LINUX.ORG.RU
ФорумGames

[патч] Teeworlds

 


0

1

Вот за этот патч клиента Teeworlds меня забанили на http://teeworlds.com/forum/.

Список фич:

  • Настройка масштаба. Думаю, многие заметили, как ужасно смотрится игра в оригинальном масштабе на больших мониторах. Да, баланс (как бы не уверяли некоторые) не должно рушить, ибо точность наведения, увы, падает с изменением масштаба.
  • Aim-line. Должно помочь новичкам научиться обращаться с ракетницей. Для среднего игрока не нужно.
  • Время до появления катаны. Обеспечит новичкам возможность хотя бы иногда получать этот ценный бонус.
  • Автоматическая смена оружия при отсутствии патронов. Очень удобно в массовых баталиях, т.к. иногда не сразу осознаёшь, что патроны уже кончились и ты не стреляешь.
  • Количество брони передвинуто за количество жизни. Просто меньше отвлекает от игры.
  • Быстрая атака по нажатию MOUSE3. Позволяет не убивать мышь закликиванием при стрельбе из пистолета.

Патч смотреть здесь.

Подумываю форкнуть Teeworlds, дабы развивать подобные наработки. Ибо сообществом http://teeworlds.com/ они воспринимаются только как читы.

★★★

> Подумываю форкнуть Teeworlds, дабы развивать подобные наработки. Ибо сообществом http://teeworlds.com/ они воспринимаются только как читы.

Удачи. Заодно сделай патч, чтоб teeworlds не привязывалась жестко к каталогам установки, а конфигурялось через --prefix=root_dir


const char *sdirs[] = {
"/usr/share/teeworlds",
"/usr/local/share/teeworlds"
"/opt/teeworlds"
};

Идиотизм ИМХО :)

http://bugs.gentoo.org/attachment.cgi?id=180630

Evil_Wizard ★★★
()

читерство!

eR ★★★★★
()

По-моему, вполне логично что тебя забанили, т.к. это в большинстве своём читы и есть.

>Настройка масштаба

Т.е. получение большего числа сведений о положении противника. Это что-то на уровне FOV, но если с углом обзора не разугляешься, то это - почти чит.

>Aim-line

Чистый чит. Осталось ещё сделать автоспуск и aim-line с упреждением.

>Время до появления катаны

Неспортивно. Хочешь катану - следи за обычными часами. Вся прелесть бонуса теряется

Топикстартер явно никогда не играл в многопользовательские игры кроме Teeworlds

>Автоматическая смена оружия при отсутствии патронов

Неспортивно. Смысл тогда вообще в патронах?

>Быстрая атака по нажатию MOUSE3. Позволяет не убивать мышь закликиванием при стрельбе из пистолета.

Ага, и стаггер. В avp2. На маках.

Вам нужен ZPG

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Т.е. получение большего числа сведений о положении противника. Это что-то на уровне FOV, но если с углом обзора не разугляешься, то это - почти чит.

Следите на сервере за максимальной дистанцией, при которой отправлять данные. это не проблема клиента.

> Вся прелесть бонуса теряется

Прелесть бонуса в том, что он есть.

> Топикстартер явно никогда не играл в многопользовательские игры кроме Teeworlds

Живой телепат, надо же.

> На маках.

Кто мешает сменить клавишу?

Вообще считаю, что проблемы сетевой подсистемы игры не нужно защищать, нужно править. Ничто из вышеперечисленного не запрещено лицензией или хотя бы сервером. Почему меня кто-то должен наказывать за публикацию моих изменений к коду под GPL? Ваш морализм здесь совсем не к месту.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

>Прелесть бонуса в том, что он есть.

Прелесть всех этих бонусов в том, что чтобы получить его нужно: а) регулярно посещать место респа бонуса; б) следить за часами. Обратный отсчёт до бонуса ничего хорошего не принесёт - приходи и забирай, причём можно избегать конфликтов и просто запастить броней/оружием и прийти на место респа за 10-20 секунд до появления бонуса. Приходи и забирай

>Следите на сервере за максимальной дистанцией, при которой отправлять данные. это не проблема клиента.

Читерство - в т.ч. это использование недоработок в коде.

>Ничто из вышеперечисленного не запрещено лицензией или хотя бы сервером

Делай форк :) Сколько он проживёт? Один релиз? Неделю? Сколько будет играть?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Делай форк :) Сколько он проживёт? Один релиз? Неделю? Сколько будет играть?

Форк клиента не подразумевает смену сервера. Оно останется полностью совместимым с обычным Teeworlds. Потому спокойно себе жить будет.

Sadler ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sadler

>Форк клиента не подразумевает смену сервера. Оно останется полностью совместимым с обычным Teeworlds. Потому спокойно себе жить будет.

Поэтому значительная часть опенсорс игр катится в сраное говно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Поэтому значительная часть опенсорс игр катится в сраное говно

++

Надеюсь этот патч не расползется по "игрокам". Тогда станет просто неинтересно играть против читеров, у которых гораздо побольше форы становится. Если же расползется, то и тиворлды скатятся в говно ._.

Не допустим этого! Я протестую >___<

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Разве что от "автоспуск и aim-line с упреждением" никак не уберечься..

Поэтому кроме клиента под GPL/CC нужно распространять закрытый и проприетарный античит. Жить будет проще.

Это как с F.E.A.R. Monolith открыли исходники почти всех исполняемых файлов игры, в итоге - на серверах Punkbuster всё играется хорошо, но на серверах без них регулярно появляются левитирующие тела, сжигающие всех одним взглядом :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

>Проще говоря, нужен ана^W DRM.

Ну да, варианта два - DRM или просто смерть проекту :)

Gary ★★★★★
()

[ненависть] поддерживаю сообщество.

t184256 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Aim-line

> Чистый чит. Осталось ещё сделать автоспуск и aim-line с упреждением.

А если реализуется как бонус? Без автоспуска,естественно?

>>Быстрая атака по нажатию MOUSE3. Позволяет не убивать мышь закликиванием при стрельбе из пистолета.

> Ага, и стаггер. В avp2. На маках.

Таки это может быть конфигурируемым, и кстати, тоже быть бонусом к оружию.

Резюмируя, "читы" в играх с открытым кодом неизбежны, посему, необходимо не банить автора, а дорабатывать их интеграцию. Ибо, если один придумал, значит оно ему нужно, и могут появиться сотни, кому это нужно также.

В пример могу привести warzone2100 - читы есть, активируются ключами при запуске игры, отслеживается их применение, и ни у кого это истерики не вызывает.

prof-alex
()
Ответ на: комментарий от prof-alex

>Резюмируя, "читы" в играх с открытым кодом неизбежны, посему, необходимо не банить автора, а дорабатывать их интеграцию.

В независимости от того, интегрировать читы или нет, необходимо разрабатывать способ их контроля - в первую очередь отключения.

>Ибо, если один придумал, значит оно ему нужно, и могут появиться сотни, кому это нужно также.

А есть люди, которые хотят играть в равных условиях. Сам факт возможности использования читов без контроля может посеять панику в сообществе - любой опытный игрок автоматом попадает под подозрение.

>В пример могу привести warzone2100 - читы есть, активируются ключами при запуске игры, отслеживается их применение, и ни у кого это истерики не вызывает.

Отсутствие лобби как бы намекает, что в warzone2100 играет полтора человека по предварительной договорённости

>Таки это может быть конфигурируемым

Кстати, anti-tcc для ut блокирует привязку "center view" к клавишам из-за того что с её помощью можно быстро прицелиться в голову противника.

Вся фишка многопользовательских игр - игра в равных условиях, с минимумом "серых" методов, и уж точно без автонаводок и трейсеров :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> закрытый и проприетарный античит
Не поможет -- владеющие дизасмом смогут защититься от него.
Лучше вообще не играть в сетевые игры, чем ставить на свой комп троянские программы, по-моему (разве что комп чисто для сетевых игр и персональных/важных данных в нем вообще нет)

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

>Не поможет -- владеющие дизасмом смогут защититься от него.

Бухтелка. VAC, PunkBuster и пр. давно существуют и их обход всё ещё большая проблема.

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.