LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, я тебя в жабере нашел. Жду авторизации))

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gregon

>Ну предложи что-то более быстрое

Даже если бы он считал всю графику исключительно силами видеокарты(слабо себе такое представляю), это было бы в разы медленней спец движков на куче операций. Но у вас пофреймовая анимация svg(какой придётся держать кэш и что будет с процом отложим на потом :)

Один из _графических_ движков.

>Ведь для более высокого разрешения нужно рисовать модели по-больше, чтобы они не были угловатыми.

Обычно количество и размер объектов на экране не зависят от разрешения :) "Качество"(для глаза) зависит от разрешения - количества точек. Чем их больше, тем точнее сцена. А неровность - лишь проблема "больших" точек на экране.

Я знаю как сглаживать границы объектов так, чтобы они казались гладкими дажи при низком разрешении экрана. Как ты реализуешь это с svg для меня загадка, хотя догадки и есть, я не уверен что это работает.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Тут пришло в голову. Помнится, Secret Maryo Chronicles использует SVG, но при запуске растрирует его в кеш 1 раз (для каждого разрешения свой кеш).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хорошо, допустим мы заменим анимацию меша(модели) анимацией svg. Заранее подготовленной (это адское занятие), не приспособленной для смены вида и вообще непригодной для эффектов(хрен с ними).

Нужна система кеширования фреймов да и вообще нужны тесты. Тесты того, насколько этот ваш svg будет грузить процессор. Хотя что-то похожее на движок вырисовывается.

>То бишь это просто более высокий уровень, где пользователю доступны уже вещи в духе, показать сообщение такое-то, установить такие-то аватарки персонажам, задать такие-то скиллы (скриптованные, вероятно) и т.д.

Ясно. Вы будете писать логику этого дела.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Можно использовать один из 3d-движков. Как плюс - много оптимизаций и готовая система событий. Просто возьмёте плоский меш и растянете текстуру. Правда тут сложность с svg.

Либо написать очень простой свой. Плюс кэширование, плюс систему событий, плюс оптимизации для графики... С ума сойти.

Хотите второй вариант? Можно обсудить.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>> Можно использовать один из 3d-движков

Имхо, не надо. Только тягать с собой лишнее. Мы тут пошептались в уголке и решили, что лучше всего взять готовый движок и конвертить вектор в растр. На глаз разницы не видно а профит очевиден.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gregon

>конвертить вектор в растр

Можно перед загрузкой уровня. В тот-же mng.

>Только тягать с собой лишнее.

Оно умеет быстро работать с графикой.

>Мы тут пошептались в уголке и решили

Зачем? Мне тоже интересно. Расскажите почему так решили.

Есть идея, но чуть позже.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>> Можно перед загрузкой уровня

тоже идея. нужно только глянуть, как там выйдет со скоростью.

>> Зачем

прислушались к воплям одного невежливого молодого человека, проходившего мимо. Ну и к твоим советам. Далее так логичнее и проще, чем городить огород. Ведь одно дело в реалтайме ресайзить и накладывать вектор, совсем другое конвертировать его в растр и затем обрабатывать - раз уж так быстрее.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gregon

>Но как видишь, торопится не стоит: тут люди говорят, что cairo и sdl тормоза.
>sdl тормоза.


Врут люди. Например freedroid classic написаный полностью на Си+SDL ни капли не тормозит. А это примерно тот уровень графики который вам нужен. Хотя из-за svg у вас действительно могут быть тормоза.

cPunk ★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

Я бы советовал не лениться, и прочесть характеристики существующих движков :) Насчёт скорости svg я, возможно, ошибаюсь. Стоит посмотреть тесты(и не только браузеров, они не на этом специализируются).

Я почти не знаком с svg, но не думаю что наложить несколько картинок друг на друга может стать проблемой. Полагаю, тут может подойти некое подобие секвенсера - в фоне идёт анимация карты, а поверху накладывается анимация юнитов. На первый взгляд просто. Система событий тоже довольно проста... Думаю, самым сложным будет написание редактора уровней, триггеров, моделей и прочего.

Вот если бы на этом можно было заработать... я бы... Но ведь аудитории, желающей что-то рисовать почти нет.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Gregon

>А вот под линь такого счастья нету.

Всё потому, что раз в несколько месяцев собирается группа людей, не погуглив, начинают пилить свой велосипед и забрасывают. И такая история повторяется раз от раза. Достаточно загуглить линукс + рпгмукер. Проектов уже вроде три

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Я бы советовал не лениться, и прочесть характеристики существующих движков :)

Коммерческие рпгмейкеры не имеют характеристик :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Я о графических движках, мой дорогой спорщик.

А я не спорю. Просто не стоит влезать в разговор, даже не сходив по ссылкам которые предоставили чтобы ввести в тему :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>По твоему если не собираться, то прога сама появится? Неплохая идея :)

Нет, почему бы не допилить один, уже начатый проект?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>> можно было заработать

Ты это брось. Попробуй только свою игру не под gpl выпустить, тебя всем лором ругать будут))

И давай колись, про какую идею ты говорил.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Одни под виндовс, у других как было в пре-планнинг так и есть. Было б с чего реально начать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Вот если бы на этом можно было заработать...

Ты сначала свою игру доделай, а если она народу понравится - то может и заработаешь, а если нет - то GPL твоё единственно спасенье :)

Gary ★★★★★
()

Здравствуйте, я вам рад! Ваш геймдев говно, вы ничего не понимаете в геймдеве!

1. Педон. Выделение блоков кода с помощью отступов (пробелов или табуляций). За это надо не только кусать, но бить и обижать. Потом напоить ядом, посадить на электрический стул и запереть в газовой камере.

2. Нафига вам SVG? Как уже сказали, растрирование будет жизненно необходимо (равно как и кеширование всего и вся), а если так, то какая выгода по сравнению с обычными 3D-модельками? Тоже вектор, скорость растрирования не сильно ниже, зато любой угол обзора, проще создание персонажей (создать 1 модельку проще, чем нарисовать 3 отдельных ОДИНАКОВЫХ спрайта), облегчение анимирования. Если уж так охота секса, то сделайте импортирование любого формата в растр, а дальше к любому движку. И хоть на SVG рисуйте, хоть в 3D.

3. Нафига вам каиро, если собрались использовать кутю? Нафига вам биндинги к опенглю, если собрались использовать кутю? Нафига вам SDL, если собрались использовать кутю? /* Сотворённая египтянами библиотечка Cairo была хренова и рисовала 80000-угольник крайне медленно. Тор же поступил умнее, задействовав в этом деле Троллей — народ, который в те незапамятные времена пинал балду. Тролли продолжили пинать балду, но за день до сдачи проекта опомнились и сделали такой многоугольник, что все ахнули. */

4. Почему нету сети? В качестве линка можно использовать обычный жаббер, NPC оформить как конечные автоматы, серверную сторону в виде триггеров и ботов. Не так уж и сложно, ящитаю...

5. Какое у нас 2D? 2D бывает разное... Вот GTA1-2 - это по идее 2D, хотя движок там трехмерный. Или вот классический Loderunner - чистое, православное 2D. Про изометрию, тайлсеты (4-угольники, 6-угольники) пожалуй говорить не будем, и так все понятно.

6. У персонажей конечное число интерфейсов (пойти, взять, бросить), или может быть куча состояний, что-то вроде: These are the IDs that can be set in the SetPlayerSpecialAction function or returned in the GetPlayerSpecialAction function.
0 - SPECIAL_ACTION_NONE
2 - SPECIAL_ACTION_USEJETPACK
5 - SPECIAL_ACTION_DANCE1
6 - SPECIAL_ACTION_DANCE2
7 - SPECIAL_ACTION_DANCE3
8 - SPECIAL_ACTION_DANCE4
10 - SPECIAL_ACTION_HANDSUP
11 - SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE
12 - SPECIAL_ACTION_SITTING
13 - SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE
68 - SPECIAL_ACTION_PISSING (Not defined in a_samp!)
Где на каждое состояние нужно свой обработчик+пачку анимаций?

7. Препологается какая-то монетизация? В том плане, можно ли будет получить колбаски за свои творения?

Пока хватит, потом ещо нопешу...

Сам умею: разработка скриптов (Perl / Javascript / ActionScript / MaxScript), создание анимаций (Flash / 3D Studio MAX / AfterEffects), мобильные приложения (Flash Lite / J2ME), систем управления сайтами и прикладных приложений под Linux (C / C++ / Java).

Спрашивайте меня вопросы. Спасибо.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

> 1. Педон. Выделение блоков кода с помощью отступов (пробелов или табуляций). За это надо не только кусать, но бить и обижать. Потом напоить ядом, посадить на электрический стул и запереть в газовой камере.

Надеюсь, всё у тебя будет хорошо.

sobrano_bez_parity
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

1. Питон. Не нравится - не ешъте. Мы не заставляем. Просто у этого языка кроме минусов есть свои пара плюшек.

2. Лично с моей точки зрения сделать скелетную анимацию в 3д сложнее, чем покадровую в векторе. И выше уже писали, зачем. Ну маньяки мы. Так надо.

3. Поржал. Кутя хороша для интерфейса, но не для движка - там ей делать нечего. Умеешь кутю - давай к нам.

4. Потому что нет программы. Когда будем делать - может быть прикрутим. Хочешь - можешь помочь.

5. Обычное для игр типа JRPG. Без изометрии и прочих извратов.

6. Обычно в движке делают основу, а конкретные скрипты и анимацию делает игродел.

7. Ни в коем случае. Только пожертвования. Ну или если у тебя хватит нервов заниматся техподдержкой.

Из того, что ты можешь, пригодится C/C++. Для гуйни редактора и медленных частей движка.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gregon

1. Ну и какие же у него плюшки?

2. Ну видимо дело вкуса, мне проще скелетную, особенно если контроллеры есть. И как я уже писал, все равно все в растр уйдет, посему без разницы...

3. Как это нечего? А кто будет рисовать твой любимый SVG? Кутя умеет. А кто будет поддерживать сцену? Кутя умеет. А кто будет отлавливать события мыши? Кутя умеет (а это не так просто). А кто будет выполнять скрипты? Кутя умеет экму. А кто будет работать с сетью? Кутя умеет..

4. ок.

5. Ну вот почитал я тут в вики про jrpg, вот посмотрел кино: www.youtube.com/watch?v=9V7vg6kDPHE - да, изометрии нет, но какбэ это и не 2д... На скриншоте рпгмейкера (в вики) изображена изометрия из квадратных тайлов... Так шта я в растерянности...

6. А можно пример скрипта, где описывается сцена вида "поссать на могилу и прикопать"? Т.е. что-то очень нестандартное относительно остальной игры...

7. Ну может покупка всяких итемов в игре? Можно попробовать портировать на мобильные платформы, а там оплата по смс... Понимаешь, я пока еще живой, на голом энтузиазме работать не могу, ибо должен чем-то питаться...

> Для гуйни редактора

А что, тайлэдиторов под линупсом еще не изобрели? Или что от него надо?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

Хорошо, пусть будет кутя. Видео ты смотрел не то: http://www.youtube.com/watch?v=RLwkH8C1sqc

в смысле пример скрипта? ну скачай игру и сам посмотри. Там некоторые вещи так сделаны.

Я мертвый. Если хочешь - пили сервер, открывай сайт и собирай бабки. Но только чтобы сервер был тоже открытый.

Нету тайлэдиторов, которые понимают вектор.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от EmStudio

Здгаствуйте, товарищ гуру. Вы кажется, поступаете неправильно. Может быть Вы спросите о чём речь, походите по ссыклам, погуглите? Прежде чем давать советы то.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

К тому же, чтобы продавать, надо сначала обогнать коммерческие аналоги (сотни мегабайт готовой графики за 300 рублей). Без художников шансов нет :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

> Видео ты смотрел не то: http://www.youtube.com/watch?v=RLwkH8C1sqc

А чего-то более воодущевляющего нет? С вздрыжне эффекте?

> Нету тайлэдиторов, которые понимают вектор.

Читалку SVG в загрузчик битмапов сложно добавить?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Вы кажется, поступаете неправильно

Будте так любезны, укажите на мои ошибки, на то, как их исправить, дабы гармония и баланс в этом мире были восстановлены. Спасибо.

> Может быть Вы спросите о чём речь, походите по ссыклам, погуглите?

Вики я почитал (ссылки с прошлой страницы), загуглил скрины, скачал видео... Мало?

> Прежде чем давать советы то.

Что в моих советах не так, в чем мое виденье задачи отличается от вашего?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от Gary

> К тому же, чтобы продавать, надо сначала обогнать коммерческие аналоги (сотни мегабайт готовой графики за 300 рублей). Без художников шансов нет :)

http://charas-project.net/ - я отсюда тайлсеты тырил. Там многа =)

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Вики я почитал (ссылки с прошлой страницы), загуглил скрины, скачал видео... Мало?

Это надо было сделать до того, как спрашивать, например про "какого рода 2D графика" будет использоваться. JRPG уже давно чётко сформировался, RPG Maker'ов существует уже вагон и маленькая тележка, ничего изобретать заново не надо. И сеть там тоже нужна в последнюю очередь (в 99% сетевая игра вообще отсутствует). Поведение неигровых персонажей сводится к рандомному блужданию в четырёх направлениях, а также примитивным атака/блок/спелл в боевой системе. В остальных случаях - выполнение простого скрипта (идти вниз, вниз, проиграть анимацию такую-то, идти влево, влево, etc.)

И не надо ничего изобретать, никаких xmpp-ботов, и уж тем более никаких состояний.

Про монетизацию я уже написал - шансов без художников нет, а тыринье спрайтов грозит неясным лицензионным статусом как минимум, если не судебным иском потом :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Это надо было сделать до того, как спрашивать, например про "какого рода 2D графика" будет использоваться.

А я и сделал. Ты сам там был? Дык вот там самое разное 2D, местами даже 3D, и все под "jrpg". Что же я сделал не так? Да еще соседи путаются в показаниях, то с изометрией, то без оной... Как вас понять?

> ничего изобретать заново не надо

А смысл тогда? Иметь статус yet another [dead project]? Надо быть хоть в чем-то лучшим, а если следовать за кем-то, то это прямой путь к проигрышу и забвению. Зачитай http://gettingreal.37signals.com, или даже http://gettingreal.37signals.com/GR_rus.php

> И сеть там тоже нужна в последнюю очередь (в 99% сетевая игра вообще отсутствует)

Вообще, я уже некоторое время тырю рпг-тайлы и пилю свой двиг, в котором упор как раз на сеть... Да, у меня свой интерес... Потому и спросил, как тут будет...

> Поведение неигровых персонажей сводится к рандомному блужданию в четырёх направлениях

Опять же, зачем повторять созданное? Почему не сделать что-то более красивое? Посмотри на scumm-игры, там все гораздо интереснее в этом плане, хотя самому движку уже мноооого лет... Посмотри на другие скриптовые движки. Чем больше посмотришь - тем больше опыта и идей получишь. Разве это плохо?

> шансов без художников нет

Можно брать фото, обрабатывать фильтрами, попиксельно править до аскиарта :). Камера есть у многих, съемку на хромакее организовать не так сложно. Бери и нарезай, отдавай на правку. Посмотри на фриланс - люди за копейки работают, набор иконок за 3 бакса сделать готовы...

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

> Посмотри на фриланс - люди за копейки работают, набор иконок за 3 бакса сделать готовы...

Э-ээ, а можно линк на этих фрилансеров?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

>с моей точки зрения сделать скелетную анимацию в 3д сложнее, чем покадровую в векторе

А ты сделай. Даю 99%, что она изменится.

>Кутя хороша для интерфейса, но не для движка - там ей делать нечего.

2D она точно неплохо умеет.

>Обычно в движке делают основу, а конкретные скрипты и анимацию делает игродел.

Это называется сырая, плохо документированная и неотлаженная база для генерации ругани в ваш адрес. Правда. Движок нахер никому(ну почти) не нужен - нужны игры. Ты, должно быть, не представляешь что такое "нарисовать ресурсы". Если это не охеренно требовательный к ресурсам геморрой, то я не wyldrodney. Но дело ваше.

>Ну или если у тебя хватит нервов заниматся техподдержкой.

Скажи как это сделать с игрой.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Gary

Надоел. Чтобы делать ещё ордин движок, нужно рассмотреть возможные варианты его архитектуры. Чем мы и занимаемся. А сказать "да, круто, сделайте мне мине^W хорошо - привилегия анонимусов".

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Rupricht

[an error occurred while processing this directive] - это у них такие скриншоты и такая галерея... Как заценить его?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Иметь статус yet another [dead project]?

Попытка сразу прыгнуть выше головы№^Wкоманды разработчиков и художников, которые делают это несколько лет, обычно этим и оканчивается.

>http://gettingreal.37signals.com/GR_rus.php

Жуткая маркетинговая ерунда, которая писалась успешными дядьками для веб-приложений на продажу, а не JRPG для коллективной разработки

>Можно брать фото, обрабатывать фильтрами, попиксельно править до аскиарта :)

Осталось только найти таких страшных азиатов, с головой размером с туловище, которые послужат истоником фотографий :)

>Посмотри на scumm-игры, там все гораздо интереснее в этом плане, хотя самому движку уже мноооого лет...

SCUMM имеет абсолютно другое назначение, это движок квестов, в которых упор на художественное исполнение графики/фотографии (омг, Havrester?) в первую очередь, а на всё остальное - потом.

>Потому и спросил, как тут будет...

В основном, за чашкой чего-нибудь, блуждая по тайловым деревушкам, лесам и подземельям, читая преимущественно разбор отношений между персонажами :)

>Что же я сделал не так? Да еще соседи путаются в показаниях, то с изометрией, то без оной... Как вас понять?

Ладно, может я плохо дал ссылку. Можно посмотреть на продукты с RPG Maker в названии.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

>Лично с моей точки зрения сделать скелетную анимацию в 3д сложнее, чем покадровую в векторе. И выше уже писали, зачем. Ну маньяки мы. Так надо.

Вообще Dean Dodrill для своего Dust, _кажется_, делал трёхмерные модельки, анимировал, а потом растеризовал. Но вообще для пиксель-арта лучше делать руками всё.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>качественной

стандартный уровень графики для простого флеша

>оригинальной

Векторизованный ASCII-арт

>рагдольной физикой

Можно поконкретнее, в каком месте там регдольная физика?

>трехмерной озвучкой

Трёхмерная озвучка в двухмерной игре :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Попытка сразу прыгнуть выше головы№^Wкоманды разработчиков и художников, которые делают это несколько лет, обычно этим и оканчивается.

"мы сделали труп, ибо изначально его и планировали"

> Осталось только найти таких страшных азиатов, с головой размером с туловище, которые послужат истоником фотографий :)

Далеко ходить не надо: http://linuxhacker.ru/nendoroid-walking.gif

Ну можно и живых человеков, фотошоп никто не отменял, там быстро растянуть, пикселизировать, довести руками :)

> SCUMM имеет абсолютно другое назначение, это движок квестов

Погоди, персонажи там бегают? Локации есть? Триггеры переключаются? Карты мира есть (см. Monkeys Island)? Скриптовые сцены? Многочасовые диалоги? А что тебе еще надо?

> в которых упор на художественное исполнение графики/фотографии (омг, Havrester?) в первую очередь, а на всё остальное - потом.

Омг. Я то думал, что сюжет первым делом... Оказывается на графику... В любом случае, графика не должна напоминать великие творения с ZX-Spectrum, даже в этом треде SVG хотят, так почему бы ее не сделать хорошо?

> В основном, за чашкой чего-нибудь, блуждая по тайловым деревушкам, лесам и подземельям, читая преимущественно разбор отношений между персонажами :)

А теперь добавляем сервер и получаем чятик. И маленькое хаббо. Бесконечные тайлы режем на локации и получаем scumm. Осталось прицепить ботов и получается нелинейный сюжет, который можно менять прямо "на лету". Разве это плохо? А то у тебя какая-то книжка с картинками получается...

> Можно посмотреть на продукты с RPG Maker в названии.

Я смотрел на некоторые, но их мнооооога..

EmStudio
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.