LINUX.ORG.RU
ФорумGames

STALKER


0

0

Ну собственно вышел, собственно виндузятнеги играют... Пробовал под вайном 9.31 и седегой 5.2.3 не прокатило. Я конечно понимаю. что сталк4ер под Линуксом - это очень дерзко, но... а вдруг?


Ответ на: комментарий от FiXer

Русская версия под старфорсом последним. Кряка пока нет.

Офф. выход русской версии 23 марта.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от sasha999

Вроде уже появился кряк для русской со старфорсом, хоть она и не вышла оффициально. Но в английскую виндузятнеги из локалки активно рубятся.

Fuhrer
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

Есть даже ссылко на кряк к русской версии.

FiXer ★★☆☆☆
()

Вообще, народ, должно быть стыдно.

Понравилась игра - сходи и купи ее.

А то где кряк, где версия...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Это ты конечно правильно гвооришь, но зачем покупать, если она ни под вайном, ни под седегой не прет? =)

Fuhrer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fuhrer

a xp/2000 второй операционкой поставить никак религия не позволяет ? раз уж так поиграть хочется... тем более что под вайном/седегой требования к железу можно смело увеличивать в полтора, а то и в два раза.

sasha999 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Вообще, народ, должно быть стыдно.

Сказал сотрудник игровой компании. :) Хотя, в целом, правильно сказано. С другой стороны, разработчикам должно быть стыдно использовать всякие там защиты. Ибо оскорбляют пользователя недоверием. :)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Только что знакомый виндузятнег утверждал что для слабых машин игра может идти под dx8, так что есть маленькая вероятность, что после появления кряка ее можно будет запустить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а как пишут на фановских сайтах - потеряется вся прелесть графики и соответссно геймплей - оно вам надо ? ps: ту же дьяблу2 я лично запускал на п-120 32рам , но вот можно ли было ЭТО игрой назвать - бАльшой вопрос

sasha999 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Купил.
У меня 2 компа.
Более слабый - бартон 2500, 1 гб, гфорс 5200 64 мб. Достаточно играбельно в 800х600.
"Рабочий" - амд 3800+ х 2, 1гб, 1950про 512 мб - при максимальной графике в 1680х1050 - 18 фпс.

roller ★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Наверное нет, так как игра вытормаживает на 7600гт при 512озу, в тожевремя терпимо идёт на 5500 но с озу 1гигабайт, да и забыл сказать проци ip4 3,0 и ip4 3,2 prescot - на таком оборудывании успел протестить игру.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svu

> Минимальная стоимость конфигурации, где ЭТО не ползает?;)

Говно вопрос: http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/03/21

На самом деле оно и на моих скромных 7900/SLI особо не тормозит, при условии 512 ОЗУ на каждой видяхе + 4Gb ОЗУ системной. Но Вы мне таки скажите - каждый ли дома такое имеет? ;)

Вторая претензия естественна - с какого хера софтина, что имеет качество графики равное (местами) или хуже (большей частью) чем в известном тесте 3Dmark06 (в HDR (+AA форсирован дровами) его части), имеет требования в минимум пару раз выше и считается что это типа очень понтово?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Наверно из-за того, чтбы нвидии и ати понадобилось продать ещё видяхи ;) Либо быдлокодинг продолжает процветать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

небось из за того что сделано на говённом дирекикс9с, это ж так круто и понтово

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Вторая претензия естественна - с какого хера софтина, что имеет качество графики равное (местами) или хуже (большей частью) чем в известном тесте 3Dmark06 (в HDR (+AA форсирован дровами) его части), имеет требования в минимум пару раз выше и считается что это типа очень понтово?

потому что 3дмарк это синтетика. В любой игре приходится обсчитывать не заранее подготовленную сцену, а динамически меняющуюся обстановку и тд

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> потому что 3дмарк это синтетика. В любой игре приходится обсчитывать не заранее подготовленную сцену, а динамически меняющуюся обстановку и тд

Знаете ли, там синтетика такая, что по численным параметрам на голову выше помянутого Талкера будет, и точные спеки есть - что позволяет определить эффективность демок. А в Толчке этом - хз, может там NOP'ов понатыкано, чем определить? Тем более - в Марке вполне себе реальный движок используется, строго под DX-9.0c+. Что, выходит что если пять лет задумывали писать - то и пять лет назад такими требования бы были? В голову приходит другое, очевидное - что пару с половинкой лет назад поглядев на нехилый прогресс процов и видях взяли и забили болт на оптимизацию вообще в принципе, и играет народ в чистую альфа-бету, лишь только набитую рождённым в творческих судорогах контентом, что и подтвержается на форумах воплями о страшной глючности, кривости, падучести и тормознутости.

Это анекдот, на видеокартах следующего поколения (ибо под DX10 вообще ещё ничего нет) игрушки полугодовой-годовой давности тормозят шоп***ец как и производители оных заблаговременно расширяют возможности по стекированию девайсов с 2 до чуть ли не бесконечности - потянул бы БП и мать позволила понатыкать. Недавно видел - серверная (!) мамка с 4xPCI-E/X16 (!), и под два оптерона с 32Гб памяти - видать недаром клепали, э? :)

Почему, скажем, у Кармака всё нормально получается, при несравнимо меньших бюджетах, команде и больших задумках? ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Собственно и с Героями 5-ми такая же херня была - дикие тормоза на фоне невзрачности и глючности, и делали их у нас же.

Вообще, будущее за вылизанными (и вообще) MMORPG, требующими быстрого интерконнекта не только между компом и сервером - но и между спинным и головным моском. Так что, играйте народ в Линейку да Ультиму, и хрен бы с этими новомодными пропеаренными поделками для великовозрастных леммингов =)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Знаете ли, там синтетика такая, что по численным параметрам на голову выше помянутого Талкера будет, и точные спеки есть - что позволяет определить эффективность демок.

Демки 3дмарка это небольшие пространства, там впринципе вся нагрузка идет только на видеокарту и на проц для расчета физики если нужно. В то время как все современные игры нагружают всю связку проц+память+видюха

> Почему, скажем, у Кармака всё нормально получается, при несравнимо меньших бюджетах, команде и больших задумках? ;)

Движок d3/q4 заточен под коридоры, а тот же сталкер под открытые пространства, отсюда и вся разница. Единственный движок который действительно отлично вылизан и оптимизирован это Source от Valve

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Демки 3дмарка это небольшие пространства, там впринципе вся нагрузка идет только на видеокарту и на проц для расчета физики если нужно. В то время как все современные игры нагружают всю связку проц+память+видюха

На видяхах локальной памяти сейчас достаточно для чего угодно, если уж геометрическим каркасам ПСП хватать не будет - то и видяха на таком захлебнётся в момент. Народ уже тестил, говорит о локальной загрузке в 580-600 метров на 8800GTX (768 штатной).

Современным видяхам, ИМХО, по большому счёту даже процессор не нужен - как только в спеки шейдеров заложат нормальный произвольный доступ к памяти и общение с хост-системой, то сия молотилка в одиночку потянет игровой процесс. АМД, вон, активно лепит гибрид CPU+GPU от чего знающие люди кпятком писают.

> Движок d3/q4 заточен под коридоры, а тот же сталкер под открытые пространства, отсюда и вся разница. Единственный движок который действительно отлично вылизан и оптимизирован это Source от Valve

Это на котором Халфа вторая? +1, говорили что в оной реализация многого очень даже на уровне, и скорость выше чуть ли не на порядок.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

P.S. ещё поправил бы "Движок d3/q4 хорошо заточен в частности под коридоры, а тот же сталкер - заточен в целом хреново и кое-как в чём-то только под открытые пространства".

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> На видяхах локальной памяти сейчас достаточно для чего угодно

В среднем на видюхе стоит 256-512 метров, этого не хватит на загрузку какого нибудь огромного уровня или целой безшовной локации а-ля обливион

> Современным видяхам, ИМХО, по большому счёту даже процессор не нужен - как только в спеки шейдеров заложат нормальный произвольный доступ к памяти и общение с хост-системой, то сия молотилка в одиночку потянет игровой процесс.

Физику считает процессор, причем вместе с видюхой. Да и не только физику

Впринципе в сталкере вся нагрузка на видюху, потому что судя по таск менеджеру проц у меня загружен на 10 процентов и память почти свободная

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> В среднем на видюхе стоит 256-512 метров, этого не хватит на загрузку какого нибудь огромного уровня или целой безшовной локации а-ля обливион

Ну тут, хвала Джа, до вендоров начало доходить постепенно что тупое наращивание количеств и частот - не есть путь настоящего джедая. Глядишь там и вновь вернутся к тайловому рендерингу, процедурным текстурам и прочим фишкам, что в своё время были отброшены как бесперспективные - либо задавлены массой NVidia/3Dfx.

> Физику считает процессор, причем вместе с видюхой. Да и не только физику

> Впринципе в сталкере вся нагрузка на видюху, потому что судя по таск менеджеру проц у меня загружен на 10 процентов и память почти свободная

Да там той физики... Вон, Кармак в своё время писал статеек пачку про упрощённые методы расчёта столкновений и прочей лабуды, что в кваку закладывались. Там её раз-два-пшик, мы ж не методом конечных элементов каждый чих рассчитываем - да и даже если им, то там упрощения можно делать такие, что мама не горюй, 400-500 MHz на всю сцену уйдёт с лихвой, остальное на скрипты останется, да общее управление.

Тем более, как ты говоришь особенно здорово - если видяха является узким местом, и проц простаивает кучу времени.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

>Единственный движок который действительно отлично вылизан и оптимизирован это Source от Valve

Жаль что боты в CSS нереально тормозят систему :) больше 12 не ставлю :)

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от FiXer

Что-то вы отвлеклись товарщи... А собственно исходная тема. Кому-нибудь удалось запустить сабж под седегой, али вайном?

Fuhrer
() автор топика
Ответ на: комментарий от Fuhrer

Погоди. Только сегодня купил лицензию =) Ещё бы теперь объяснил кто, как пустить "цедегу или вайн" на amd64... =))

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Ещё бы теперь объяснил кто, как пустить "цедегу или вайн" на amd64... =))

Gentoo? Попробуй emerge wine :) Включив для него все возможные USE. У меня работает. Сталкера не пробовал.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Да это понятно... пришлось в общем свисту ворованную поставить заодно на поглядеть - выглядит чудовищно, работает как жупел богомерзкий :) Снесено нахрен через пять минут, водружён ХыПы, будем глядеть чё там в сталкере :)

Афтару топика - совет не заморачиваться с вайном, а купить допоолнительный винт под венды, раз уж припёрло.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от JB

> 64 битный вайн будет запускать только 64битные exe'шники

Не знаю, не пробовал. У меня в 64-битной системе собрался 32-битный. По крайней мере, 32-битные программы (IrfanView, например) работают. 16-битные падают, говорят, из-за ограничений процессора.

acheron ★★★★
()

Ну, докладываюсь... чёта Сталкер меня не прёт активно... атмосферы нет, занудная музычка - и оная при всём при том, желания выпить тоже не навевает =) Деревья кривые, дождь - глюкавый и страшный, автоматов и броников крутых накупить негде. Лажа :) Экран трясётся, от вотки - включается блюрринг (и всё тормозит ещё страшнее), хер в кого попадёшь даже на "новичке", зато они в тебя - только так.

Хотя на 1600х1200 при "максимальных" настройках графики особенно не тормозит - но (!) только без AA/AF, и тем более без HDR. Если их включить - систему просаживает вмиг, кадров 10-12 в секунду в начале игры в бункере барыги... Ещё хреновей - когда начинаешь двигать ползунки ещё выше чем "максимальное положение".

И ради такого говна я ставил виндавс... хорошо хоть Hitman4 есть =)

А, ещё "скорость мышки" не работает как ползунок не валандай. То бишь - реакция мыши на движения будет кривой и обрывочной.

В требованиях - написана полная херня, X2 или *Duo ставить без толку, так как сторое ядро не задействовано, лучше высокочастотный, но один проц. В общем, ну вы поняли как Гарик пролетел на двух оптеронах о двух ядрах каждый =)

Народ, не играёте в это угрёбище разрабы 6 лет бухали и "осваивали" бабло издателя в привычном для "дельфёвых программистов из России" стиле.

Привет знакомой нам по известному продукту фирме "1С", неплохо проплатившей хвалебные обзоры ;)

P.S. никому лицензионный ДВД не нужен? Задёшево отдам :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

Кстати, Хитмен нифига не тормозит - а выглядит вовсе и не хуже. С антиалиазингом - тем более. Вывод с учётом струганых из кирпича моделей ботов (зато аляповато раскрашенных) - за последние пять-семь лет лишь единицы команд программеров кое как сохранили умение писать нормальный код для игр, и из этих единиц - единицы утруждаются оптимизированием кода.

Уверен, что в сталкере код шейдеров парсится и генерится в реальном времени из XML, некоторые файлеги навевают :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Ну, докладываюсь... чёта Сталкер меня не прёт активно... атмосферы нет, занудная музычка - и оная при всём при том, желания выпить тоже не навевает =)

Это по началу не интересно, дальше затягивает, особенно когда дойдешь до лаборатории Х16. Ночью, летающие бочки и ящики это нечто

> Деревья кривые, дождь - глюкавый и страшный, автоматов и броников крутых накупить негде. Лажа :)

Крути настройки графики, у меня картинка отличная, деревья намного лучше тех, что в обливионе. А оружие будет потом, это тебе не дум или квейк. Калаш кстати можно снять с военных на южном блокпосте

> хер в кого попадёшь даже на "новичке", зато они в тебя - только так.

Из калаша разброс большой, дальше оружие будет лучше и точнее. Особенно местный м4а1 с оптикой или обакан с подствольником и оптикой

Вообщем пора бы и привыкнуть что игроделы в последнее время выпускают совсем не то, что обещали и сталкер это совсем не та игра которую мы все ждали

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

> Это по началу не интересно, дальше затягивает, особенно когда дойдешь до лаборатории Х16. Ночью, летающие бочки и ящики это нечто

Дык я тут фигню сморозил - после очка с молниями в жел.дор. насыпи попёрся в лес гулять и тайник искать, а там ишак с автоматом. Ну я на него с пистолетом по привычке, про обрез забыв, а стрейф почему-то и не помог вовсе, хотя минуты три-четыре покрутился почти в клинче... :))

> Крути настройки графики, у меня картинка отличная, деревья намного лучше тех, что в обливионе. А оружие будет потом, это тебе не дум или квейк. Калаш кстати можно снять с военных на южном блокпосте

Всё на максимуме, только HDR отключён нафиг. Ты другое скажи - деревья весь спрайтовые большей частью (каркас + ветки + чисто спрайтовые полотнища листвы). Это меня глючит или всё на самом деле так тоскливо?

В 3dmark06 - лесной тест - там каждый листик отдельными полигонами и шейдерами рисуется, я вот с чем сравниваю, и к этому же основная претензия. Миллионы полигонов в кадре + офигенная нагрузка на шейдерные блоки - и выглядит всё шикарно и работает быстрей.

> Из калаша разброс большой, дальше оружие будет лучше и точнее. Особенно местный м4а1 с оптикой или обакан с подствольником и оптикой

Калаша нет, есть обрез, два пистоля и до хера гранат. Но что-то как-то гранатами со всеми подряд воевать не очень тянет, хотя против кабанов и прочеё нечисти - моё почтение =))

> Вообщем пора бы и привыкнуть что игроделы в последнее время выпускают совсем не то, что обещали и сталкер это совсем не та игра которую мы все ждали

Дык последний раз играл в игрушку - то были HitMan'ы все сплошь и подряд. Вот тут качество серии не снижается вовсе, графика лучше, игра труднее, зато удовольствия много - а ведь 4-я часть и лепят каждую по году-два! ;)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Всё на максимуме, только HDR отключён нафиг. Ты другое скажи - деревья весь спрайтовые большей частью (каркас + ветки + чисто спрайтовые полотнища листвы). Это меня глючит или всё на самом деле так тоскливо?

у меня hdr включен, деревья нормальные, трава спрайтовая

> В 3dmark06 - лесной тест - там каждый листик отдельными полигонами и шейдерами рисуется, я вот с чем сравниваю, и к этому же основная претензия. Миллионы полигонов в кадре + офигенная нагрузка на шейдерные блоки - и выглядит всё шикарно и работает быстрей.

еще раз повторю, в 3дмарке небольшой клочок леса, который рендерится по заранее подготовленному алгоритму. Если с такой же графикой сделать лес в обливионе, то даже топовые 8800gtx/sli сразу же загнутся

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unnamed_Hero

у меня пока только с патчем 1.0001 дальше дебагера прошло: надпись "Подождите..." и ... ждем :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от JB

> С ЛЕМЪ hdr БЙКЧВЕМ, ДЕПЕБЭЪ МНПЛЮКЭМШЕ, РПЮБЮ ЯОПЮИРНБЮЪ

оНУНДС С ЛЕМЪ ЙЮЙНИ-РН КЕБШИ яРЮКЙЕП =))) рПЮБЮ МНПЛЮКЭМЮЪ - Ю ДЕПЕБЭЪ ЯОПЮИРНБШЕ. уНРЪ ЛНФЕР РЮЛ БЯ╦ ЯОПЮИРНБНЕ, Ю РПЕАНБЮМХЪ - НР АЮКДШ ОПХЙПСВЕМШ.

пЮГПЕЬЕМХЕ ЙЮЙНЕ? :) лНФЕР ЩРН НР ЛНХУ ОНМРНБ БЯ╦ РЮЙ ЦПСЯРМН...

> ЕЫЕ ПЮГ ОНБРНПЧ, Б 3ДЛЮПЙЕ МЕАНКЭЬНИ ЙКНВНЙ КЕЯЮ, ЙНРНПШИ ПЕМДЕПХРЯЪ ОН ГЮПЮМЕЕ ОНДЦНРНБКЕММНЛС ЮКЦНПХРЛС. еЯКХ Я РЮЙНИ ФЕ ЦПЮТХЙНИ ЯДЕКЮРЭ КЕЯ Б НАКХБХНМЕ, РН ДЮФЕ РНОНБШЕ 8800gtx/sli ЯПЮГС ФЕ ГЮЦМСРЯЪ

дЮ НМ МХТХЦЮ МЕ "МЕАНКЭЬНИ", ДЮ ХГ РНЦН ВРН Ъ БХДЕК МЮ ЯЙПХМЮУ НАКХБХНМЮ - КХЯРЭЪ РЮЛ РНФЕ ОНКХЦНМЮКЭМШЕ. лЕМЭЬЕ ХУ, МЕ ЯОНПЧ, МН МЕ ЯОПЮИРШ ЙЮЙ РСР :)

P.S. В╦РЮ НПСФХЪ РЮЙ Х МЕР, ЙЮЙ ЯРЮПШИ ДСЛЕП Я ДБСЯРБНКЙНИ АЕЦЮЧ - ЙПСВЕ ОСЬЙХ МЕР :) юБРНЛЮР "╧5" - ЦНБМН, ЙЮКЮЬ - УПЕМ ОНОЮД╦ЬЭ, МЮПШК "ЙЮКЮЬ +1" МН ВРН-РН РНФЕ МЕ НВЕМЭ :) аПНМХ МЕР МХ УПЕМЮ, ДЕМЕЦ БЮКНЛ... РЮЙ МЕКЭГЪ :)

Gharik
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Патч вышел, 11 метров чтоль. Зарегиццо нужно по лицензионке :)

в опции - игра - обновления написано что новых патчей нет, лиценз боксовый

JB ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.