LINUX.ORG.RU

Не знаю, у меня уже большу полугода стоит, так что я уже не помню как ставил. Но стоит любых усилий - просто классная вещь!

RomikQ
()

Поставил 0.5.1 с rpmfind, хотя у меня Дебиан. Вещь просто мазовая! Вот только один трабл. Поставил все либы, всё чё надо, а она всё равно выдаёт мне, что

Coul not load plugin "/usr/lib/quakeforge/snd_render_default.so" Loading of sound render mudule: default faild!

и snd_render_default.so, и snd_render_default.a стоят. Карту никто не забивает. Звука нет.

Что делать?

Подскажите, пожалуйста.

Hirnfuhler ★★
()

У меня Дебиан.
Сегодня поставил. Всё прекрасно!
Надо слить с quakeforge.net последний архив, распаковать куда-нить.
Затем поставить automake версии 1.6

#apt-get install automake1.6 (или скачать рпм-ку с rpmfind.net)

затем правил ./bootstrap в конце до вида:
###################################################################


am=`which automake-1.6`
if test -n "$am" ; then
if test -x "$am" ; then
AM_VER=`automake-1.6 --version | head -1 | sed -e 's/automake (GNU automake) //' -e 's/\-p.*$//'`
AM_VER_MAJOR=`echo $AM_VER | cut -f1 -d.`
AM_VER_MINOR=`echo $AM_VER | cut -f2 -d.`
if test "$AM_VER_MAJOR" -lt "1"; then
echo "Automake 1.6 or greater needed to build makefiles."
exit 1
fi
if test "$AM_VER_MAJOR" -eq "1" -a "$AM_VER_MINOR" -lt "6"; then
echo "Automake 1.6 or greater needed to build makefiles."
exit 1
fi
fi
else
echo Automake not found. QuakeForge CVS requires automake to bootstrap itself.
exit 1
fi

aclocal-1.6 && autoheader && libtoolize --automake && automake-1.6 --add-missing && autoconf
#################################################################

После чего ./bootstrap; make; make install
Запускать nq-XXX из /usr/local/bin.

PS: С rpmfind.net со звуком у меня таже фигня. Скомпиллиный зазвучал нормально.
Да, не забудьте паки из кваки (из папки id1) кинуть в /usr/local/share/games/quakeforge/id1.

За такой дельный совет помогите пллз. и мне:
Если у кого работает UnrealTourment зайдите в папку с игрой, сделайте
#ls -R >file
и зашлите file мне на STeelRat@Mail2K.Ru
А то у меня подозрения, что названия некоторых файлов не в том регистре.

SteelRat
()

Да, и в /etc/quakeforge.conf  у меня такого вида:

//Начало
// QuakeForge: Newtree Configuration

// Location of shared data
setrom fs_sharepath "/usr/local/share/games/quakeforge"

// Location of user's personal data
setrom fs_userpath "~/.quakeforge"

// Video defaults
set vid_width 640
set vid_height 480
set vid_fullscreen 0

// Uncomment for high-quality OpenGL rendering
//gl_texturemode gl_linear_mipmap_linear

set snd_output sdl

//Конец

Звук сделал SDL, т.к. oos у меня на моей звуковухе с хрипотцой.

SteelRat
()

1ому:
У тебя судя по всему не всунуты паки в /usr/share/games/quakedorge/id1 из id1 папки досовой кваки.
webpages.onvoy.com/bobz/howto/ <- как добыть паки из-под линуха не загружая дос при наличии CD с Quake I

SteelRat
()

1му: Да, ещё кинься тем, почему у тебя не компилилось..

SteelRat
()

Ставил туда. Никакого результата...

anonymous
()

Туда куда?
Туда что?
Лучше собрать самому. Тогда всё понятно будет. Или кидий сюда, о чём жалуется (запусти из консли, и что напечатает - сюды)

SteelRat
()

Сорри, после установки последовательность ./bootstrap;./configure;make; make install

SteelRat
()

Компили своими руками. Попробовал все версии какие только можно... Ничего не находит. /usr/local/share/games/quakeforge/id1/ делал. Результат нулевой.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.