LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от Gary

> Векторизованный ASCII-арт

Зато оригинально. Много игрушек с графикой из аски видел? ;)

> Можно поконкретнее, в каком месте там регдольная физика?

На персонажей в бою смотрел?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>На персонажей в бою смотрел?

Это заранее подготовленная анимация, не надо путать с нормальной физикой

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>"мы сделали труп, ибо изначально его и планировали"

То что это труп, это Вы сами придумали, или в умных книжках начитались? Если Вы вообще не знакомы с сабжем. как судите о нужных и не нужных функциях? :)

>Погоди, персонажи там бегают? Локации есть? Триггеры переключаются? Карты мира есть (см. Monkeys Island)? Скриптовые сцены? Многочасовые диалоги? А что тебе еще надо?

Боевая система и простота изготовления (из набора тайлов, пиксельарта для персонажей, и т.п.) Если кто-то захочет рисовать каждый почесон Лестера Чака вручную, он вряд ли будет обращаться к утилитам типа RPG Maker'а

>А теперь добавляем сервер

И херим боевую систему или получаем недоклон дофуса?

>Осталось прицепить ботов и получается нелинейный сюжет

Нелинейный сюжет можно получить и без бесполезных, в данном случае, ботов. Пиксельарт болванчики не только умеют выполнять скрипты, но и использовать глобальные переменные и триггеры.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Это заранее подготовленная анимация, не надо путать с нормальной физикой

Дык физика зависит от взаимодействий. Взаимодействия от действий. Если все действия предопределены, то физика тоже предопределена. По-моему так...

> То что это труп, это Вы сами придумали, или в умных книжках начитались?

Конечно сами. См.далее

> Если Вы вообще не знакомы с сабжем. как судите о нужных и не нужных функциях? :)

Так познакомь, дай проникнуться атмосферой :)

> Боевая система

Тоже есть.

> и простота изготовления (из набора тайлов, пиксельарта для персонажей, и т.п.)/ Если кто-то захочет рисовать каждый почесон Лестера Чака вручную, он вряд ли будет обращаться к утилитам типа RPG Maker'а

Я понимаю графику и геймплей прошлого, великолепную серию Манки Айсланд (благодаря которой выучил английский), которая даже по нынешним меркам довольно огого. Я понимаю GTA4, когда в игре находят все, что только можно хотеть. Кто-то радуется графике, кто-то сюжету, кто-то за бренд радеет. Но вот про сабж я не понимаю. Какой смысл лепить сюжеты "на коленке", сдабривая их графикой "на скорую руку"? Была такая штука - M$ Agent (скрепка в офисе, разные анимированные персонажи в приложениях и на сайтах), может взять ее за основу? Писать скрипты-презентации с парой-тройкой сюжетных развилок...

> И херим боевую систему или получаем недоклон дофуса?

Ты так говоришь про дофус, словно это что-то плохое... Чем он тебе не угодил?

> Нелинейный сюжет можно получить и без бесполезных, в данном случае, ботов.

Имелось в виду, что ты можешь менять сюжет (дописывать сторилайн) прямо во время игры, с уже играющими людями, причем добавление пройдет для них гладко и незаметно (разольется речка, прилетит тарелка - никто и не узнает, когда это должно было случится)

> Пиксельарт болванчики не только умеют выполнять скрипты, но и использовать глобальные переменные и триггеры.

Дааа, переменные - это конечно очень сложно...

Так, пожалуй я тоже стану игроделом...

Итак, ИГРА!!!!!

init:

setTitle("Дарт Вейдер и вентилятор");

setTileset("castle");

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'Вообще народ в "Ленте.Ру" работает странный. Как написала о нас одна наша коллега, "прекрасное сообщество маргиналов и аутистов".');

cam.setAnimationTargets("_root.castle.node","_root.castle.window.node","15s");

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'У нас служат пять рок-музыкантов самых экстремальных направлений, один яростный любитель европейской попсы, человек, не признающий обуви в принципе, фанат всех сериалов мира, взрослый мужчина в самом расцвете сил, разговаривающий только фразами из "Саус парка", православный старлей и другие не менее затейливые персонажи. Были и тренер по боевым искусствам, и ревностный католик, и правоверный иудей, говорят, даже сатанисты водятся, но мы не уверены - не подойдешь ведь и не спросишь, правда?");

muzchar1.setPos(0,0,0);

muzchar2.setPos(10,0,0);

muzchar3.setPos(20,0,0);

muzchar4.setPos(30,0,0);

muzchar5.setPos(40,0,0);

footlessman.setPos(50,0,0);

kenny.setPos(60,0,0);

sailor.setPos(70,0,0);

fighter.setPos(80,0,0);

cam.setAnimationTargets(fighter,muzchar1,"15s");

Effects.fadeOut(500);

syncForVoice();

vader.setPos(1000,0,0);

cam.setPos(vader.pos-[100,0,0]);

cam.setLookAt(vader.subElements.face);

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'Но все-таки самым-самым был прекрасный редактор рубрики "Экономика". Начальству банально не повезло - если бы в день собеседования было холодно или шел дождь {{rain.wav}}, не видать бы нашему соискателю работы. Но был жаркий день, и появление человека в майке-алкоголичке, полупрозрачных оранжевых шароварах из парашютного шелка и сандалиях на босу ногу никого не смутило - и не такое видали.');

Effects.fadeIn(500);

cam.setLookAt(vader.subElements.face);

cam.setFlyTo(vader.pos+[100,5,0]);

syncForVoice();

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'Юноша был резв и понятлив. Среди прочего упомянул, что увлекается рыбалкой и, кажется, даже работал в каком-то журнале, посвященном этому замечательному времяпрепровождению. В свободное от рыбалки время читает газету "Ведомости". В общем, произвел впечатление. Размякшее начальство даже не встрепенулось, когда он заявил, что табачного дыма не выносит. А в Ленте, как известно, редакторы курят, и курят, сказать честно, много. Юношу быстро оформили и велели приходить на следующий день часам к одиннадцати.');

syncForVoice();

Effects.fadeOut(500);

vader.setPos(8723,98,892);

vader.setAction("walk");

vader.setHotPoint(7000,100,1000,30,"onCastleDoor");

cam.setPos(vader.pos+[100,0,50]);

cam.setLookAt(vader.subElements.face);

vader.freeplay();

osd.addMessage("Используйте стрелки или мышку для управления персонажем",null,null,null,null,2000);

Effects.fadeIn(500);

stop();

onCastleDoor:

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'В одиннадцать ровно открылась дверь, и в редакцию вошел наш рыбак и внес ЭТО. Это было большим настольным вентилятором. Нет, это был не просто большой, это был гигантский вентилятор, это был вентилятор для слона.');

syncForVoice();

Effects.fadeOut(500);

Effects.fadeIn(500);

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'Устроившись у окна, новичок сначала открыл его настежь, а потом включил вентилятор на полную мощность, таким образом обеспечив себе достаточный приток свежего воздуха.);

vader.doAction("walkTo","_root.castle.window");

vader.doAction("open","_root.castle.window");

setObjectState("_root.castle.window","okno_s_ventilatorom");

vader.doAction("turnOn","_root.castle.window.fan");

syncForVoice();

playVoice(VOICE.BACKGROUND,'Но и это было еще не все. Редакция, замерев, наблюдала за дальнейшими манипуляциями. Из сумки рыбак достал настоящий респиратор химзащиты. Нет, он не был похож на медицинскую повязку, и даже те респираторы, в которых обычно ходят строители, по сравнению с ЭТИМ были жалкими пародиями на средство индивидуальной безопасности. ЭТОТ респиратор был настоящей маской из "Звездных войн" и, судя по цвету и виду, использовался он уже не первый год. Рыбак надел ее и спокойно сел за компьютер. Разговаривать в ней он, конечно, мог, но голос звучал в точности, как у известного персонажа. За что его немедленно прозвали Дартом Вейдером, несмотря на то, что костюм его не менялся - в любую погоду редакция любовалась на оранжевые шелковые шаровары и майку. ");

vader.doAction("walkTo",[9893,2345,5567]);

vader.setState("respiratorhizaszhmd");

vader.playAnimation("idle");

sleep(2000);

vader.doAction("walkTo","_root.castle.computer");

syncForVoice();

Effects.fadeOut(500);

как оно?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от Gregon

> Если я выскажу честно свои чувства, то пост как минимум потрут.

Ну это не беда: я получу RSS, опять же удаленные могу смотреть :), в крайнем случае можешь излить на emeraldstudios на маилточкасру, но если есть чего изливать :)

http://www.filebuzz.com/software_screenshot/full/2157-MS_Agent_Scripting_Soft... - вот такая штука есть. Генерит скрипты для Агента, получается что-то вроде моего ужастика, только проще :). Может реализовать ее + Агента для линупса и никаких других редакторов не надо?

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Дык физика зависит от взаимодействий. Взаимодействия от действий. Если все действия предопределены, то физика тоже предопределена. По-моему так...

Так предопределённая анимация != регдолл. Опять-таки, можете погуглить как это выглядит. Не обязательно чтобы она действовала всегда, но в определённых ситуациях "тело" может быть отдано на растерзание именно той самой физике, что создаёт совершенно случайные ситуации.

Хороший пример - Unreal Tournament 3. Во время игры персонаж подчиняется строгим законам предопределённой анимации, но если его убьют - проиграется короткая анимация смерти, а дальше начнётся расчёт полноценной физики - тело реалистично упадёт, зацепится за что-нибудь и т.п. Мощная взрываная волна (от Избавителя) может сбить ещё живого игрока с ног, тут он опять будет созерцать расчёт физики своей тушки в реальном времени, и ничего сделать не сможет, пока не разобьётся/попадёт под колёса/сломается пополам/etc. или просто тело не придёт в спокойное состояние. Тогда проиграется снова, предопределённая анимация, игрок встанет на ноги и всё вернётся на круги своя.

>Тоже есть

В студию

>Я понимаю графику и геймплей прошлого, великолепную серию Манки Айсланд<...>

Ты не видел Final Fantasy :)

>Дааа, переменные - это конечно очень сложно...

Как ни странно, для реализации любого ветвления сюжета достаточно этих самых очень сложных переменных

Целевая аудитория сабжа - люди, которые не хотят разбираться с ООП, рисовать по несколько часов движения одного персонажа, а просто знают где достать пиксель-арт и хотят сделать свою JRPG. Ему должно быть почти всё предоставлено, тогда это будет обычный, _нормальный_, RPG Maker, который обсуждается в теме. И таким людям даром не нужен scumm с xmpp костылями.

Если человек захочет сделать что-то другое, он будет делать это с помощью чего-то другого. Разве это так сложно понять? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Может реализовать ее + Агента для линупса и никаких других редакторов не надо?

Это либо толстый троллинг, либо необычный сарказм, либо мне очень жаль Ваш геймдев

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Так предопределённая анимация != регдолл

Ну почему? Если взаимодейтвия у нас все стандартизированы и нету рандома - почему заранее не просчитать все коллизии, из которых сгенерить анимацию? Это регдолл (анимация на основе симуляции), но только на этапе создания. Обычная техника прекалькулейта. В игрушку же вставляются уже подсчитанные данные. В результате и движения "как живые", и процессорные затраты равны нулю.

> в определённых ситуациях "тело" может быть отдано на растерзание именно той самой физике, что создаёт совершенно случайные ситуации.

а может и не быть отдано :). Я не говорю, что все можно просчитать (если объектов для взаимодействия много, то это вообще невозможно), я говорю о варианте решения.

> В студию

Ты не видел боев в томже MI? (другие игры я не особенно знаю)

> Ты не видел Final Fantasy :)

Видел, но на скриншотах :), нечто подобное хочу воплотить. Кстате, там я видел 3D.

> Если человек захочет сделать что-то другое, он будет делать это с помощью чего-то другого. Разве это так сложно понять? :)

Ну не доходит до меня, зачем делают такие вещи. Я всегда если что-то и делаю, то "глобально и надежно" (пусть и недоведенное до ума). Иначе это поделка вроде моего скрипта.

> Это либо толстый троллинг, либо необычный сарказм, либо мне очень жаль Ваш геймдев

Сарказм, но... Вообще, в каждой шутке - только доля шутки. Если ставить цель "без специальных знаний (т.е. быстро и грязно) лепить игры пачками", то у нас получаются скрипты, примерно как я нарисовал выше. Зачем такое надо - я не знаю, это ты через каждый пост твердишь "таким людям даром не нужен scumm с xmpp костылями". Ну не надо так не надо. Тебе виднее. Хотели сторилайны на готовых тайлах? Получите. Предопределенные тайлы, из них рисуем сцену, по которой бегают персонажи. MS Agent именно это и делает, только вместо сцены у него экран (десктоп) и окошки приложений. А в остальном - все идентично. "пойти туда, сказать то-то, взмахнуть крыльями и улететь" - что для агента скрипт, что для движка скриптовой сцены. Остается добавить хотспоты для событий и некоторое управление игроками. Стата, бои, шмот и прочие мелочи на совести конкретой реализации. ВСЕ. Ну или я опять не понял тонкой идеи :)

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Люди, чем вы тут занимаетесь? (O_o)

хм...

Геймдевом мы тут занимаемся...

Вторую страницу рассказываем мне, что есть jrpg...

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>> Ты не видел Final Fantasy :)
>Видел, но на скриншотах :), нечто подобное хочу воплотить. Кстате, там я видел 3D.


Классическое 2D :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Это регдолл (анимация на основе симуляции), но только на этапе создания. Обычная техника прекалькулейта. В игрушку же вставляются уже подсчитанные данные. В результате и движения "как живые", и процессорные затраты равны нулю.

Так это фуфло, а не физика регдолл :)

>Ты не видел боев в томже MI? (другие игры я не особенно знаю)

Дубль два. Тогда поиграй в Final Fantasy

>Я всегда если что-то и делаю, то "глобально и надежно"

Много уже движков сделали? :)

>Ну не надо так не надо

Так никто и не просит :) RPG Maker'ы сравнительно востребованная вещь, загуглить можно навалом проектов, как и недопиленных, так и очень интересных и законченных.

>А в остальном - все идентично

Не, это определённо троллинг :)

И не надо говорить про ущербность таких вещей, если руки растут из правильного места можно сделать что-нибудь типа такого:

http://www.youtube.com/watch?v=ARlqtX9ZNls

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Вторую страницу рассказываем мне, что есть jrpg...

Да приходится, а то Вы так хотите давать советы и рекомендации, что уж не ввести Вас в курс дела просто было бы... нечутко. К сожалению, у меня плохо получается.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Я тут с поп-корном пристроился и периодически наблюдаю... Вы не хотите поучаствовать в проекте? EmStudio я тоже с удовольствием приглашаю, вот только очень уж он торопится отстаивать свою точку зрения по незнакомым ему вопросам. Вы на его фоне выглядите образцом адекватности.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gregon

Люди, я вас нихера не понимаю. Лучше тихо буду пилить близкие к реальности графику, физику и ИИ. А вы сами...

HINT: Продавайте тред по кусочкам. Или в репозиторий выкладывайте по кусочкам... вам и за эту эссенцию бреда пожертвования и благодарности будут давать ;)

//А особенно меня поразило одно: вы не определились с целями. Как минимум тут я их не увидел.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Лучше тихо буду пилить близкие к реальности графику, физику и ИИ.

Вопрос в том, успеешь ли ты их допилить раньше, чем состаришься.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Так это фуфло, а не физика регдолл :)

Выглядит красиво, а чего тебе еще надо? Дабы проц был на 100% загружен и у персонажа при падении теребилась одежда, каждый раз в новом порядке?

> Дубль два. Тогда поиграй в Final Fantasy

Ок, только давай ссылки ты, а то я могу чего-то не то найти. Принимаются ссылки на виндовые бинари, работающие без DX (под vmware буду запускать) или линупсовые, желательно статичные.

> Много уже движков сделали? :)

Игровой пока 1 делаю, но велосипедов много изобрел :)

> RPG Maker'ы сравнительно востребованная вещь

И ты еще говоришь о троллинге?

>>А в остальном - все идентично

>Не, это определённо троллинг :)

10 отличий в студию

> И не надо говорить про ущербность таких вещей, если руки растут из правильного места можно сделать что-нибудь типа такого:

> http://www.youtube.com/watch?v=ARlqtX9ZNls

Посмотрел. Сделать - никаких проблем. Могу сделать "фром скреч", т.е. все с нуля. Даже на голом xlib (мне только канвас нужен и события ввода). Вот только один вопрос - нафига? Ну не цепляет меня такая штука, это как в эмуляторе zx гонять. Только в эмуляторе интереснее, там сюжет проработанней. http://maps.speccy.cz/maps/Amaurote.png - тут графика покрасивше будет. А по ссылке то, что я называю УГ. Я бы еще понял, если бы это была игра для мобильных (самое оно для медленных платформ), но мы же под десктоп-линакс хотим, не?

Жду ссылок, которые перевернут мое представление о жанре, а то пока оно примерно такое: кто-то по обкурке придумывает сюжет и бежит делать игру, при этом не имея ни опыта программиста (ибо ограничен движком и его тулами), ни опыта художника (ограничен стандартными тайлами). Кумар быстро проходит, сюжет детально не проработан, про сложную логику триггеров говорить нечего, остается что-то вроде истории с анимированными персонажами. А для этого M$ Agent в полный рост.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от Gregon

> EmStudio я тоже с удовольствием приглашаю, вот только очень уж он торопится отстаивать свою точку зрения по незнакомым ему вопросам.

Кстате, а почему вы ничего не вылили в мой ящик?

> ы на его фоне выглядите образцом адекватности.

Вот, теперь вы еще и оскорбили меня. Пойду, повешусь^Wпоплачу с горя.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Выглядит красиво, а чего тебе еще надо?

Выглядит как миллион других флешовых игр.

>Дабы проц был на 100% загружен и у персонажа при падении теребилась одежда, каждый раз в новом порядке?

См. как регдолл использует lugaru или overgrowth. Ну, или я уже привёл пример, Unreal Tournament 3. Вы не читаете что я пишу?

>Ок, только давай ссылки ты, а то я могу чего-то не то найти.

http://www.google.ru/

>или линупсовые, желательно статичные

Линукс не игровая платформа и Вы это знаете. Под него игр меньше, чем на монохромные телефоны, а коммерческого качества единицы.

>И ты еще говоришь о троллинге?

А много людей уже пользуются Вашим scumm'ом с xmmp?

>10 отличий в студию

Сами догадаетесь или Вам действительно надо перечислить?

Честно говоря я устал Вам что-то доказывать, Вы настаиваете на своей точке зрения и не хотите ничего принимать.

>кто-то по обкурке придумывает сюжет

Это Вы сами придумали, или я где-то такое сказал?

>ни опыта художника (ограничен стандартными тайлами)

>ограничен

аналогично

>про сложную логику триггеров говорить нечего

Считать кривые Безье для ветвления сюжета не требуется. Я думаю, scumm игры обходятся без них абсолютно аналогично

>Ну не цепляет меня такая штука, это как в эмуляторе zx гонять

Графика у той же Final Fantasy была на уровне этого вашего спектрума только в 80-ых, все последующие серии на голову выше чем Ваш скриншот (это опять троллинг?)

Вы пишете ответ, базируясь только на личном мнении, игнорируете ссылки и примеры, не участвуя в дискуссии. Боюсь, мне нет смысла продолжать :) Удачи Вам в написании Вашего проекта.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gregon

>Я тут с поп-корном пристроился и периодически наблюдаю... Вы не хотите поучаствовать в проекте?

Честно говоря, я не уверен что обладаю достаточными знаниями (: Если написать на том же Qt интерфейс, и, скрипя зубами, тайловую систему (примеры же были), то как за скриптовый язык браться я не знаю. Могу помочь по мелочам только после начинаний, пописать багрепорты там, или ещё что.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Выглядит как миллион других флешовых игр.

И этот человек будет говорить о создании RAD-инструмента игр? Да и не соглашусь, все зависит от конкретного случая. Или вы про более фундаментальные похожести? Да, во многих играх персонажи передвигаются по экрану, в этом многие игры похожи, да...

> Ну, или я уже привёл пример, Unreal Tournament 3. Вы не читаете что я пишу?

Мы все еще про 2D и его производные?

> http://www.google.ru/

Их столько, я опять найду что-то трехмерное и неправильное..

> >или линупсовые, желательно статичные

> Линукс не игровая платформа и Вы это знаете. Под него игр меньше, чем на монохромные телефоны, а коммерческого качества единицы.

А тогда зачем этот тред? Более того, зачем весь этот раздел? Может напишешь Максу, дабы он его переименовал в "советы по запуску игр в вайне"?

> А много людей уже пользуются Вашим scumm'ом с xmmp?

Я вроде писал, что только делаю его... Ах да, это же классический вопрос тролля.

> Сами догадаетесь или Вам действительно надо перечислить?

Надо, иначе бы я не спрашивал.

> Честно говоря я устал Вам что-то доказывать, Вы настаиваете на своей точке зрения и не хотите ничего принимать.

Я хочу, иначе бы давно свалил, вот только не могу, а принципиально новых аргументов из тебя вытащить не могу. Из чего и делаю вывод, что все это ваше жргп - УГ. Причем именно ваше, а не то, что в википедии (которое красивое и с сюжетом).

> >кто-то по обкурке придумывает сюжет

> Это Вы сами придумали, или я где-то такое сказал?

Придумал. А что еще должно произойти, дабы полезть лепить игры без опыта в этом?

> >ни опыта художника (ограничен стандартными тайлами)

> >ограничен

> аналогично

А кто говорил, что пользователи РПГМейкера не рисуют каждый почесон? Не умеете рисовать - только стандартные тайлы и остаются. Ну или выдранные откуда-то. В любом случае получается что-то до боли похожее на другое что-то. Если же рисовать человек умеет, то и каждый почесон сделает, а значит (вспоминая твое сообщение) и РПГМейкер он использовать не будет. Как-то так...

> Считать кривые Безье для ветвления сюжета не требуется. Я думаю, scumm игры обходятся без них абсолютно аналогично

Каким местом тут кривые Безье? А вот без триггеров (причем достаточно сложных) scumm игры уже не обойдутся, это одна из фишек, которая заставляет проникнуться и играть.

>>Ну не цепляет меня такая штука, это как в эмуляторе zx гонять

>Графика у той же Final Fantasy была на уровне этого вашего спектрума только в 80-ых, все последующие серии на голову выше чем Ваш скриншот (это опять троллинг?)

А кто дал ролик на Дум? Уж лучше из моего скриншота, чем там...

>Вы пишете ответ, базируясь только на личном мнении, игнорируете ссылки и примеры, не участвуя в дискуссии.

Напротив, я пытаюсь разобраться в ситуации и понять, но меня никто не понимает. Кто-то из нас сильно ушибся головой.

> Боюсь, мне нет смысла продолжать :) Удачи Вам в написании Вашего проекта.

Спасибо, вам тоже.

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

> Классическое — 2D :}

Fixed. Классическое Final Fantasy.

>уже имеет зачатки 3D, даже если рисуется простыми спрайтами.


2D это 3D только без одного измерения. Давайте не будем разводить демагогию :}

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Gary

>> как за скриптовый язык браться я не знаю

Ну, как раз скриптами сейчас я занимаюсь. Пописываю доки, потом займусь кодингом. И багрепорты тоже нужны, но в первую очередь нуны светлые головы и свежие идеи. Мы вообще сначала опишем, что нам надо и как оно должно работать, а уж потом начнем писать окончательный код. Так что давай к нам.

Gregon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Подозреваю, что сейчас придёт Андру и скажет тебе в чём ты не прав :}

Deleted
()

В треде трололо упорно не желающее признавать, что тут делают клон RPG Maker'а. И для тех кто считает, что python - говно и svg будет тормозить:

http://pyweek.org/e/easy/

pyglet + cocos2d + какая-то приблуда для svg

klovan
()
Ответ на: комментарий от Gary

На этой страшной фрипаскальной херне, которая джастфорфан и весьма вяло развивается, написано несколько игрушек, одна коммерческая казуалка под гламур-ОС(жалко эксклюзивные права у издателей не дали мне уговорить разработчиков выпустить бесплатный порт под Linux), в разработке пару коммерческих игр, к примеру http://andru-kun.inf.ua/tmp/SInvasion_8.jpg и продолжение одной Hidden Object. Паскалефобия это личные сексуальные проблемы, нечего ими делиться со всеми.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> SInvasion_8.jpg

В такие моменты становится очевидно, что текстуры и прочий арт решают. Эх.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>> Ну, да, казуальные игры можно писать на чём угодно :)

отмазка на уровне школьника... Я бы конечно привел несколько не казуальных а вполне "больших" игр созданных с использованием Delphi(да-да, тех самых, что под венду), но твой уровень рассуждений тут же породит фразы "это все говно".

<Gharik mode>
"ЯП все решает" это стадное мышление, сынок ;) Так что рекомендую паскалефобию лечить процедурами об стену.
</Gharik mode>

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Я бы конечно привел несколько не казуальных а вполне "больших" игр созданных с использованием Delphi(да-да, тех самых, что под венду), но твой уровень рассуждений тут же породит фразы "это все говно".

Нет, ну серьёзно, приведи :) Может ты изменишь моё представление о паскале

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>> в сторону Qt

Обязательно смотрим. Просто движок это на самом деле лишь часть работы, даже не самая трудоемкая.

Gregon
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.