условии, что разработчик понимает что он делает, в противном случае имеем то что описано в посте. Просто для примера, в рендере сталкера opengl рендер почти вдвое медленнее directx, но не самый оптимальный dxvk быстрей нативного directx в полтора раза. Потенциал API совсем не значит что разработчик смог его реализовать.

eagleivg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Вулкан позволяет выжать из карты максимум.

Нет. На стороне гпу вулкан позволяет снизить время ожидания на барьерах или устранить барьеры целиком (запись в разные мипы одной текстурки, например), но: а) с прямыми руками разработчика; б) я ещё ни разу не видел, чтобы барьеры были ботлнеком. Что вулкан действительно позволяет делать, это записывать фрейм быстрее на стороне cpu за счёт многопоточной записи команд буферов (в отличие от контекстных апи, где вся запись происходит в одном потоке всегда, но тут тоже см а))

Stil ★★★★★
()
25 февраля 2024 г.