Захотел себе на ноут перед поездкой первую часть поставить, т.к. помнил, что несколько лет назад она отлично работала без всякой работы напильником. AppDB согласен - рейтинг платиновый. http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=5459
C wine 1.1.24-6.1 любая из частей игры не запускается, вывод ошибок чист. С WINEDEBUG=warn+all wine Rangers.exe можно выцепить такие сообщения:
warn:module:load_builtin_dll failed to load .so lib for builtin L"D:\\\041a\043e\0441\043c\0438\0447\0435\0441\043a\0438\0435 \0420\0435\0439\043d\0434\0436\0435\0440\044b\\OKMPA.dll": /home/aidaho/.wine/dosdevices/d:/Космические Рейнджеры/OKMPA.dll: неверный заголовок ELF
warn:module:load_builtin_dll cannot open .so lib for builtin L"OKMPA.dll": /usr/bin/../lib/wine/okmpa.dll.so: невозможно открыть разделяемый объектный файл: Нет такого файла или каталога
err:seh:setup_exception stack overflow 1408 bytes in thread 0009 eip 00409b29 esp 00230a80 stack 0x231000-0x340000
Start
Build=1.7.2
NORMAL_ARRAY_RECT
Windows XP 5.1.2600 Service Pack 3
CPUSpeed=2832
Processor0=x86 Family 6 Model 15 Stepping 13 (2880 MHz)
Processor1=x86 Family 6 Model 15 Stepping 13 (2880 MHz)
Physical memory.Total = 2047
Physical memory.Free = 1723
Paging file.Total = 4095
Paging file.Free = 4095
Virtual memory.Total = 2047
Virtual memory.Free = 2047
Memory.Use = 42%
Load CFG.... ok
Create window.... ok
Sound.Driver=Primary Sound Driver (winealsa.drv)
Sound.Driver=dmix:0 (winealsa.drv)
Sound.Channels=2
Sound.SamplesPerSec=48000
Sound.BitsPerSample=16
Sound.Flags= DSBCAPS_LOCHARDWARE DSBCAPS_PRIMARYBUFFER
Sound.dwBufferBytes=32768
Sound.dwUnlockTransferRate=0
Sound.dwPlayCpuOverhead=0
Sound.Flags= DSCAPS_CERTIFIED DSCAPS_CONTINUOUSRATE DSCAPS_PRIMARY16BIT DSCAPS_PRIMARY8BIT DSCAPS_PRIMARYMONO DSCAPS_PRIMARYSTEREO DSCAPS_SECONDARY16BIT DSCAPS_SECONDARY8BIT DSCAPS_SECONDARYMONO DSCAPS_SECONDARYSTEREO
Sound.dwMinSecondarySampleRate=100
Sound.dwMaxSecondarySampleRate=200000
Sound.dwPrimaryBuffers=1
Sound.dwMaxHwMixingAllBuffers=0
Sound.dwMaxHwMixingStaticBuffers=0
Sound.dwMaxHwMixingStreamingBuffers=0
Sound.dwFreeHwMixingAllBuffers=0
Sound.dwFreeHwMixingStaticBuffers=0
Sound.dwFreeHwMixingStreamingBuffers=0
Sound.dwMaxHw3DAllBuffers=0
Sound.dwMaxHw3DStaticBuffers=0
Sound.dwMaxHw3DStreamingBuffers=0
Sound.dwFreeHw3DAllBuffers=0
Sound.dwFreeHw3DStaticBuffers=0
Sound.dwFreeHw3DStreamingBuffers=0
Sound.dwTotalHwMemBytes=0
Sound.dwFreeHwMemBytes=0
Sound.dwMaxContigFreeHwMemBytes=0
Sound.dwUnlockTransferRateHwBuffers=4096
Sound.dwPlayCpuOverheadSwBuffers=1
Create sound .... ok
Load OKMPA.dll .... ok
Load OKMPB.dll .... ok
Create music .... ok
Create DirectDraw.... ok
Create DirectDraw7.... ok
Find RefreshRate 60
Create DirectDrawSurface.... ok
Driver=display
Description=DirectDraw HAL
Resolution=1024x768
RefreshRate=60
MonitorFrequency=60
RGBBitCount=16
RBitMask=0x0F800
GBitMask=0x07E0
BBitMask=0x01F
ABitMask=0x00
Create DirectX 8 .... ok
Create GammaControl .... ok
Sound=True
Music=True
=== Exception context ===
Time: 00:00:02:432
<дальше содержимое регистров и стека>
Кто-нибудь в это играл/еще играет? Я, похоже, зашёл в тупик. Есть еще предположение, что тогда я запускал непатченную версию, но на AppDB висят результаты от пропатченной 1.72. Удалось найти 1.6 - увы, те же грабли.
Да, с wine 0.9.45 КР Доминаторы: Перезагрузка всё же работают, но космос уже не торт (с) - втрое больше места на накопителе занимает, оброс убогими планетарными боями и лишился аркадного режима:(