LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Вангеры/Vangers под Linux - есть!


0

0

Демонстрирую пару скриншотов показывающие нативную работу Вангеров под Linux:
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen5.png
http://vangers.org/download/V_vs_L/vang_screen6.png

работа ещё не закончена но уже есть результаты! :)

ПС не зря пол года потрачено.

★★★★★

Базары элиподов стали какими-то уж совсем загадочными :D

Ты имеешь какое-нибудь отношение к тем калининградцам?

abraziv_whiskey ★★★★★
()

Будет нативная - посмотрю обязательно. В свое время она прошла мимо меня, но наслышан.
А артворк там тоже отдали?

MadCAD ★★
()

Офигенно! Когда выйдет-то?

anonymous
()

Как её собираются распространять?

question4 ★★★★★
()

А простым смертным код будет доступен?

Fredy
()

Респект огромный! Когда можно будет мехосом порулить?

marsijanin ★★
()

Интересно. хочу верить, что вангеры будут и под линукс :)

Dark_SavanT ★★★★★
()

> Как её собираются распространять?
> А простым смертным код будет доступен?


Игра будет распространяться бесплатно, для начала в виде i386 бинарников под Linux и FreeBSD. Исходники, возможно, разрешат выложить, но гарантий пока нет.

Что касается сроков выпуска первой играбельной версии, сложно сказать, возможно до конца года. Пока косяков еще очень много, но порулить мехосом уже можно :)

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от overmind88

Под последними версиями wine они, насколько я помню, стали запускаться только после перевода на SDL. В любом случае, wine - костыль.

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>Игра будет распространяться бесплатно, для начала в виде i386 бинарников под Linux и FreeBSD

Вся игра или только бинари?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от all_mass

>Им же лет десять скоро будет, пора праздновать.

Тем не менее, при адекватной реализации оно даже по графике сегодня будет хорошо смотреться.

KRoN73 ★★★★★
()

Хочу!!!

З.Ы. Респект всем, кто портированием занимается.

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вся игра или только бинари?

Полагаю, вся игра.

> Тем не менее, при адекватной реализации оно даже по графике сегодня будет хорошо смотреться.

Это точно. Я, к стыду своему, ее только мельком видел, но когда наконец запустил под FreeBSD и поиграл, графика откровенно порадовала. Возможно, получится добавить туда поддержку высоких разрешений (сейчас только 800x600).

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от Rumata

Ну и? Римейк Вольфа - конечно, вещь. Я могу еще несколько игр назвать, правда проприетарных, где была использована воксельная графика. Но все равно их - мизер.

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

> Ага, графика-то воксельная. Такую где сейчас увидишь?
> Ну и? Римейк Вольфа - конечно, вещь. Я могу еще несколько игр назвать, правда проприетарных, где была использована воксельная графика. Но все равно их - мизер.

Вам что, принцыпиально нужна воксельная графика? С развитием GPU она уже никому не нужна.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С развитием GPU она уже никому не нужна.

Ви, батенька, таки тогмоз? Нормально ландшафт (и его разрушение) реализовывали только с помощью воксельной графики.

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

Это ты тормоз и неуч. Подумай еще раз.

Нормальностью около вокселей и не пахнет - это всегда дискретность, из-за которой будут ступеньки и прочие артефакты, невозможность контролировать детализацию и огромные объемы данных, с которыми работать очень неудобно. Ибо воксели это либо X*Y heightmap, на котором не может быть даже пещер, только воронки, либо X*Y*Z объемная текстура, которая не влезает в память, не говоря уже о кэше, и из которой надо все равно получать поверхность.

Лучшее, что было с heightmap - это outcast. Только там даже терраморфинга быть не могло, потому что даже 2D heightmap всей локации не поместился бы в память, посему ландшафт состоял из тайлов.

А лучшее с честным 3D - это: http://advsys.net/ken/voxlap/voxlap03.htm. Рендерится все равно полигонами, от этого не уйти. Вблизи выглядит как маленькие кубики, что смотрится убого. Да, разумеется терраморфинг, даже куски земли, не прикрепленные ни к чему, падают вниз.

Но теперь задумаемся и сделаем то же самое мешем. И имеем гладкий ландшафт ровно с таким же терраморфингом, произвольной детализацией, LOD'ами и прочими плюшками, жрущий меньше памяти и работающий гораздо быстрее.

Никому никакие воксели сейчас не нужны. Это неэффективная и устаревшая технология, никак не ложащаяся на современное железо. Максимум - концептуальная поделка типа того wolf'а.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>сделаем то же самое мешем. И имеем гладкий ландшафт ровно с таким же терраморфингом

Что же его тогда не реализуют?

ZloySergant
()
Ответ на: комментарий от ZloySergant

А он сильно нужен? Нароешь ям и застрянешь. Варианты геймплея, где будет к месту массивный терраморфинг довольно ограничены.

Впрочем, я знаю как минимум одну игру - Red Faction, где можно было рыть дырки вообще как угодно. Буквально вчера играл в Total Annihilation на опенсорс движке Spring - там от ядерных ракет тоже остаются нехилые такие кратеры, где потом особо ничего не построишь. Вообще я мало играю, не у меня спрашивай :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нароешь ям и застрянешь.

Рыть надо перед противником. Чтоб потом сверху над ним сортир поставить: и окружающим польза, и заветы начальства соблюдены. :)

ZloySergant
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.