LINUX.ORG.RU

Это нативный движок третьих героев? Оформи что-ли новость... Штука очень интересная..

mono ★★★★★
()

Да... Вот это было бы труЪ.

Хотя и под вайном у меня нормально работает, благо скорость не сильно нужна :)

RaySlava
()

Хм... Интересно. Правда, как бы и нейтив Герои 3, есть хоть и не GPL. Но все равно интересно, особенно если дополнения на этом движке заведутся, а не только "Возрождение Эрафии".

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от sleepflint

судя о happypenguin.org движок требует vog, а существующий порт давно уже заболел маразмом. Жаль что компиляця похоже на черную магию http://vcmi.antypika.aplus.pl/forum/viewtopic.php?p=1955. И о авто генерации карт я ничего не нашел.

Fredy
()

Вот если бы WoG ещё не был нужен, было б совсем хорошо.

Deleted
()

ставил как-то нативных, оно XFree просило...

если сделают - буду безмерно рад.

leg0las ★★★★★
()

всё собрал. Запускается. Выбираю уровень, жму старт, оно начинает грузиться и сегфолт :(((

/opt/hmm3/bin$ ./vcmiclient
Starting... 
Creating console and logfile: 0
Loading settings: 20000
VCMI 0.7c (client)
	Initializing screen: 100000
	Initializing minors: 10000
	Initializing fonts: 0
	Initializing sound: 20000
Initializing screen, fonts and sound handling: 150000
Loading .lod files: 70000
	General text handler: 30000
	Hero handler: 10000
	Artifact handler: 0
	Creature handler: 10000
	Town handler: 0
	Object handler: 10000
	Def information handler: 30000
	Building handler: 0
	Spell handler: 10000
Initializing VCMI_Lib: 100000
	Screen handler: 10000
	Ability handler: 0
	Pathfinder: 0
Preparing first handlers: 10000
Loading and transforming heroes' flags: 280000
	Main graphics: 680000
Initializing game graphics: 0
Message handler: 10000
	CPreGame: main menu initialization: 70000
	CPreGame: newgame menu initialization: 70000
	CPreGame: loadgame menu initialization: 100000
	CPreGame: scenario choice initialization: 140000
	CPreGame: scenario options initialization: 30000
	CPreGame: displaying main menu: 30000
Initialization CPreGame (together): 440000
Initialization of VCMI (together): 1460000
Preparing shared memory and starting server: 0
Waiting for server... 0
Establishing connection...
Found endpoints:
	0: 127.0.0.1:3030
Trying connection to 127.0.0.1:3030  (0)
Established connection with VCMI 0.7c (server)
	Connecting to the server: 0
	Gamestate: 0
Server opened map properly.
        Sending/Getting info to/from the server: 0
Opening map file: Maps/Arrogance3.h3m	 done.
	Our map checksum: 2311720781
	Reading header: 0
	Reading rumors: 0
	Reading predefined heroes: 0
	Reading terrain: 0
	Reading defs info: 0
	Reading objects: 0
	Reading events: 0
	Calculating blocked/visitable tiles: 0
Reading and detecting map file (together): 20000
	Server checksum for Maps/Arrogance3.h3m: 2311720781
	Our checksum for the map: 2311720781
	Using random seed: 149915774
Initializing GameState (together): 20000
Creating mapHandler: 0
	Loading town def info: 0
	Unpacking and handling defs: 230000
	Checking used heroes: 0
	Collecting loaded def's handlers: 0
	Preparing FoW, roads, rivers,borders: 50000
	Making object rects: 10000
Initializing mapHandler (together): 290000
Ошибка сегментирования

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

ой, я вот это пропустил:

You have to compile AI, copy it to AI folder, and change in config/settings.txt GeniusAI.dll to GeniusAI.so.

запустилось с русской датой. Но вот работает оно жутко медленно :(

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RaySlava

хреново, вот как =) По ссылке выше дают небольшой набор текстовых файлов. Их закинул в дату и шрифты латинские стали ))) а где картинки, там русское =)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

Not only slow, but also very buggy. I've managed to build it using code::blocks, and optimize it and minimize it to about 2MB (vcmi_client), but I still can't manage the code (as I am a C++ beginner and it's all a bit confusing to me). It segfaults all too often and it prints some nonsences (I tend to believe it is linux case-sensitivity related, although it doesn't explain the slowness). It would be nice to have the linux version as stable as win one, although I wouldn't set it to be a priority just yet (perhaps when it's entirely playable).

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RaySlava

и тем неменее ребята активно работают! Изменения и скроки работы впечатляют! В общем, они молодцы =)

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RaySlava

800x600 под вайном на 19" оно выглядит либо страшно (в фуллскрине) или мелко (в окне).

Так что ждём и надеемся :)

Crocodille
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.