LINUX.ORG.RU
ФорумGames

Ищу идею сюжета.


0

0

Для шутера/экшена. Мегакорпорация, сожравшая всю отрасль, это, конечно, хорошо, но есть подозрение что поднадоело народу.

Пока витают только временные рамки: 2000-2400 года.

В общем, любые идеи я рассмотрю :)

//Двое ЛОРовцев уже в проекте.

Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Хм.. это краткое описание развития событий. Но идею(война, пингвины, убить толстого балмера, и т.п..) не похоже)

Идея игры Chaser - главный герой, который одновременно является лидером повстанцев и солдатом мегакорпорации (мегакорпорации, да), который хочет этого лидера грохнуть. Точнее, он его уже грохнул, но его клонировали, чтобы узнать где находятся остальные повстанцы. Ну еще там есть футуристические Якудза, Советский Союз, первые попытки создать армию клонов суперсолдата и теория заговора.

Возможно, я уже сам запутался. Надо переиграть.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

>Чтобы пролезть, надо активно троллить.

Иди сделать хороший якшен. Что правда очень тяжело. Вообще синглплеерных якшенов под линух - почти нет.

Вот длинное, унылое видео, которое правда неплохо иллюстрирует как должен выглядеть хороший ИИ: http://www.youtube.com/watch?v=6Vs33_QgIBk

Gary ★★★★★
()

А слабо придумать игру где главной и основной задачей будет не уничножение противника а какое-то другое действие?

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Что-то не то...

Может книга бы и была интересна, но в игре я то слабо представляю интересной чередой событий.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>Иди сделать хороший якшен. Что правда очень тяжело. Вообще синглплеерных якшенов под линух - почти нет.

Хочу именно такое :)

>http://www.youtube.com/watch?v=6Vs33_QgIBk

Спасибо, посмотрю как скачается)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

>А слабо придумать игру где главной и основной задачей будет не уничножение противника а какое-то другое действие?

Ты телепат!

Kill 'em All - это, конечно, интересно и затягивает... Но что-то новое здесь придумать сложно.

Да, можно переписать старую игру, но авторские права... да и сам факт копии мне не нравятся.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Варианты - это: квест - но нужна история; выращивание (города, транспортной сети, биологических единиц или целых видов, ...) - но это практически отсутствие сюжета; симулятор свиданий - но это тоже довольно узко.

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

> квест

и он практически одноразовый

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

>квест - но нужна история; выращивание (города, транспортной сети, биологических единиц или целых видов, ...) - но это практически отсутствие сюжета; симулятор свиданий - но это тоже довольно узко.

Без опыта игростроения я такой проект не закончу. Слишком большой - нужна опытная команда.

Тут проскальзывала парочка интересных, на мой взгляд, идей. С них, и будущих идей, я планирую сваять экшен. Нечто наподобие BloodRayne, но чуть помасштабней, с большими возможностями.

Да, общей картины пока нет, но ради этого я и создал тред :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Нечто наподобие BloodRayne

Неточное сравнение: от Рэйн там только кровь и девушка)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

>А слабо придумать игру где главной и основной задачей будет не уничножение противника а какое-то другое действие?

Такая уже есть, Postal 2. Надо купить молока, обналичить чек, доставить подарок, етц

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Postal 2

Да, там чувак весёлый))

Но это кровавая игры. Там даже выбор невелик: убить, или убить :) Утрирую, конечно, но по большей части оно так.

С другой стороны, в играх как GTA3, Bloodlinsel: Masquearade, можно и не убивать. Но эти люди живут отдельно - пока не потрогаешь, никакого взаимодействия не будет. Что тоже не лучший вариант.

Может стоит взять "середину" в плане взаимодействия? Можно и от этого отталкиваться в попытках придумать идею...:)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от sin_a

>А слабо придумать игру где главной и основной задачей будет не уничножение противника а какое-то другое действие?

Portal, не?

ist76 ★★★★★
()

* невыспанно *
Главный герой просыпается от того, что какие-то нехорошие парни с дулом у виска трясут с него деньги, сумма равна N обещают вернуться через T дней за суммой. У главного героя есть работа (предположим программист), он может туда ходить, там ему менеджер ставит задачи (описание примитивной задачи), он садиться за свое рабочее место и выполняет задачу (то что задача выполнена, решается юниттестами), получает деньги. Можно заниматься фрилансом, языки и задачи -- выбираются. Можно банчить -- убиваешь\отбираешь что-либо у кого-либо на улице, так чтобы никто не видел, и продаешь куда-нибудь. Либо покупаешь у одного банчера, продаешь дороже, как получится. Можно стать киллером (экшен хз какой). И т.п. Цель -- заработать деньги, пути разные.

nnkd
()
Ответ на: комментарий от sin_a

Ок, две воющие стороны. Нужно их помирить 8). За справками к третьей книге (или второй?) из цикла "Враг мой".

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Но это кровавая игры. Там даже выбор невелик: убить, или убить :) Утрирую, конечно, но по большей части оно так.

В игре можно получить рейтинг "Спасибо за игру, Иисус", если пройти без убийств. Это вполне реально :) The games is only violent as you are

Vampire: The Masquerade - Bloodlines имеет в основе очень хорошую идею, но её слету будет сложно сделать.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nnkd

>Главный герой просыпается от того, что какие-то нехорошие парни с дулом у виска трясут с него деньги, сумма равна N обещают вернуться через T дней за суммой.

В GTA не играли, не?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Вот длинное, унылое видео, которое правда неплохо иллюстрирует как должен выглядеть хороший ИИ

Солдатики, случайно перемещающиеся по комнате, не пользующиеся укрытиями, не предпринимающие попыток окружить игрока, кидающие гранаты редко и невпопад? Замечательный AI.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nnkd

>Цель -- заработать деньги, пути разные.

Симулятор жизни, в некотором смысле. Но слишком ограниченный... Это всегда раздражало(как минимум меня). А замахиваться на 2-3 недоделанных симулятора я не буду, ибо их не доделали))

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wfrr

>Ок, две воющие стороны. Нужно их помирить 8)

Прям эпичная M&M9 :) Только там всего больше, в том числе и сторон. Как думает all: к созданию сюжета это добавит МНОГО геморроя?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>В игре можно получить рейтинг "Спасибо за игру, Иисус", если пройти без убийств. Это вполне реально :) The games is only violent as you are

Хм.. я так убегать не умею. В Постале слишком чёткое разграничение: вот у этого типа девушек ствол, тот тип девушек убегает, а этот мужик будет громко кричать и забиваться в угол... Ну, это всё под моим неестественным воздействием.

Мне ночь^W пришла мысль встроить туда генератор глюков(не, не нашего %)), дабы у некоторых членов общества изредка ехала крыша. =)

>Vampire: The Masquerade - Bloodlines имеет в основе очень хорошую идею, но её слету будет сложно сделать.

Я таки идею не осилил. Ну, что-то заманчивое есть, но трудноосязаемое. Надоедает через некоторое время(хотя может это только моё впечатление). Хотя ещё раз поиграть стоит)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>>Главный герой просыпается от того, что какие-то нехорошие парни с дулом у виска трясут с него деньги, сумма равна N обещают вернуться через T дней за суммой.

>В GTA не играли, не?

Но таки ощущение необходимости достать деньги как-то отходит на второй план, если не на третий: лично я просто забыл об этом на первых миссиях)) Да и частые звонки и напоминания эту мысль не вселяют. Могёт быть так задумано - показать саму игру, большие возможности...

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от slovazap

>Солдатики, случайно перемещающиеся по комнате, не пользующиеся укрытиями, не предпринимающие попыток окружить игрока, кидающие гранаты редко и невпопад? Замечательный AI.

Не худший из виденных мной.

Может подскажешь игру с лучшим AI? :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от slovazap

>Солдатики, случайно перемещающиеся по комнате, не пользующиеся укрытиями, не предпринимающие попыток окружить игрока, кидающие гранаты редко и невпопад? Замечательный AI.

Как бэ девелопер здесь использует годмод, наверное это вызывает конфуз убегающих по прямой солдат, наносящих при этом повреждений на пару смертей? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>AI так, конечно, неслабый, но несколько раз в секунду менять решение(хотяб спрыгнуть с лесницы) - это неестественно. И да, тормозные они...

Сделаете лучше - будет просто замечательно :) (без сарказма!)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Было бы неплохо :)

Если этот проект кого и заинтересует, то пусть лучше это будут программеры))

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Не худший из виденных мной.
Разумеется, ровно такой же `ai' можно встретить в любой FPS начиная с Wolf3D, все они не худшие, потому что одинаковые, а хуже просто придумать нечего.

> Может подскажешь игру с лучшим AI? :)

Нет таких.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Как бэ девелопер здесь использует годмод, наверное это вызывает конфуз убегающих по прямой солдат, наносящих при этом повреждений на пару смертей? :)

Солдатам пофиг на годмод, повреждения они наносят потому что игрок тупо бегает среди них. А интеллектом там никаким и не пахло.

slovazap ★★★★★
()

Киберпанк + DRM Ричарда Столлмана = сюжет:

2400 год.
В мире, как и положено в киберпанке, большую роль играют корпорации.
Последняя разработка одной из них - киберымплантанты, призванные улучшить память человека. После агрессивной рекламной компании эти имплантанты стали настолько популярны, что их использует практически каждый человек.

Главный герой (ГГ) - начальник одного из многочисленных отделов корпорации.
Он не совсем честен и пытается украсть её финансовые данные, чтобы тайком продать их конкурентам, так как считает, что корпорация так богата, что от неё не убудет.
ГГ взламывет базу данных и случайно выясняет, что киберымплантанты, которые активно выпускает корпорация, имеют секретную функцию: подчинение разума.
Взлом быстро обнаруживают, и корпоративные боссы решают убить главного героя, чтобы он не смог никому ничего рассказать.

(Таком образом на первом этапе игры ГГ должен незаметно выскользнуть из здания корпорации).

Главному герою удаётся ускользнуть от охраны корпорации и сбежать. Чтобы уничтожить его, корпоративные боссы используют тайную функцию имплантантов: они отдают приказ всем людям, которым эти имплантанты были вживлены, убить ГГ.
Так врагами главного героя становятся невинные люди - его знакомые и друзья, а также обычные жители города.
Главный герой решает добраться здания правительственной службы безопасности, чтобы рассказать о тайных планах корпорации по захвату мира :).

(Таким образом, цель главного героя на втором этапе - добраться до здания правительственной службы безопасности.
При этом главному герою нужно отбиваться от охраны корпорации.
Главного героя будут преследовать также и мирные жители, которых зазомбировали с помощью имплантантов, и главный герой должен пытаться не зацепить их (для этого он может заманивать их в дома, и запирать их там, или просто убегать от них, оглушив). За то, что мирные жители уцелеют, можно давать какой-нибудь приз: например давать очки опыта, которые можно будет потратить на что-нибудь.)

Главный герой добирается до здания правительственной службы безопасности, и рассказывает им о секретной функции имплантантов.
Так как имплантанты используются уже очень большим количеством людей, представители службы безопасности не решаются открыто выступить против корпорации. Они разыгрывают смерть главного героя, а самому ему предлагают вступить в тайный правительственный отряд - чтобы поквитаться с корпорацией (тем более что ГГ хорошо знаком со зданием корпорации, так как он в ней работал).
Прошло время. ГГ стал членом правительственный отряда спец.назначения, занимающегося преступлениями корпораций. Он прошёл курс тренировок, и ему были вживлены имплантанты, увеличивающие силу.
Теперь он должен в составе отряда проникнуть в центральное здание корпорации и уничтожить систему, позволяющую управлять людьми.

(Таким образом, цель Главного героя на этом этапе - в составе отряда штурмом захватить центральное здание корпорации).

Здание захвачено, система управления людьми уничтожена. Отряд главного героя выходит из здания, но на них нападают правительственные войска. Как с первого момента можно было догадаться :) , имплантанты с функцией управления людьми были заказом правительства. Просто боссы корпорации нарушили соглашение этого заказа, оставив себе возможность управлять людьми (и из-за этого правительство не решалось открыто выступить против корпорации).
Цель Главного героя на этом этапе - убежать от правительственных войск, используя городскую канализацию, а затем добраться до космопорта, чтобы тайком улететь на Марс, где уже не найдут.
Конец.

Byron
()
Ответ на: комментарий от slovazap

>Разумеется, ровно такой же `ai' можно встретить в любой FPS начиная с Wolf3D, все они не худшие, потому что одинаковые, а хуже просто придумать нечего.

Толсто

Gary ★★★★★
()

2200 год, на земле рай, ГГ (это я типа сократил главный герой) живет и радуется, ну хренакс ( можно это слово использовать ? ) и на них нападают люди которые живут за куполом ( я говорил что рай только в куполах ), у ГГ убивают собаку ( она будет кибернитической, что бы не так жалко ), ГГ мстит, много мстит, в перерыве между работай конечно. А нападающие роботы ( я говорил что люди снаружи киборги? ) нападают только ночью. ГГ пользуясь своей силой ( я же сказал что он псионик ) убивает плохих ( ну не убивает а деактивирует, противники же киборги ). Как бы надо постепенно весь купол у киборгов отвоевать. Днем если ГГ пользуется силой его свои бьют. А вечером ГГ превращается ( маску одевает что бы не узнали ) и творит правосудие. В конце киборги взорвут атомную станцию и все умрут, что бы ни кому не обидно было.

plambir
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

>> Дык, Gantz в игру переделай, делов-то... 

Заодно вопрос с главной героиней решиться - есть отличная сисясто-анимешная Korin в виде smd-файлов. Создавалась она как мод для HL2, соответственно всю её скелетную анимацию можно взять у Alyx, ну или наваять самому :) А вообще бесшабашный шутер по мотивам Gantz'а, или хотя-бы общая концепция, но в "другом мире", было бы отлично )

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

>Главного героя будут преследовать также и мирные жители, которых зазомбировали с помощью имплантантов, и главный герой должен пытаться не зацепить их (для этого он может заманивать их в дома, и запирать их там, или просто убегать от них, оглушив). За то, что мирные жители уцелеют, можно давать какой-нибудь приз: например давать очки опыта, которые можно будет потратить на что-нибудь.)

Вот это мне нравится =)

Идея сюжета мне кажется избитой, но всё равно спасибо - можно совместить с предыдущей идеей.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от plambir

>В конце киборги взорвут атомную станцию и все умрут, что бы ни кому не обидно было.

Спасибо :) Интересно как один из вариантов.

wyldrodney
() автор топика

Завязка сюжета:

2400 год.
На Земле уже нет отдельных стран, и всё человечеcтво управляется единым правительством.
Люди живут теперь не только на Земле: они освоили Марс, где построили два больших города. Эти города могут существовать самостоятельно, они уже на зависят от ресурсов Земли.

Неожиданно на Земле происходит неизвестная катастрофа - чудовищный взрыв сметает всё на своём пути, атмосфера Земли пылает огнём и затягивается пеленой пыли. Люди, живущие на Земле, не выходят на связь.

Марсианские колонисты решают послать на Землю экспедицию, чтобы узнать что же там произошло, а также спасти выживших людей, эвакуировав их на Марс.

К сожалению, практически весь космический флот людей был уничтожен при катастрофе, так как корабли в её момент находились либо на Земле, либо на околоземной орбите.
Колонисты бросают все свои ресурсы на строительство новых кораблей - на это уходит около 10 лет.

Колонисты знают, что на случай глобальных катастроф на Земле было построено несколько городов-убежищ, и в них могли успеть укрыться люди.
Эти убежища могут существовать автономно в течение 10 лет, на больший срок их ресурсов не хватит. Поэтому колонистам нужно торопиться, иначе они могут не успеть спасти землян.

Главный герой игры - один из членов спасательной экспедиции колонистов.
Экспедиция знает координаты бункеров, её цель - погрузившись в ставшую враждебной атмосферу Земли, поочерёдно исследовать бункеры - чтобы спасти укрывшихся там людей.
Второстепенная задача - узнать причину катастрофы.

-----

Дальше можно много чего насочинять.
Например, прилетев к первому бункеру, спасатели видят, что он разорён: кто-то из вне пробил его стены и уничтожил его обитателей. Спасатели узнают, что люди готовились к вторжению в бункер и построили целую систему охраны, состоящую из боевых роботов, но она не помогла им уцелеть.
Остаток лившихся хозяев роботов всё ещё выполняет свою работу: роботы патрулируют ставший пустым бункер и нападают на спасателей. Теперь спасателям нужно отбиться от роботов и выяснить, что произошло с бункером.
Другой бункер тоже оказывается открыт и пуст: люди из бункера, зная, что им скоро придётся покинуть его (так как ресурсы бункера на исходе), для выживания во враждебных условиях превратили себя в киборгов. Затем киборги ушли из бункера, чтобы найти способ спасти планету.
И т.д.

Byron
()
Ответ на: комментарий от Byron

Мощно))

Остаётся только одно: дождаться сюжета в котором будет фигурировать Машина Времени. Лучше ЛОРовская =))

Тогда со скрещиванием полудесятка сюжетов никаких проблем не возникнет))

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

> Толсто

Толсто-не толсто, а я совершенно серьезно.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Сюжетец "Машина Времени ЛОР":

ЛОРовская машина времени материализуется среди Уэлссовского будущего. Гордый ЛОРоровский герой по имени Анонимус пытается провести разъяснительную работу среди элоев ( квесты, квесты ). Но злобные морлоки не дремлют ночью ( потому, что дремлют днем ) и обладают продвинутым оружием.

Геройский Анонимус ищет музеи древних цивилизаций и запускает разнообразное оружие (опять квесты). Кроме того, не забывает готовить элойское ополчение, отбивая у злых морлоков корованы с питательными элоями, чем окончательно подрывает морлокскую экономику.

Поверхность очищена от морлоков. Анонимус нежится с прелестными элойками/элоидерами ( нужное выбирается в Параметрах игра для политкорректности ).

Но злые и голодные морлоки в данжах клонируют элоев для пропитания, чего конечно не может терпеть наш доблестный Анонимус. И вот собравшись силами и рокетлаунчером он спускается туда, куда не доходят лучи света, заранее восстановив прибор инфракрасного видения ( 10 квестов ).

После кровавого побоища он встречает седого морлока, который сообщает ему, что в таком устройстве мира виноват сам Анонимоус, потому что флудил на ЛОРе.

И наш герой отправляется в прошлое, все с тем же лаунчером, уничтожать свои посты на ЛОР, где, впрочем, его быстро банит босс JB.

Грустный конец, нестандартная развязка. :(

sleepflint ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quark_p

Предупреждаю, что после прочтения Беркема многие бегут в магазин тарится тушенкой. ;)

Quark_p
()

Надеюсь не опоздал? Давно мечтаю реализовать цикл "Мир смерти" Гарри Гаррисона. Сюжет неизбитый, вполне подходит для ГТА-механики, гарантировано разнообразие уровней и задач. http://lib.aldebaran.ru/series/mir_smerti/ С корованами, правда, напряженка.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

>разнообразие уровней

Локаций то бишь. Там ещё есть фишка у главгероя - телекинез, но используется он, насколько помню, только в самом начале.

MageasteR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.