LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от anonymous

с quake 4 разобрался путем скачивания и установления run файл quake4.

а вот с doom3 и freeorion еще нет вот что пишет freeorion (freeorion_rev2642_i386_static)

Following into my basedir CWD: /home/nik/games/freeorion/application python2.5 found. Using it. AL lib: ALc.c:1253: exit() 1 device(s) and 1 context(s) NOT deleted AL lib: alSource.c:2291: alcDestroyContext(): 16 Source(s) NOT deleted AL lib: alBuffer.c:1097: exit() 3 Buffer(s) NOT deleted

spluft
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

glxinfo:

name of display: :0.0

display: :0 screen: 0

direct rendering: Yes

server glx vendor string: SGI

server glx version string: 1.2

server glx extensions: GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_texture_from_pixmap,

GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_hyperpipe, GLX_SGIX_swap_barrier, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_MESA_copy_sub_buffer

client glx vendor string: SGI

client glx version string: 1.4

client glx extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_allocate_memory, GLX_MESA_copy_sub_buffer, GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_OML_sync_control, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_swap_control, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig, GLX_SGIX_pbuffer, GLX_SGIX_visual_select_group, GLX_EXT_texture_from_pixmap

GLX extensions: GLX_ARB_get_proc_address, GLX_ARB_multisample, GLX_EXT_import_context, GLX_EXT_visual_info, GLX_EXT_visual_rating, GLX_MESA_swap_control, GLX_MESA_swap_frame_usage, GLX_OML_swap_method, GLX_SGI_make_current_read, GLX_SGI_video_sync, GLX_SGIS_multisample, GLX_SGIX_fbconfig

OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc

OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 965GM 20061102 x86/MMX/SSE2 OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.1

OpenGL extensions: GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_draw_buffers, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_multisample, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_shader_objects, GL_ARB_shading_language_100, GL_ARB_shading_language_120, GL_ARB_shadow, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_compression, GL_ARB_texture_cube_map, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_texture_env_combine, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_window_pos, GL_EXT_abgr, GL_EXT_bgra, GL_EXT_blend_color, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_EXT_blend_func_separate, GL_EXT_blend_logic_op, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_blend_subtract, GL_EXT_clip_volume_hint, GL_EXT_cull_vertex, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_EXT_copy_texture, GL_EXT_draw_range_elements, GL_EXT_fog_coord, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_EXT_packed_pixels, GL_EXT_point_parameters, GL_EXT_polygon_offset, GL_EXT_rescale_normal, GL_EXT_secondary_color, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_subtexture, GL_EXT_texture, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_env_combine, GL_EXT_texture_env_dot3, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_EXT_texture_object, GL_EXT_texture_rectangle, GL_EXT_texture_sRGB, GL_EXT_vertex_array, GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_APPLE_client_storage, GL_APPLE_packed_pixels, GL_ATI_blend_equation_separate, GL_ATI_separate_stencil, GL_IBM_rasterpos_clip, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_INGR_blend_func_separate, GL_MESA_pack_invert, GL_MESA_ycbcr_texture, GL_MESA_window_pos, GL_NV_blend_square, GL_NV_light_max_exponent, GL_NV_point_sprite, GL_NV_texture_rectangle, GL_NV_texgen_reflection, GL_NV_vertex_program, GL_NV_vertex_program1_1, GL_OES_read_format, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_SGIS_texture_border_clamp, GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_SGIX_depth_texture, GL_SUN_multi_draw_arrays

glu version: 1.3

glu extensions: GLU_EXT_nurbs_tessellator, GLU_EXT_object_space_tess

spluft
() автор топика
Ответ на: комментарий от spluft

>OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 965GM 20061102 x86/MMX/SSE2 OpenGL version string: 1.4 Mesa 7.1

Что-то я недопонимаю, Mesa 7.1 opengl 1.4 дата 20061102, что-то не помнится чтобы существовала mesa 7.1 в 2006 году.

Вообще в последних сборках месы на твоей видюхе opengl 2.0

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от spluft

Забавное у тебя обновление, должна быть mesa 7.0.3 а не 7.1

Возможно где-то просто конфликт.

Если есть возможность, сделай backup, и попробуй поставь вот это:

http://download.opensuse.org/repositories/X11:/XOrg/openSUSE_11.0/i586/

(Что-то я вообще их высера не понял, у них в релизе mesa 7.0.3, а на сайте 7.1)

Или вручную собери http://mesa3d.sourceforge.net/relnotes-7.0.4.html GLSL для твоей видео появился. (только xorg-server должен быть не выше чем 1.4*)

Только драйвер там же интеловский откапай.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Только учти mesa 7.1 - development

mesa 7.0.4 stable

Возможно просто жучок прокрался.

lindemidux
()

и еще одна деталь...не знаю к месту или нет... при запуске compiz-fusion весь экран становится белым.. и даже если включить в kde 4 эффекты opengl то же самое происходит...но если включить xrender то все ок

spluft
() автор топика
Ответ на: комментарий от spluft

compiz-fusion должен искаропки работать. Я ноут брал на время для экспериментов, кстати еще один из признаков нормально работающего 3D в 3dmark2001 в тесте nature на деревьях есть листья и попугаев не меньше чем 1000.

Вот еще кстати одна ссылка:

http://www.mesa3d.org/beta/ вроде релиз кандидат, скоро у владельцев intel будет праздник и попкорн на ЛОРе :)

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от spluft

вот xorg.conf

Section "ServerFlags"

Option "AIGLX" "on"

Option "AllowMouseOpenFail" "on"

Option "ZapWarning" "on"

EndSection

Section "Module"

Load "extmod"

Load "type1"

Load "glx"

Load "freetype"

Load "dbe"

Load "dri"

EndSection

Section "InputDevice"

Driver "kbd"

Identifier "Keyboard[0]"

Option "Protocol" "Standard"

Option "XkbLayout" "us,ru"

Option "XkbModel" "microsoftpro"

Option "XkbOptions" "grp:lctrl_lshift_toggle,grp_led:scroll"

Option "XkbRules" "xfree86"

Option "XkbVariant" "basic,winkeys"

EndSection

Section "InputDevice"

Driver "synaptics"

Identifier "Mouse[1]"

Option "Device" "/dev/input/mice"

Option "Emulate3Buttons" "on"

Option "Name" "Touchpad"

Option "SHMConfig" "on"

Option "Vendor" "Synaptics"

Option "ZAxisMapping" "4 5"

EndSection

Section "InputDevice"

Driver "mouse"

Identifier "Mouse[3]"

Option "Buttons" "5"

Option "Device" "/dev/input/mice"

Option "Name" "ImPS/2 Generic Wheel Mouse"

Option "Protocol" "explorerps/2"

Option "Vendor" "Sysp"

Option "ZAxisMapping" "4 5"

EndSection

Section "Monitor"

DisplaySize 331 207

HorizSync 30-62

Identifier "Monitor[0]"

ModelName "N154I3-L03 LCD MONITOR"

Option "PreferredMode" "1280x768"

VendorName "CMO"

VertRefresh 50-60

UseModes "Modes[0]"

EndSection

Section "Modes"

Identifier "Modes[0]"

EndSection

Section "Screen"

DefaultDepth 24

SubSection "Display"

Depth 15

Modes "1280x768" "1280x720" "1024x768" "1280x600" "1024x600" "800x600" "768x576" "640x480"

EndSubSection

SubSection "Display"

Depth 16

Modes "1280x768" "1280x720" "1024x768" "1280x600" "1024x600" "800x600" "768x576" "640x480"

EndSubSection

SubSection "Display"

Depth 24

Modes "1280x768" "1280x720" "1024x768" "1280x600" "1024x600" "800x600" "768x576" "640x480"

EndSubSection

SubSection "Display"

Depth 8

Modes "1280x768" "1280x720" "1024x768" "1280x600" "1024x600" "800x600" "768x576" "640x480"

EndSubSection

Device "Device[0]"

Identifier "Screen[0]"

Monitor "Monitor[0]"

EndSection

Section "Device"

BoardName "965 GM"

BusID "0:2:0"

Driver "intel"

Identifier "Device[0]"

Option "SaXDualHead"

Option "SaXDualMonitorVendor" "ACER"

Option "SaXDualOrientation" "LeftOf"

Option "SaXDualResolution" "1024x768"

Option "SaXDualMode" "Clone"

Option "SaXDualHSync" "30-69"

Option "SaXDualMonitorModel" "56J"

Option "SaXDualVSync" "50-110"

Option "SaXExternal" "Identifier&EXT+DisplaySize& +VendorName&ACER+PreferredMode&1024x768+HorizSync&30-69+ModelName&56J +VertRefresh&50-110"

Screen 0

VendorName "Intel"

EndSection

Section "Monitor"

HorizSync 30-69

Identifier "EXT"

ModelName "56J"

Option "PreferredMode" "1024x768"

VendorName "ACER"

VertRefresh 50-110

EndSection

Section "ServerLayout"

Identifier "Layout[all]"

InputDevice "Keyboard[0]" "CoreKeyboard"

InputDevice "Mouse[1]" "CorePointer"

InputDevice "Mouse[3]" "SendCoreEvents"

Option "Clone" "off"

Option "Xinerama" "off"

Screen "Screen[0]"

EndSection

Section "DRI"

Group "video"

Mode 0660

EndSection

Section "Extensions" EndSection

spluft
() автор топика
Ответ на: комментарий от spluft

и наконец вот что выдает quake3:

------------------------------------

...loading libGL.so.1:

Calling SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)...

SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO) passed.

Initializing OpenGL display

...setting mode 3: 640 480

Using 8/8/8 Color bits, 24 depth, 0 stencil display.

GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 965GM 20061102 x86/MMX/SSE2

Initializing OpenGL extensions

...GL_S3_s3tc not

...ignoring GL_EXT_texture_env_add

...using GL_ARB_multitexture

...using GL_EXT_compiled_vertex_array

...ignoring GL_EXT_texture_filter_anisotropic

GL_VENDOR: Tungsten Graphics, Inc

GL_RENDERER: Mesa DRI Intel(R) 965GM 20061102 x86/MMX/SSE2

GL_VERSION: 1.4 Mesa 7.1

GL_MAX_TEXTURE_SIZE: 4096

GL_MAX_ACTIVE_TEXTURES_ARB: 8

PIXELFORMAT: color(24-bits) Z(24-bit) stencil(0-bits)

MODE: 3, 640 x 480 fullscreen hz:N/A

GAMMA: hardware w/ 0 overbright bits

CPU:

rendering primitives: single glDrawElements

texturemode: GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST

picmip: 1

texture bits: 0

multitexture: enabled

compiled vertex arrays: enabled

texenv add: disabled

compressed textures: disabled

----- finished R_Init -----

spluft
() автор топика

> окно игры становится разлиновано черными горизонтальными полосками.

повесь жалюзи на монитор.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.