LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Gorky 17/Odium Full Linux version


0

0

а никто же не поделится, а? или может кто в курсе, будет ли работать демка как полная, если ей подпихнуть данные от виндовой?

tnx in advance, etc, etc, etc.

anonymous

>или может кто в курсе, будет ли работать демка как полная, если ей подпихнуть данные от виндовой?

Нет, не будет. Я на скриншоте один раз спалил значок (да еще и похвастался) одиума, но это была демка =)

Вообще, если скажут как купить без пластика и без операций по созданию виртуального пластика, которые обойдутся в стоимость игры, то я готов купить. Правда, поделиться - уже хз =)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

tnx.

но я не готов, я уже виндовую купил однажды. чего это я ещё одну такую же покупать должен? %-)

ну и фиг с ним тогда. хотя жаль — тут в теме «во что поиграть» напомнили, хотел поностальгировать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но я не готов, я уже виндовую купил однажды. чего это я ещё одну такую же покупать должен? %-)

Да, должен - издатели другие, ну и труд другого разраба вложен =)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

неа. меня, юзера, не волнует. я два раза платить за одно и то же не хочу. если оригинальная контора пожидилась поделиться с теми, кто портировал — то пусть они тогда обе сосут лапу. из вредности пошёл, и выкачал вторую виндовую версию с торрентов. как они ко мне — так и я к ним.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

это я намекаю на то, что DooM III, Quake IV, Pray — их всех под пингвина можно скачать бесплатно и поставить, если есть оригинальный болван. так что примеры нормального портирования — прямо под рукой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>так что примеры нормального портирования — прямо под рукой.

Я не удивлюсь, что если подсунуть бинарь от полной linux-версии odium дата-файлы полной windows-версии - оно заработает. Но есть нюанс :)

Я так думаю скоро сам просто пластик заведу и куплю, кажется нереально найти оное.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Я так думаю скоро сам просто пластик заведу и куплю, кажется нереально найти оное.

Игра хорошая, но 50 баксов..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Игра хорошая, но 50 баксов..

Да, как ни странно, со временем их не уценяют.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

так в том вся и проблема — где ж взять бинарь от полной-то? пардон, но ведь я уже покупал (нет-нет, не у русских «локализаторов» %-). второй раз покупать то же самое… чую, что где-то тут обман. %-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

да, я в курсе. там постарался Гоблин — фактически, все диалоги переписал. но меня «русские версии» не интересуют совершенно (а за исключением Вангеров — и игры, сделаные в xUSSR).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да, я в курсе. там постарался Гоблин — фактически, все диалоги переписал.

Нет. Гоблин сделал просто свою озвучку на основе иностранной версии. Если быть точнее, то есть следующие версии Горького:

Одиум - нормальная версия игры. Есть русский перевод (где Cole Sullivan - это Кол Салливан).

Горький 17 - локализация от 1С. Там другие персонажи (вплоть до моделей) и немного изменен сюжет (диалоги). И Кол Салливан там никто иной как Николай Селиванов.

Горкьий 18 - локализация Одиума от Гоблина. С нормальными персонажами.

Вот такой диалог с анонимусом.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

а. не знал. я видел только Горький 17. и оригинальный Odium для USA (кажется, именно там оно продавалось как Odium).

а пофиг, всё равно меня грохнули, а я записаться давно забыл. %-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> пардон, но ведь я уже покупал (нет-нет, не у русских «локализаторов» %-). второй раз покупать то же самое… чую, что где-то тут обман. %-)

Еще раз: портировали и издавали ДРУГИЕ люди, и труд их не менее тяжел, чем у разработчиков. Они честно заработали эти деньги. И продукт теперь совсем другой.

Ты знал что покупаешь версию для виндовс, и тебе никто не обещал что когда выйдет линукс-версия, тебе ее бесплатно дадут.

Так что ССЗБ, что согласился и условиями и купил вендовую версию.

GlitchHead
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

>портировали и издавали ДРУГИЕ люди

то есть, это пираты, оригинальная контора не при делах? тогда их труд стоит 0 денег.

ах, не пираты, сотрудничали с авторами оригинала? тогда снова мне плевать, сколько там стоит их труд — это внутренние дела их и оригинальных авторов, которым я уже заплатил. как они там будут кому компенсировать — меня не волнует.

что-то я не вижу, чтобы за (см. выше) DooM, Quake, Prey, Unreal под пингвина меня заставляли платить. наверное, им порты делали бомжи с ближайшей помойки за еду.

а если одни подумали, а другие писали корявый непортируемый код — опять не мои проблемы. они мои за меня не решают — я не собираюсь вникать в их.

в общем — ты городишь чушь. защищаешь своё право невозбранно получить МПХ в зад. твоё дело, защищай — а я не люблю, когда меня наёбывают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Те фирмы, что не берут деньги за собственные портированные под другие платформы игры, занимались их портированием САМИ.

Ты далек от реальной жизни, если не в курсе, что так бывает: одна фирма разрабатывает игру, другая ее портирует.

Пример: Egosoft и LGP.

Ты хотя бы из окна выглядывал бы хоть изредка. А то так и пройдет жизнь мимо.

GlitchHead
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а за исключением Вангеров — и игры, сделаные в xUSSR

т.е. вангеры — это типа круто, а космические рейнджеры — говно. так?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

так. оригинальная Elite — круто. рэйнджеры — скукота. сцепив зубы, выдержал час, потом снёс. нудятина.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

*меня* их проблемы не волнуют. ладно, два доллара за порт я бы ещё заплатил. не больше.

а ты бы попытался понять мой прошлый пост. вообще, учись читать то, что тебе пишут: скилл понимания — важный скилл. поможет, когда будешь жить отдельно от папы с мамой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от theli

дерьмосцайт с обязательной дерьморегистрацией и рейтингдрочерством? в биореактор вместе с посетителями.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а, пардон. я там не зарегистрирован и не собираюсь.

кстати, очень интересно, где они купили «русскую версию». я что-то в продаже не нашёл.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>кстати, очень интересно, где они купили «русскую версию». я что-то в продаже не нашёл.

Там же, где куплен весь софт на варезниках. Все-же демке можно подсунуть файлы от полной версии (да, я не знал), что-то там подкрутить (c), чтобы была возможность сохраняться и грузились все ресурсы нормально и получиться полноценная версия.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

ой. а мануала нет, где крутить? шибко лениво разбираться, если пнёшь в направлении мануала — тебе ниспошлют тысячи нефти!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

алсо, если удастся — другому страждущему анонимусу выложу на пераццкой бухте (или где ещё) торрент английский.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от theli

tnx. до вечера — это не страшно, дольше ждали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

о. судя по всему это и сидишь ты, как один гордый сидер. а я со своим IP попалился! %-)

зыж недельку на раздаче посижу точно, дальше — под настроение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от theli

И все же как работает репакер?

jazz@jazz ~/gorky $ mono Gorky_RePacker.exe voice.dat voice.dat is a file,unpacking directory "voice" already exists, overwrite? [y/n]ydeleting "voice"

Unhandled Exception: System.UnauthorizedAccessException: Access to the path '/home/jazz/gorky/voice/' is denied. at System.IO.FileStream..ctor (System.String name, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) [0x00000] at System.IO.FileStream..ctor (System.String name, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share) [0x00000] at (wrapper remoting-invoke-with-check) System.IO.FileStream:.ctor (string,System.IO.FileMode,System.IO.FileAccess,System.IO.FileShare) at System.IO.File.Open (System.String path, FileMode mode) [0x00000] at Gorky_RePacker.Program.unpack (System.String file) [0x00000] at Gorky_RePacker.Program.Main (System.String[] args) [0x00000]

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

судя по логу — хреново работает. %-)

возьми, да декомпилируй. и увидишь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Access to the path '/home/jazz/gorky/voice/' is denied

chmod +w *
:D

>возьми, да декомпилируй. и увидишь.
зачем, я могу исходники дать - перепишете :)

theli
()
Ответ на: комментарий от theli

>chmod +w *

Как ни странно, все права были даны :(

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от theli

>зачем, я могу исходники дать — перепишете :)

ну это ж неспортивно! %-)

а так — выложи куда-то, да. интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

только учтите, там не каждый файл таким образом можно распаковать.. собиралось это на коленке для перепаковки lang.dat и voice.dat
а так там по-моему в некторых .dat файлах могут быть директории (что не учитывается в этих сорцах)

theli
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.