LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[VirtualBox] Spectromancer

0

0

Под вайном эта штука не работает. Под вторым виртуалбоксом тоже. Что-то там в новостях было про 3D и третий VirtualBox. Там тоже вайн или что-то своё, более рабочее?

Интересно работает ли оно в нём или нет. В принципе virtualbox-ose 3.0.2 есть в анстейбле, но вдруг кто пробовал уже.

http://www.spectromancer.com/

P.S. Подобные опенсорсные игры кто-нибудь встречал?

Deleted

>P.S. Подобные опенсорсные игры кто-нибудь встречал?

Нет, а вот платных говноклонов Магии навалом. Astral Masters например

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Ну так мало ли, изобрели какой-нибудь велосипед вдруг. С них станется.

wine - это велосипед, который изобретают уже много лет и их пока ещё никто не превзошёл :) Я думаю, на данный момент ускорение от vmware работает мегаужасно по сравнению с Vbox

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это те же аффтары, + ещё кто-то там, не разбираюсь в знаковых личностях TCG. В Astral Masters плохо то, что уж больно имбанутые некоторые комбы… В этой колода рандомная (правда есть несколько гарантированных карт из своей стихии).

Вот, напишут тут поделки свои на прямых исках, а потом нигде кроме винды не работает :(

Deleted
()

У меня была надежда, что они вдруг как-то исхитрились прямо так пускать :) // Мечтать не вредно, да.

Deleted
()

>У меня была надежда, что они вдруг как-то исхитрились прямо так пускать :) // Мечтать не вредно, да.

Враппер наименее надёжен, но очень быстр. Я могу играть в Quake Live в 1024x768 с приличным числом фпс

Gary ★★★★★
()

В принципе, я пускаю под WINE'ом только Guilty Gear и эмуль второй соньки (иногда первой, если линуксовая не справляется), но тут вот подвернулась эта штука.

// Шьорт, даже денег за игру не жалко, а линукс-версии нет :)

Deleted
()

>Нет, а вот платных говноклонов Магии навалом. Astral Masters например