LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Разработка собственной RPG


0

0

Собственно есть желание, есть люди с мозгами и некоторые средства, как цель хочется реализовать качественную 3D-RPG-ACTION гейму наподобие DMoMM или Готика и т.п. - естественно не в таких масштабах, хотя бы на уровне парочки небольших футбольных полей...

При этом НЕ Хочется изобретать колесо и воспользоваться максимально доступным числом уже готовых движков/фреймворков под эти цели. По качеству реализации очень понравились physics engines - HAVOC (аля Oblivion) и VALVE_SOURCE (без комментов).

Вообщем, кто-нибудь может помочь их достать или пояснить как вообще можно хоть какую-нибудь _мощную_, пусть даже,либную версию коммерческого движка получить, всякие сердитые дешевки GPL не предлагать.

И какие вообще идеи есть ? - зы. проект абсолютно некоммерческий, так сказать в свободное от работы студенческое время ).

Thx!

anonymous
Ответ на: комментарий от anonymous

>2077, 23 Октября Великая Война: Ракеты запущены; кто нажал на кнопку первым - неизвестно... и даже неизвестно, были ли ракеты запущены из Китая или из Америки. Звучат сирены воздушной тревоги, но очень немногие идут в Убежища, думая, что это - ложная тревога. Убежища герметизируются.

marsijanin ★★
()
Ответ на: комментарий от KernelPanic

> Я про то, что фентезийные игры ваще гавно! Вот еслиб замутить что-нить на подобе фаллаута...

+1 задолбали уже броневые тетки a la железные лифчики/трусы

defmacro
()
Ответ на: комментарий от defmacro

>задолбали уже броневые тетки a la железные лифчики/трусы

+1

Просвинцованные семейники рулят!

marsijanin ★★
()

> physics engines - HAVOC (аля Oblivion) и VALVE_SOURCE (без комментов).

hl2_src у меня есть, 30 метров архив... Могу залить куда надо, но это будет долго =)

Касаемо физдвига. Для физики настоятельно рекомендую взять AGEIA PhysX. Сам с ним сейчас тесно работаю. Движок прекраснейший. Быстр, легок в использовании, неглючен. Никакие ODE, Tokamak, Newton, Torque вместе взятые не попадают. (PhysX бесплатен для некоммерческого использования)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А удаленщики будут нужны? Есть время и желание помочь.

proDOOMman ★★
()

>По качеству реализации очень понравились physics engines - HAVOC (аля Oblivion) и VALVE_SOURCE (без комментов).

Дык Valve юзал Havoc для физики в HL2 и у них нет собственного физического движка! )))

MEZON ★★★★★
()

А чем не угодил движок Dark Places? Или Quake 3 с некоторой доработкой.

Разумеется надо отдельно прикручивать скелетную анимацию, чтобы ragdoll реализовать... Но движки просто замечательные.

А может вообще лучше взять за основу движок Cube 2 ? Правда дорабатывать придётся...

anonymous> всякие сердитые дешевки GPL не предлагать.

Если тебе не нравится GPL, то ты не по адресу. Кстати на GPL вполне серьёзные движки есть, которые сильно превосходят проприетарные.

Советую взять за основу графический движок Ogre 3D.

Quasar ★★★★★
()

а вот у меня такой вопрос: на чем ваять будите? (язык в смысле)

defmacro
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>А может вообще лучше взять за основу движок Cube 2 ? Правда дорабатывать придётся...

да да! он сейчас какраз остро нуждается в фичах. к тому же из за простоты мэппинга можно будет пол лора привлечь к картостроительству

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от timth

> мэппинга можно будет пол лора привлечь к картостроительству

здесь люди занятые, которым некогда заниматься всякой фигней :)

ps так на чем писать то будити, cpp?

defmacro
()

Тебе прямиком на gamedev.ru

Но могу сразу сказать: лучше сэкономь себе время и сразу забудь про проект. С таким подходом ты не доберешься даже до рабочей преальфы. Лучше для начала помоги существующим более-менее зрелым FOSS игровым проектам.

AMDmi3
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.