Не так давно сообщили что в wine 0.9.47 paletted textures замечательно работает через шейдеры и что Starcraft больше никогда не будет ватным.
Как и советовали, поставил в реестре:
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D]
"DirectDrawRenderer"="opengl"
"RenderTargetLockMode"="readtex"
Запускаю StarCraft - всё работает быстро. Но если во время игры выделить, например, оверлорда или здание в котором строится что-нибуть, то мышка начинает жутко тормозить.
Пробовал эксперементировать с вышеприведёными настройками в реестре, но результат тот же самый.
Проверял на версиях 0.9.47, 0.9.49 и 0.9.50.
StarCraft у меня почти лицензионный :) версии 1.15.1.
Видеокарта GeForce 6800 GS.
Кто-нибуть сталкивался с такой проблемой?
Ответ на:
комментарий
от RatMann
Ответ на:
комментарий
от LinuxUser
Ответ на:
комментарий
от teferiincub
Ответ на:
комментарий
от RatMann
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.
Похожие темы
- Форум Свершилось! (2007)
- Форум Что делать чтобы StarCraft не тормозил под wine (2011)
- Форум Кто-нибудь с GeForce1-FX уже заценил Starcraft с wine >= 0.9.19? (2006)
- Новости Вышел Wine-0.9.47 (2007)
- Форум Линукс для людей (и не только) - тюнинг Wine (2016)
- Форум WINE - тормоза в Starcraft: Broodwar (2012)
- Форум Starcraft&Wine (2003)
- Форум Starcraft Broodwar+wine (2010)
- Форум wine, StarCraft и разрешение. (2011)
- Форум Тормоза wine (2012)