LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[ЖЖ][мысль]Достойный CSG-игровой движок

0

0

Интересно, насколько реально линуксойдам скооперироваться и написать хотя бы примитивный, но достойный игровой движок, наподобие Unreal Engine.

Чтобы был с каким-нибудь модулями, чтоб разработчик не задумывался о поддержке миллиона версий рендереров, звукоигралок и либ ввода.

Чтобы был сетевой код, полноценный - клиент получал только небольшую часть данных - которые к нему относятся, но зато полностью описывающую окружающую среду (со всеми интерактивными элементами)

Чтобы был CSG, а не это унылое убожество ручной лепки из Quake. DSG, вроде, уже не нужен, но было бы тоже неплохо.

И скриптовый язык, с объедками ООП.

И разделить средства управления и предметы управления, чтоб ИИ мог заменить человека и наоборот.

И хорошая физика - хотя бы полноценная физика твёрдых тел, лучше с более сложными связями

Вот. Накипело. Правда, времени нет, и опыта нет. Неужели никогда не случится?

★★★★★

скоро уже idtech4 откроют
возможно даже вместе со всем кодом, отвечающим за мегатекстуру и мафынки из ETQW

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Да, это будет очень хорошее событие, хотя пока неизвестно на какое время оно запланировано

Неоднократно при просмотре moddb приходит в голову мысль, что фразы "не хватает художников/сценаристов/звукооператоров/..." это всё отмазки программистов.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>Да, это будет очень хорошее событие, хотя пока неизвестно на какое время оно запланировано

Думаю, спустя год-два после релиза RAGE

>Неоднократно при просмотре moddb приходит в голову мысль, что фразы "не хватает художников/сценаристов/звукооператоров/..." это всё отмазки программистов.

И этих не хватает, и организаторов хороших. Но главное - денег. Мод и полноценная игра, это две большие разницы, а финансовые вливания благотворно влияют на конечный продукт. Достаточно сравнить RedOrchestra до вручения Нвидияшного мегадоллара и после оного вручения.