Бли-и-ин.. Зашел из трекера, не посмотрел что за раздел. Глянул
------------------------------
Кривой удар одной из рук в район печени.
Кривой удар одной из рук в солнечное сплетение.
Удар одним из колен в область солнечного сплетения.
Удар одним из колен в промежность(а что, действенно же!)
..
----------------
чуть челюстью пробел не заклинил. Фига себе - документация..
Вы не много пока на себя берёте? :) Мне кажется там описано столько всего, что не было реализовано ни в одной игре. Причём описано не структурировано, а очень размыто
Навскидку: объявляя действие (удар в челюсть задней ногой :D) -- описание, как именно; не приметил описания интерфейса, а с этого надо начинать, тогда остальное представляется более четко; очень размыто, не детально, смахивает на рекламку для недалеких гамеров. Вообще, например, Luke Ahearn написал детальное руководство по созданию диздока, сильно рекомендую ознакомиться (он дает полный план, причем, применимый и 20 лет назад и сегодня в равной мере).
Выбор удара остаётся за машиной. Наша задача - лишь показать цель.
И да, всё описанное нам видится реальным. Будет много жрать, или же будем сливать сроки - пожертвуем чем-нибудь. И да, повторюсь: это только введение в планы :)