LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Как устранить неотключаемую мёртвую зону джойстика в некоторых играх?

 , ,


0

1

Наверное все знают что такое мёртвая зона в настройках джойстика.
Но у некоторых игр она не отключается в настройках.

Её можно скомпенсировать с помощью например Steam input, так чтобы при физическом отклонении стика на один градус в игру передавалось например 26 градусов, а мёртвая зона в игре опять преобразует полученные 26 в 1 градус и управление получается более точным.

В Windows это можно сделать с помощью DS4windows для контроллеров PS.
Но меня интересуют варианты с открытым кодом для linux.
Интересует также как это сделать на Android.



Последнее исправление: drl (всего исправлений: 2)

В Windows это можно сделать с помощью DS4windows для контроллеров PS.

То есть, мало того, что в Windows, так ещё и не для всех типов контроллеров? Может, это фирменная фишка Sony?

P.S. А впрочем, нет, для XBox-овских контроллеров тоже гуглится.

P.S. Кстати, упомянутый DS4Windows – опенсорс, хоть и windows-only. Впрочем, подозреваю, что его возможности обусловлены дровами, которые уже не опенсорс.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

В Windows это можно сделать с помощью DS4windows для контроллеров PS.

Принцип работы там аналогичный костылю через стим инпут. Встроенную в игру дедзону не вырезая её из игры не выпилить. Под линуксом и андроидом метод обойти проблему тот же самый.

altwazar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FishHook

Однако я погуглил:

Мертвая зона – это диапазон, на который можно отклонить джойстик, прежде чем движение будет распознано как команда. Настройте чувствительность джойстика, чтобы ускорить или замедлить движение персонажа или обзор. Установите мертвую зону для более точного контроля над движением или обзором персонажа.

unDEFER ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dr64h

P.S. https://github.com/kozec/sc-controller/issues/22

Это настройка дедзоны до передачи положения в игру. Можно её убрать, но в игре дедзона останется. Это наследие xinput-а (худшее что случалось с геймингом на ПК), с которым дедзону надо встраивать в игру.

Преодолеть это можно исправить кривую чувствительности стика. Т.е. если в игре движение начинается с 15000 значения а при легком отклонении стика ты передаешь 3000, то надо исправить чувствительность так, чтобы вместо 3000 передавалось 15000 значение.

С технической точки зрения всё легко и просто, но вот в плане доступных и понятных для пользователя решений под линуксом сейчас только настройки в стиме.

altwazar ★★★★★
()
Последнее исправление: altwazar (всего исправлений: 1)