LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Протестируйте плиз :)


0

0

Начал ваять тут 2D-аркаду, но пока собственно ни графики ни геймплея особо нет. Только техно-демко с недо-редактором и наработками на будущее ) И пока интересует вопрос работоспособности движка игрушки на разном железе. Успешно удалось запустить на GeForce 7900GS и ATI x550(по сути Radeon 9550), но интересны и другие конфигурации с более старым/новым железом. Демка требует OpenGL-драйвер(ну не хочу себя изначально ограничивать чистым 2D без альфа-канала, да и времени особо нет изучать X Shared Memory и иже с ним, ради единственного преимущества запустить игру на убогой железке/мобильных устройствах). Настройки и лог в случаи чего находят в $HOME/.config/tux-lost-in-dreams(если игра упадет, желательно прикрепить лог к сообщению). Если игра запустилась и работает, желательно тоже сказать что за железо :)

Кратко о демке - стандартное управление стрелками, всего один левел, в "портал" не прыгать - игра упадет, F10 - перейти в FullScreen-режим, F12 - редактор(написан исключительно для себя, и вряд ли кому понравится :)).

Скрин: http://i082.radikal.ru/0807/4b/6c4ae2763d85.jpg

i386 Deb-пакет(537Кб): http://andru.2x4.ru/games/tux-lost-in-dreams-0.0.1_i386.deb

Или обычный архив(564Кб, можно просто распаковать и запустить бинарник): http://andru.2x4.ru/games/tux-lost-in-dreams-0.0.1_i386.tar.bz2

ЗЫ: сырцов пока нет, выложу когда игра будет более доработанной.
ЗЫЫ: да, SuperTux всеравно круче :D

★★★★
Ответ на: комментарий от JackYF

>>А у меня вот amd64. deb-src есть или checkinstall'ом собирал?

собирал обычным "dpkg --build". А насчет 64-битов, пока с этим есть трабла - двигло не тестировал, и возможно есть косяки при сборке. Под рукой ща просто нет 64-битного дистра чтоб отладить все. Но это только старт, и пока буду копаться в 32-битной песочнице :) Ближе к релизу, или хоть сколь-нибудь играбельной и "публичной" версии пошевелюсь в сторону 64-бит.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ubuNToo

>>задний план на скрине понравился, откуда картинка?

всю графику делает художник/моделлер по команде :) Разве что выпадающий кристалл я хз откуда всунул в качестве заменителя обычной фигурки, да "портал" это одна звезда из FreeOrion. Но в итоге будет все будет своим :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от JackYF

>>А у меня вот amd64. deb-src есть или checkinstall'ом собирал?

да я понял что у тебя amd64, сколько можно повторять-то? 8)

Andru ★★★★
() автор топика

блин, непрально собрал обычный архив. Либу libZenGL.so.0.0.18 надо будет кинуть в /usr/lib/

Andru ★★★★
() автор топика

00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82945G/GZ Integrated Graphics Controller (rev 02)

работает ;)

SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от Svoloch

log.txt
############################
# ZenGL build 18[06.07.08] #
############################
[00000000ms] Begin

Svoloch ★★★
()

ATI Radeon Xpress x1150

$ uname -a
Linux laptop 2.6.25-gentoo-r6 #1 SMP Thu Jul 3 20:22:08 YEKST 2008 \
x86_64 AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual-Core Processor TK-55 AuthenticAMD \
GNU/Linux


Runtime error 216 at $F7E43D71
  $F7E43D71
  $F7F400C6
  $FFFA5220

Killer-mazila
()

прошел уровень, все отлично, в самом конце сказало:

Runtime error 216 at $41074EBE
  $41074EBE
  $2420200B

gentoo, radeon 9200, mesa-6.5.2-r1

PS паскалист детектед

generatorglukoff ★★
()

Видеокарта: Gefors 8600 Проц: AMD semphron 3100+ Дистр: Бубунта 8.04 После того как прыгнул в портал: Runtime error 216 at $B7E3B29C $B7E3B29C $2420200B

(Насколько понимаю так и долно быть?)

В остальном все отлично работает, ждем продолжения и исходников.

Borlok
()
Ответ на: комментарий от Borlok

>>@Svoloch

Судя по логу дело не дошло даже до инициализации GLX... блин, даж хз че делать с этими ATI и как надо шаманить в коде 8) Версия драйверов?

>>@Borlok

>>(Насколько понимаю так и долно быть?)

ага, просто нет следующего уровня, а проверку не поставил :)

>>@generatorglukoff

вах, меня разоблачили %)

>>в самом конце сказало:

это после того как прыгнул в "портал"? Если да, то так и должно быть, если просто по Esc так вывалилось... хм...

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>это после того как прыгнул в "портал"? Если да, то так и должно быть, если просто по Esc так вывалилось... хм...

да-да, все именно так

generatorglukoff ★★
()

05:00.0 VGA compatible controller: nVidia Corporation G70 [GeForce 7300 GT] (rev a1)

Работает, весьма неплохой платформер может получиться ;)

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>>@Svoloch

>>Судя по логу дело не дошло даже до инициализации GLX... блин, даж >>хз че делать с этими ATI и как надо шаманить в коде 8) Версия >>драйверов?
Прелесть в том что это не Ati это Intel.
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation 82Q35 Express Integrated Graphics Controller (rev 02)

Svoloch ★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

@mixrin

>>Работает, весьма неплохой платформер может получиться ;)

Возможно, поживем увидим :) Через неделю-две будет яснее что в итоге может получиться.

@Svoloch

че-то засмотрелся на мессагу ниже :) А дрова вообще с ускорением стоят? 8) Вот кстати патч http://andru.2x4.ru/tmp/libZenGL.so.0.0.18.gz Попробуй опять запустить, и дай лог, там должно чуть детальней кое-чего писаться.

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

>че-то засмотрелся на мессагу ниже :) А дрова вообще с ускорением
>стоят? 8) Вот кстати патч http://andru.2x4.ru/tmp/
>libZenGL.so.0.0.18.gz Попробуй опять запустить, и дай лог, там
>должно чуть детальней кое-чего писаться.
Дрова стоят. dri обычный.
debian% glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes

############################
# ZenGL build 18[10.07.08] #
############################
[00000002ms] Begin
[00000002ms] GLX Extension - ok

Svoloch ★★★
()
Ответ на: комментарий от Svoloch

ппц, умирает во время glXChooseVisualInfo, т.к. там больше негде умереть(после GLX Extension - ok и glXChooseVisualInfo(с проверкой всех возможных режимов и проверка держит ли их видуха) идет вызов XF86VidModeQueryExtension). Умирает с ерором потому как я перед выводом лога поставил обращение к структуре, а она в памяти не создалась(тобишь не выбрался формат пикселей). Блин, даж не знаю че тут уже делать...

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

> блин, непрально собрал обычный архив. Либу libZenGL.so.0.0.18 надо будет кинуть в /usr/lib/

Зачем? Достаточно так:

$ LD_LIBRARY_PATH=$LD_LIBRARY_PATH:./ ./tux-lost-in-dreams

Собрал все ягоды, придушил всех зомби, полез в портал и вывалился.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>>Может стоит использовать glut и не париться?

Проблема вроде уже как решена. Да и намного интересней было самому разобратсья почему не работало :) А тащить за собой кучу бибилотек как-то не охота совсем. Начнется от банальных glut до OpenAL, libpng и libjpg :) Сейчас пока только OpenAL придется тянуть, когда звук сделаю. Ну и может libogg и libvorbis для музыки, но это впринципе уже стандарт для Linux.

>>Собрал все ягоды, придушил всех зомби, полез в портал и вывалился.

Написано ведь что вывалится :)

Andru ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Andru

> Начнется от банальных glut до OpenAL, libpng и libjpg :) Сейчас пока только OpenAL придется тянуть, когда звук сделаю. Ну и может libogg и libvorbis для музыки, но это впринципе уже стандарт для Linux.

Да в большинстве дистрибутивов все эти библиотеки уже есть.
А у подавляющего большинства пользователей OpenGL есть и glut.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

У вас на сайте указан UIN, но что то в онлайне вы не появляетесь и на мессаги не отвечаете. Попытка связаться через жабер тоже не прошла.
Это так и задумано?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Не было потребности там появляться просто :)

Andru ★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.