LINUX.ORG.RU
ФорумGames

King Under the Mountain (Mountaincore) стал открытым исходным кодом, поскольку разработка игры была прекращена

 ,


0

0

King Under the Mountain от разработчика Rocket Jump Technology, стратегической игры о строительстве поселений, где основой геймплея является симуляции, которая претерпевала большое обновление и ребрендинг с Mountaincore, в конечном итоге закрылась. Это игра по управлению цепочками поставок городского строительства.

Новость от января, но лучше поздно, чем никогда. Исходный код был опубликован под лицензией MIT.

Эта игра написана на Java (сейчас версия 17) с использованием LibGDX.

Ссылка на Github с исходным кодом игры

Перемещено hobbit из games

★★★★★

Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 3)

От января это всё-таки, мне кажется, перебор. Было бы хотя бы месячной давности… Переношу в форум.

King Under the Mountain от разработчика Rocket Jump Technology, стратегической игры о строительстве поселений, где основой геймплея является симуляции, которая претерпевала большое обновление и ребрендинг с Mountaincore, в конечном итоге закрылась.

Я перечитал это 4 раза, но так и не понял, кто на ком стоял. Ну и «разработчик закрылся»… имеется в виду, что команда разработчиков в принципе прекратила свою деятельность? Вроде бы это ниоткуда не следует. Если речь о том, что прекращена разработка именно игры, то заголовок надо поправить, иначе это звучит как новости с зоны.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от hobbit

Наверно я неправильно выразился. Издатель прекратил разработку этой игры потому что она приносила так мало прибыли, что этого не хватало даже для оплачивания услуг одного программиста

ссылка на игру в стиме - https://store.steampowered.com/app/930230/King_under_the_Mountain/

Upd: Поправил заголовок

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: vbcnthfkmnth123 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от FireFighter

Стыдно показывать. Там код явно хуже чем в CDDA, а в CDDA он плох. Как пример одна из багулин из-за которой cdda никак 0.H не релизнет связана с фильтром враждебных мобов на русском языке. Авторы CDDA не стали в файлы описывающие мобов писать что-то ни враждебность, ни поведение по которому можно определять враждебность, зачем сразу в код фигачить же интереснее (ну или костылики фильтра под каждый язык ручками вносить вместо того чтоб в json-ку описывающую монстра все вливать) да ещё и на английском чтоб в других языках не работало, а теперь уже месяц как пофиксить не могут https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA/issues/65513

anonymous
()