LINUX.ORG.RU
решено ФорумGames

Всё, что надо знать о боёвке в Morrowind

 ,


0

1

Сабж

Для Ъ: персонаж не сказать, чтоб нулевой, не с самого старта (Сила 45, Длинные клинки 36, Удача 50), наносит 150 ударов длинным мечом по крабу, не попадая ни разу. Т.е. вероятность попадания - менее 1%. Это ж как надо было игру настраивать? Зачем?

openMW 0.48.0

★★★★★

Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

+ Blind Magnitude

Сапоги Ослепляющей Скорости Постоянно: слепота 100%

А, ну логично. Я с самого начала сомневался что OpenMW тут что-то не так посчитал, потому что формулы есть публично и там всё довольно предсказуемо работает как только их узнаёшь.

neumond
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Всё дело в сапогах!

Играешь за каджита

@

Не можешь носить сапоги (потому что у тебя лапки)

@

Ты великолепен

Nervous ★★★★★
()
Последнее исправление: Nervous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bfgeshka

Вопрос интересный. Раскапывая это дело, наткнулся на то, что в некоторых версиях ванильной морры надевание сапогов ослепляющей скорости увеличивало шанс попадания. Дескать, потом, в Code Patch это исправили. Но, как исправили? Сделали слепоту невлияющей на ваши попадания, или уменьшили вероятность попадания, как в openMW? В ванильной версии оно особо не влияет, но… в ванильной версии я играл не за орка, у которого 25% сопротивления к сапогам, а за бретона, у которого 50% сопротивления к сапогам. А потом вообще FullRest Repack накатил.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)