LINUX.ORG.RU

Его бы ещё портировать...

MageasteR ★★★★★
() автор топика

Уже обсудили на beyondunreal, в ut3-linux@icculus, в википедии, в удалённых, на вилинупсе

Пока UT3 не портриуют (а он, похоже, уже портирован, но иккулус подписал какое-то NDA), UDK нам не видать. Если UDK портируют, будет куча хороших бесплатных модов.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Если UDK портируют, будет куча хороших бесплатных модов.

Сомнительно. Под idtech4 "делай моды - не хочу". И сколько их, хороших? Пальцев то ли двух, то ли и вовсе одной руки хватит, чтобы пересчитать.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Пока UT3 не портриуют (а он, похоже, уже портирован, но иккулус подписал какое-то NDA), UDK нам не видать.
А известно что нибудь про UnrealEd?

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cooler

>А известно что нибудь про UnrealEd?

Оный идёт в поставке с большинством игр под Unreal Engine, к тому же последняя версия была переписана под wxWidgets, поэтому есть большие надежды

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Пальцев то ли двух, то ли и вовсе одной руки хватит, чтобы пересчитать

Учитывая число игр под линукс, каждый мод это уже что-то. Под UT2004 были неплохие Damnation, Killing Floor, Red Orchestra, Alien Swarm...

Под UT3 есть Angels Fall First, The Ball, Prometheus, The Haunted + народ ещё пилит всякие разные моды. На moddb их две сотни, конечно большая часть - неоконченное фуфло, но некоторые проекты дают прикурить любой опенсорс и не очень игре. Правда, ни один хороший проект не уйдёт в рабство епикам - тремулус старается быть опенсорсной игрой целиком, сауербратен пилит свой движок...

Gary ★★★★★
()

Ааааа!11111 По ссылке ещё не сходил, потому сказать нечего.

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от Gary

Если UDK портируют, будет куча хороших бесплатных модов.

Насколько я понял в силу своего убогого владения английским, UDK уже содержит UE3 и на нём можно ваять не только моды, но и полноценные игры и другие приложения-трёхмерки. Для модов, вроде как, достаточно Unreal Editor.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MageasteR

В принципе, да. Разница только в том, что раньше для их запуска нужно было установить Unreal Tournament 3, но можно было привязаться к его контенту, а сейчас их можно распространять и запускать отдельно, если всё содержимое оригинальное.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Пока UT3 не портриуют (а он, похоже, уже портирован, но иккулус подписал какое-то NDA), UDK нам не видать. Если UDK портируют, будет куча хороших бесплатных модов.

Судя по количеству вышедших игр на UE3 с пометкой "Windows Live" - Epic'а крепко держит за яйцы Майкрософт какими-то кабальными соглашениями. Оттого и не видно версии под Линукс.

То ли дело Id Software, насколько я помню исходники IdTech4 были доступны задолго до выхода Doom3, что до сих пор остаётся архиправильной стратегией.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

>Судя по количеству вышедших игр на UE3 с пометкой "Windows Live" - Epic'а крепко держит за яйцы Майкрософт какими-то кабальными соглашениями

Единственная связь Microsoft и Epic Games - совместное продвижение иксбокса и закапывание DirectX

>Оттого и не видно версии под Линукс

Иккулус уже писал, что Microsoft здесь не при чём. И Unreal Tournament 3 с Windows Live никак не связан, он использует GameSpy для аутентификации.

Я советую Вам обратиться к врачу. Расскажите о вашей маниии приследования - будто маркетологи Microsoft управляют Вашей жизнью.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

>То ли дело Id Software, насколько я помню исходники IdTech4 были доступны задолго до выхода Doom3, что до сих пор остаётся архиправильной стратегией

Исходники id Tech 4 до сих пор недоступны, ибо id Software ещё стрижёт с него бабки.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>..с целых трех игр :)

Одна такая проданная игра стоит намного больше чем открытие движка для каких-то фанатиков :) +открытие движка гарантирует появление всяких хаков к мультиплеерной составляющей

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Вот не заглядывая в википедию - их четыре. Doom 3, Quake 4, Wolfenstein от id Software и одна игра Prey, от Human Head Studios (она же делала Rune)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

QWars забыл
Вольф, кстати, не от id, равно как и Q4

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a3

http://lxer.com/module/newswire/view/100449/index.html

Хотя я немного перегнул, скорее речь идёт о персональных компьютерах только (xbox тоже использует directx)

Флагманский продукт Epic Games - это уже не Unreal, а Gears of War (94 балла на metacritic). Издателем GoW служит Микрософт. Первая часть для Xbox 360 была выпущена в 2005 году, версия для Windows - ровно через год. Ровно через два года вышла вторая часть под Xbox 360. Было обещано, что вторая часть под Windows не выйдет.

Microsoft Game Studios как бы намекает - Windows не для игр.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Microsoft Game Studios как бы намекает - Windows не для игр.

Вот тут-то вендекапец и настанет.

MageasteR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>> игр на UE3

> И Unreal Tournament 3 с Windows Live никак не связан, он использует GameSpy для аутентификации.

Присматривайтесь что именно комментируете. Речь шла не о UT3, а об играх на UE3 вроде Gears Of War и Batman: AA.

> Я советую Вам обратиться к врачу. Расскажите о вашей маниии приследования - будто маркетологи Microsoft управляют Вашей жизнью.

Вы о чём вообще?

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Версий под линукс не видно из-за того что он где-то с 2002 по 2005 годы показал себя нерентабельным как игровая платформа. Если издатель или разработчик не хочет выпускать игры под линукс - это его дело. Особенно, если этот издатель - Microsoft (в случае с Gears of War)

В любом случае, я уже привёл пример - UT3. UE3 не завязан на Windows Live.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Думаю здесь всё немного сложнее, чем просто рентабельность. Случай с Gears of War 2 показателен - ничто не мешало выпустить его под Windows. Очевидно что это было политическое решение, пожертвовать потенциальными прибылями с Windows-геймеров, зато увеличить долю версий под X-Box, наверняка ведь первая версия GoW собрала достаточно фанатов. Плюс уровень компьютерного пиратства сделал бы серьёзный удар по консолям в том числе.

В любом случае ситуация для Линукса неутешительная.

Dendy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dendy

Те же Epic Games для старого UE просят $50,000 за дополнительную платформу

Сможет ли маленький процент линукс-геймеров одного процента десктопа окупить эти 50 тысяч?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Не все Линукс-игроки играют по сети
Опять же, от игры зависит
Думаю, в Q3 линукс-игроков больше 10 000

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Думаю, в Q3 линукс-игроков больше 10 000

Жаль, что посмотреть статистику толком негде :(

А так раньше выпускалось много хороших игр, но когда примогены подзабили на линукс, все пошли следом

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> Ну неужели во ВСЁМ мире не наберётся >10000 линукс-геймеров?

В связке "линукс-геймер" как правило доминирует "геймер". Если нужно - он поставит Windows и поиграет там. Речь о том будет ли оставшая часть (что не ставит Windows ни при каких обстоятельствах) рентабельна или нет. Что-то подсказывает что нет. И даже если будет, то проблемы с пиратством могут нанести больше вреда бизнесу чем пользы.

Dendy ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.